Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Я понимаю что вы великий аналитик, поанализируйте в какую сторону волочит киль и какой в этом направлении момент сопротивления этого киля
 
Покажите фото самолета с обломанным килем после капота
Киль выдержал, фюзеляж нет.

Полный капот повреждения.JPG
 
Ну конечно. Плечо 2 метра. Рейки 18х18 мм. Даже фору дадим:, что стержни устойчивость не потеряли, а расчет по прочности рейки. Итого при силе 510 кг хвост отвалится. А киль сам на сжатие выдержит гораздо больше
 
Я понимаю что вы великий аналитик, поанализируйте в какую сторону волочит киль и какой в этом направлении момент сопротивления этого киля
Да я не настаиваю. Флаг, как говорится, в руки. Каждому свой. Такая вот аналитика.
 
. фюзеляж за кабиной сломается пополам от такого удара
Хрен редьки не слаще! Какой тогда смысл вообще надеяться на то что голову пилота спасёт киль, который отвалится вместе с хвостовой частью. Тем более тогда моё решение с дугой безопасности над головой, оказывается самым оптимальным решением!
 
Ребят нужно летать просто уметь и знать правила действий при аварийной ситуации.
Ключевое слово здесь уметь. А точнее иметь навыки. а их ещё нужно получить. А при их получении ситуации бывают всякие. Заем, проходили. Это со стороны всё ясно и понятно. А когда в кабине сидишь или висишь в подвеске дельтаплана, если нет ещё чувства аппарата и нет моторики, на любой кочке может произойти всё что угодно. Единственная ошибка может стоить жизни. И не мне вам это объяснять.
В общем, на колу мочало, начинай сначала.
 
Ну и сколько там угол удара на сдвиг? 3 градуса или 5 градусов? Покажите фото самолета с обломанным килем после капота
Такое впечатление, что вы не читатель и не зритель.... Посмотрите Дедулю хотябы. У него не то что киль у него фюз напалалам сломался. И у Арго это проблемная проблема из всех проблем. АП и катастрофы с переломами фюза у пилотской кабины причём на срезе пилота.
И даже судить по фотке первого арго с пилотом без шлема первым планету всёравно встречает не киль, а голова.
 
Такое впечатление, что вы не читатель и не зритель.... Посмотрите Дедулю хотябы. У него не то что киль у него фюз напалалам сломался.
Алло, вы вообще читаете? Речь зашла о том что киль сломается, а я и пишу, что скорее фюз пополам , чем киль поломается. Смятую концевую нервюру вы называете -киль сломался? Далее-про ломающийся в районе кабины фюз: место выреза в любой конструкции это проблемное место, нужны меры. Во вторых нех биться об землю и удивляться что самолет в щепки. В третьих ,многие и клеить то не умеют толком, -если что то где отслоилось в ферме/раме-разрушение идет лавинообразно. Это не монокок. И последнее- функции защиты головы от капота можно возложить на любую часть аэроплана, в том числе и на киль.
 
Последнее редактирование:
Алло, вы вообще читаете? Речь зашла о том что киль сломается, а я и пишу, что скорее фюз пополам , чем киль поломается. Смятую концевую нервюру вы называете -киль сломался? Далее-про ломающийся в районе кабины фюз: место выреза в любой конструкции это проблемное место, нужны меры. Во вторых нех биться об землю и удивляться что самолет в щепки. В третьих ,многие и клеить то не умеют толком, -если что то где отслоилось в ферме/раме-разрушение идет лавинообразно. Это не монокок. И последнее- функции защиты головы от капота можно возложить на любую часть аэроплана, в том числе и на киль.
Не надо так нервничать и махать палкой... Всё хорошо.)
Разговор зашёл о зашите головы про капот. Если аппарат перевернётся на груньте и предположим фюз не сломался, но киль уйдёт в землю утрировано на 5 см и всреча с планетой даже первозданном виде вместе с таким пилотом может закончится плачевно. С Дедулей дважды повезло. Но может не повезьти с другими.
Разговор вообщето о том что Арго нужно модифицировать, можно даже сказать, необходимо модифицировать... Учитывая уже накопленый за 35лет опыта.. А так да можно летать и не парится....нарррод жы литаит и много и всё хоккей.... Наверно... ? Вы не согласны?
 
