Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Киль выдержал, фюзеляж нет.Покажите фото самолета с обломанным килем после капота
Да я не настаиваю. Флаг, как говорится, в руки. Каждому свой. Такая вот аналитика.Я понимаю что вы великий аналитик, поанализируйте в какую сторону волочит киль и какой в этом направлении момент сопротивления этого киля
Хрен редьки не слаще! Какой тогда смысл вообще надеяться на то что голову пилота спасёт киль, который отвалится вместе с хвостовой частью. Тем более тогда моё решение с дугой безопасности над головой, оказывается самым оптимальным решением!. фюзеляж за кабиной сломается пополам от такого удара
Ключевое слово здесь уметь. А точнее иметь навыки. а их ещё нужно получить. А при их получении ситуации бывают всякие. Заем, проходили. Это со стороны всё ясно и понятно. А когда в кабине сидишь или висишь в подвеске дельтаплана, если нет ещё чувства аппарата и нет моторики, на любой кочке может произойти всё что угодно. Единственная ошибка может стоить жизни. И не мне вам это объяснять.Ребят нужно летать просто уметь и знать правила действий при аварийной ситуации.
Ну и макушка киля тоже всмятку. Хреновая защита головы, как ни крути!Киль выдержал, фюзеляж нет.
Такое впечатление, что вы не читатель и не зритель.... Посмотрите Дедулю хотябы. У него не то что киль у него фюз напалалам сломался. И у Арго это проблемная проблема из всех проблем. АП и катастрофы с переломами фюза у пилотской кабины причём на срезе пилота.Ну и сколько там угол удара на сдвиг? 3 градуса или 5 градусов? Покажите фото самолета с обломанным килем после капота
Алло, вы вообще читаете? Речь зашла о том что киль сломается, а я и пишу, что скорее фюз пополам , чем киль поломается. Смятую концевую нервюру вы называете -киль сломался? Далее-про ломающийся в районе кабины фюз: место выреза в любой конструкции это проблемное место, нужны меры. Во вторых нех биться об землю и удивляться что самолет в щепки. В третьих ,многие и клеить то не умеют толком, -если что то где отслоилось в ферме/раме-разрушение идет лавинообразно. Это не монокок. И последнее- функции защиты головы от капота можно возложить на любую часть аэроплана, в том числе и на киль.Такое впечатление, что вы не читатель и не зритель.... Посмотрите Дедулю хотябы. У него не то что киль у него фюз напалалам сломался.
Это фото со справочника по слету. Публика даже не читает что пишут.Это фото я еще не видел, если есть еще - тут опубликуйте. Интересуют те старые фото...
Не надо так нервничать и махать палкой... Всё хорошо.)Алло, вы вообще читаете? Речь зашла о том что киль сломается, а я и пишу, что скорее фюз пополам , чем киль поломается. Смятую концевую нервюру вы называете -киль сломался? Далее-про ломающийся в районе кабины фюз: место выреза в любой конструкции это проблемное место, нужны меры. Во вторых нех биться об землю и удивляться что самолет в щепки. В третьих ,многие и клеить то не умеют толком, -если что то где отслоилось в ферме/раме-разрушение идет лавинообразно. Это не монокок. И последнее- функции защиты головы от капота можно возложить на любую часть аэроплана, в том числе и на киль.
Ну вы подбодрили чееслово.... Нну прям энергия во все конечности..взять и всё бросить 😀 🤣.argentavis
Вооооооооот , наконец то Вы начинаете понимать, что нет этих самых навыков, а что бы их приобрести нужно полетать с.................инструктором.Все Ваши перипетии насчет безопасного самолета просто смешны ребят , чесслово........... 🤣
Золотые слова. Вспомните как каждый учился ездить на авто, как бы ничего не случилось. И как ездите сейчас-без вопросовЛетать Вы научитесь когда запросто сядете в свой самолет и без вопросов полетите, а сейчас я чувствую в Ваших постах только словах как бы, что не случилось,
Алексей. Это не Вам совсем, а Виктору и мигу 17 Юре... И немного нику... Такое впечатление будто говорим вообще... ВООБЩЕ.. На разных языках, почти жестами.)По моему тут про это , что вы перечислили здесь разговор вообще не шёл . Пассивную безопасность Владимир предусмотрел - дуга , от пристежных ремней вроде тоже не отказывался , а про всё остальное - не понял? ????🙁