Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Я пока не взвешивал. Обтяну оперение, покрашу всё, шасси поставлю взвешаю всё в сборе. Ну так поднимаю весь на руках не особо напрягаясь, может около 40 или чуть меньше, а может и побольше. Но мешок цемента 50 кг тяжелее явно. Примерно как мотор в сборе с моторамой и глушителем весит. Чуть полегче может. А там где то около 40.
Володя. Ради интереса. Взвесь именно таким без стаба и шассии также найди ц.т. фюзеляжа. Он примерно на третьем шпангоуте, но всёже. Вес фюза в пределах . 28... 33кг).
 
Сегодня с утра убрал грузы, поставил на два стула пониже, вывесил нашел ЦТ. Он оказался в районе моего пупка. По сути ЦТ меня и фюзеляжа полностью совпадают. До третьего шпангоута ещё 150 мм. Поэтому думаю что весил фюзеляж явно не 33 кг. Добавил весу я всеми доработками максимум 5 кг.
Поднял полиспастом на безмене, получился вес 44,67 кг, мотор в сборе с глушителем, моторамой и всеми причиндалами 48,46 кг. + 2 кг капот грубо. Может и легче получится из текстолита того же.
Шасси 7,8 рессора и 2х3,885 кг колёса, но их можно полегче сделать на килограммчик примерно. Костыль 420 гр. Приборы с панелью 3,200, провод термодатчиков 610 гр. Крылья 2х 17 кг. Бензобак 1,919, панель переднего гаргрота 610 гр и 1кг лобовик.
Итого 152 кг. Оперение не знаю сколько будет весить. Может пару-тройку кг. Бензин 15. взлётный будет около 250 кг.

DSCN8679.JPG


DSCN8680.JPG


DSCN8681.JPG
 
Последнее редактирование:
Пока вроде нормальный вес пустого, бурана думаю хватит для подлетов, центровка будет задняя нужно будет мотораму переделать хотя может и неразбираюсь в этих делах. Делаем ставки (не в обиду) вес пустого 160 кг!
 
Делаем ставки господа!
Тогда надо и взносы в призовой фонд учредить. Кто будет ближе к истине тот и выиграет. Я ставлю на кон 5000. Кто больше? Михаила можно назначить букмекером.
 
Тогда надо и взносы в призовой фонд учредить. Кто будет ближе к истине тот и выиграет. Я ставлю на кон 5000. Кто больше? Михаила можно назначить букмекером.
Благодарррю вас, сэээрррр..
Итак, делаем стаффки господа, кто больше!?... Тук.. Двааа... 😀
Напрягитесь и глубоко вздохните, вас должен возбуждать запах приза, ну жжее...! Кто больше! Чуете?! Запах приза?! 🙃😁
 
Так, ну ладно пошутили и будет. Я вообще то тоже в азартные игры не играю, тем более на деньги. Вижу, что алчных не нашлось, и на том спасибо.
У меня сейчас небольшое отступление. Надо к зиме подготовиться. На первом этаже батарей нет, и когда на улице -10 то здесь +5. А поскольку в эту зиму больше придётся работать на первом этаже, решил немного переделать отопление. Наверно недельку, или две уйдёт на это дело. а потом продолжу. Так что не теряйте.
 
Так, ну ладно пошутили и будет. Я вообще то тоже в азартные игры не играю, тем более на деньги. Вижу, что алчных не нашлось, и на том спасибо.
У меня сейчас небольшое отступление. Надо к зиме подготовиться. На первом этаже батарей нет, и когда на улице -10 то здесь +5. А поскольку в эту зиму больше придётся работать на первом этаже, решил немного переделать отопление. Наверно недельку, или две уйдёт на это дело. а потом продолжу. Так что не теряйте.

Та шож так, а? Мыж не алчно играли... На жжжвачку, б/у импортную... 😁 😆 🤣
 
Дня через три буду в челябинске в агрегатку заеду масло поменять. Если нужен напишите в личку я номер скину созвонимся.
 
На тему капотов и прочих сальто мортале. А самолетка то пошита по фигуре, и то что туда хотят впихнуть другие тела-проблема .эьтх самих впихуемых). Кондратьев пририсовал туда другое тело-на полголовы выше

9002_sla_89_39 (1).gif


IMG_20200929_213119_1.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Так оно и есть, как у кондратьева. В арго оригинале в первом варианте что на фото, пилот невысокий повсей видимости. Шеффер в шлемаке как у кондратьева сидит. Да и сам Володя тоже не большой по росту и сидит также, а аппарат сделан строго по чертежу. Выходит аппаратик для пилотов до 1,6м и весу не более 60кг?)))
 
А самолетка то пошита по фигуре, и то что туда хотят впихнуть другие тела-проблема .эьтх самих впихуемых)
Ну так эти впихуемые и решают эту проблему так как считают нужным.
Вот и заработало у меня новое отопление. Теперь разница температур второго и первого этажа всего 4 градуса. Ну и на улице конечно ещё было +15, но 6 полешек нагрели мастерскую до 25 вверху и 21 внизу. Приступаю к дальнейшей работе с самолётом.
Но перед этим помогу другу. Нужно сделать жалюзи на маслорадиатор на ЧЕ-23.
 
На тему капотов и прочих сальто мортале. А самолетка то пошита по фигуре, и то что туда хотят впихнуть другие тела-проблема .эьтх самих впихуемых). Кондратьев пририсовал туда другое тело-на полголовы выше
При капоте, киль неизбежно сломается, или деформируется, да и капот тоже. Не исключено что и мотораму поведёт.
 
киль при капоте не ломается. посчитайте что ли сами, это делается за 5 минут. размеры киля и сечения реек в сети есть. Не менее тонны там на сжатие будет. фюзеляж за кабиной сломается пополам от такого удара
 
Последнее редактирование:
Ну и сколько там угол удара на сдвиг? 3 градуса или 5 градусов? Покажите фото самолета с обломанным килем после капота
 
Ну и сколько там угол удара на сдвиг? 3 градуса или 5 градусов? Покажите фото самолета с обломанным килем после капота
Самолет имеет ненулевую горизонтальную скорость, после капота его волочет инеоцией по планете. Одна из точек опоры при этом - киль. Гдето тут мелькал рассказ про загиб противокапотажной дуги.
 
Ребят нужно летать просто уметь и знать правила действий при аварийной ситуации. Конструкция не может всё предусмотреть в развитии той или иной ситуации многое зависит от того кто сидит в кабине, его опыта, натренированности, ну и подстилающей поверхности конечно же.........
 
Назад
Вверх