argentavis
Вооооооооот , наконец то Вы начинаете понимать, что нет этих самых навыков, а что бы их приобрести нужно полетать с.................инструктором.Все Ваши перипетии насчет безопасного самолета просто смешны ребят , чесслово........... 🤣
 
argentavis
Вооооооооот , наконец то Вы начинаете понимать, что нет этих самых навыков, а что бы их приобрести нужно полетать с.................инструктором.Все Ваши перипетии насчет безопасного самолета просто смешны ребят , чесслово........... 🤣
Ну вы подбодрили чееслово.... Нну прям энергия во все конечности..взять и всё бросить 😀 🤣.
 
argentavis
Нет , это Вы за своё. Тут главное не сколько весит аппарат, а наработка движений, Вы должны увидеть землю на посадке, должны понять , что такое отказ и действия при нём, обвыкнуться одним словом . Летать Вы научитесь когда запросто сядете в свой самолет и без вопросов полетите, а сейчас я чувствую в Ваших постах только словах как бы, что не случилось, это явный признак сомнений. Пилот- это прежде всего уверенный в себе человек. И совсем не обязательно летать скажем на Цессне или им подобным, есть более легкие машины.
 
Ребята , да успокойтесь вы уже , ещё ни коня , ни воза , а вы уже тут шашки тупите об ножны . Главное , если у человека с вашей помощью не пропадёт желание что либо делать , то всему он научится и всё освоит . В большей степени по поводу капотов идёт бесполезный теоретически раздуваемый трёп . Я конечно могу понять , если кто- нибудь из вас побывал в капоте на примерно таком же самолёте и привёл личный пример , тогда в этих словах есть практическая составляющая , а так в ваших высказываниях просматривается только теоретическое запугивание человека . Он попытался предусмотреть такую ситуацию установкой дуги и это правильно, и на этом всё . Не надо человеку навязывать негатив кто , куда и чем первым воткнётся , или что первым сломается , вы всё равно этого не узнаете , пока что либо не произойдёт , лучше пожелайте ему удачного завершения проекта и удачного облёта и последующих полётов в удовольствие и без происшествий . Они нам всем точно не нужны .
 
Летать Вы научитесь когда запросто сядете в свой самолет и без вопросов полетите, а сейчас я чувствую в Ваших постах только словах как бы, что не случилось,
Золотые слова. Вспомните как каждый учился ездить на авто, как бы ничего не случилось. И как ездите сейчас-без вопросов
 
Лётные происшествия начинаются со слов ; смотри , как я умею , а усугубляются - смотри как надо !!!!!!!
 
С той лишь небольшой разницей, что ездя на машине типа победа где нет ни ремней ни подушек ни толстого руля ни мягкой обивки панелей или приобретая новый авто, вы так уверены в себе что даже не пристёгиваетесь и отключаете подушки и ставите железный руль? Или всёж пристегнётесь и приятнее на душе что есть всё если чё?
Почти все забугорные самолёты имеют необходимые детали для пассивной безопасности, нну а мы ж не трусы, мож и без шлемаков полетаем на Арго и не пристегнёмся, а чё? Ну крруто ведь!?
 
По моему тут про это , что вы перечислили здесь разговор вообще не шёл . Пассивную безопасность Владимир предусмотрел - дуга , от пристежных ремней вроде тоже не отказывался , а про всё остальное - не понял? ????🙁
 
По моему тут про это , что вы перечислили здесь разговор вообще не шёл . Пассивную безопасность Владимир предусмотрел - дуга , от пристежных ремней вроде тоже не отказывался , а про всё остальное - не понял? ????🙁
Алексей. Это не Вам совсем, а Виктору и мигу 17 Юре... И немного нику... Такое впечатление будто говорим вообще... ВООБЩЕ.. На разных языках, почти жестами.)
 
Назад
Вверх