Владимир, вы увлеченный человек и это просто чудесно, но попытка сделать все улучшения в текущем аппарате - он и так вполне себе не плохо будет летать, а все теоретические изыскания на кручение-верчение, нагрузки и пр... вы так намаетесь с эпоксидкой, весь стеклотекстолит нужно прошкурить, чтоб обеспечить нормальную склейку, эпоксидку нужно искать с пластификатором а не жижу из магазина. И даже про гаргрот - вы почитайте аэродинамику, вам нужно убрать сопротивление, что собственно легкий гаргрот и обеспечивает, а вы превращаете кабину в бронекапсулу ИЛ-2, нагружаете хвост, добавляете себе кучу проблем.... но вы так увлечены! Респект!
Как в том анекдоте: "детей он не любил, но вот сам процесс...."
У вас есть куча идей - вечером когда уже нет сил работать, берите карандаш, рисуйте, прикидывайте, воплощайте идеи сначала на бумаге, затем в чертежах... затем сравните с тем, что имеется у других. Скачайте/купите комплект чертежей и использовав весь свой опыт и знания, модернизируйте и вперед!!!!
Не примеряйте чужой негативный опыт на себя, как теперь принято говорить - не программируйте себя на неудачу!!!
Лично у Вас - все будет хорошо!!!
Вы летали, наберётесь опыта, знаний и все будет у вас хорошо!!!!
Не надо никакого тестолита на хвосте... тряпка и эмалит, или современная ткань и все...
Классика она и есть классика!
Давно бы уже АН-2 обтянули пластиком, но это был бы другой самолет...
Тормозитесь!!!
Опять блин не выдержал 🙁 извините если обидел.