Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
"Ник. Всётаки, покажите свои размеры аппарата. Мож я не совсем с другого скворечника упал и ушибся больно очень...." - показать не готов, я сообщил в прошлом сообщении :+10 между 1 и 2 и 3-й смещен назад на 5см

"Впереди тихая зима, можно будет повоевать на рапирах))" - насчет тихой не знаю, скорее наоборот- пик интенсивного строительства, дачный сезон окончен и высвобождается время на постройку
 
Видел в продаже мотор твой.Буран без редуктора.Написано,что приобретена половинка вольксвагена.Если это для арго,то будет сюрприз для многих.Не томи,колись уже! Сам хотел его для орла приобрести сначала.Или то я ошибся?
 
Если это для арго,то будет сюрприз для многих.Не томи,колись уже! Сам хотел его для орла приобрести сначала.Или то я ошибся?
Да, для него родимого. Будет возможность сравнить силовые установки. Буран, с 4т оппозитником.
 
А что я переделываю? Просто готовлю еще один двигатель. Никаких переделок при этои не прндусматоивается. С самого начала был посыл еще от Димы Чеботарева, что буран для Арго слаб. Что опять не так я делаю и где тут бесконечнын переделки?
 
Потому ,что уже середина ноября!Даже просто двигатель приподнять на верстак ,осмотреть его, поразмыслить и все день пролетел.А вы уже проделали работу по рмз-640 гоняли его будь здоров.Так смело вешайте и все.
 
буран для Арго слаб.
Может и слабоват но на буране настоящий "Арго", без усилений и добавлений, летал вполне прилично. Вы пошли по спирали . Сначала перетяжелили планер, теперь хотите поставить более тяжелый мотор на который,чтобы бы довести , потребуется еще один сезон. А потом окажется , что и фолькс слабоват.. и следующий виток спирали.
Еще раз извините . Больше не лезу. Очень интересно все начиналось но похоже будет по Черномырдину - хотели как лучше, а .....
 
Потому ,что уже середина ноября!Даже просто двигатель приподнять на верстак ,осмотреть его, поразмыслить и все день пролетел.А вы уже проделали работу по рмз-640 гоняли его будь здоров.Так смело вешайте и все.
Тот что я гонял безредукторный. Делал для мотопланера. Тяга у него 70 кг. А родной я еще не гонял, собрал только. Его могу поставить хоть сейчас. А вот фолькс подвернулся и не смог себе отказать. Я вообще не понимаю от чего паника.
Все идет по плану и поставленых целей перед собой я достигать умею.
Да работаю по ситуации, импровизирую на ходу. Но у меня достаточно ума и лени, чтобы не делать лишнего и некопаться в мелочах, не смотря на мой перфекционизм и стремление к рационализаторству.
Стараюсь не впадать в крайности и то хорошо. Гланое есть четко обозначеная цель и к ней я иду своим путем. Может кому то он кажнтся слишком извилист. Но это мой путь.
 
Немножко продвину ветку. С моторами пока возню закончил.
Продолжил работу по обтяжке оперения. РН готов. РВ готовы к обтяжке.
Наклеил дополнительные деревянные полоски, для расширения площади поиклеивания ткани, чтобы не заниматься прошивкой и чтобы выровнять провалы от косынок.

20201230_171448.jpg


20201230_171612.jpg


20201230_171756.jpg


20201230_171849.jpg


20201230_171931.jpg


20201230_172018.jpg
 
Обшивка сшита по концам и натянута на каркас. После проклейки по лобику ткань натянута в поперечном направлении и прошита. Натяжение уже, как на барабане, поэтому эмалита для натяжки нужно только пару слоев. Больше, для того чтобы заткнуть поры. Поэтому, второй слой с большим содержанием алюминиевой пудры, наносится шпателем и выглядит после этой процедуры, как металлическая поверхность.
Сразу замечу, что шпателем наносится более тонкий и ровный слой, в отличие от кисти. Поэтому вес прибавляется не много.
Каркас стаба я взвешивал. После покрытия эмалитом взвешу и можно будет посчитать вес квадратного метра такого покрытия.
Железный цилиндрик который лежит на мембране весит 440 грамм.
 
Владимир, концы полок на нервюрах надо было приклеить на ус к косынкам получились бы полноценные двутавровые балки жестко закрепленные.
 
Последнее редактирование:
Если кистью мазать, эмалита примерно 4-6 слоев надо будет.
Ну так о том и речь. Первый слой только по нервюрам кистью, чтобы проклеить, второй по всей площади пропитка, а третий шпателем с алюминиевой пудрой. Там тонко получается, но ровнее чем кистью, и потом еще раз прохожу, где видно по пудре недостатки. Потом покраска или лак прозрачный, пока не решил.
Может под металл сделаю, красные звезды нарисую и будет как у КВА Ястребитель. 😁
Владимир, концы полок на нервюрах надо было приклеить на ус к косынкам получились бы полноценные двутавровые балки жестко закрепленные.
Виктор, там смысла нет паритсья с этим усом. И так с ними возни хватало. Пилить их, строгать березу эту. Там миллиметр, полмилиметра местами.
Они только площадь приклейки ткани увеличиваю и все. Чтобы не прошивать.
Перкаль этот и так достаточно тонкий. Потом сверху полоски лепить дырки заклеивать от ниток и все равно стремная поверхность будет, поэтому и решил так сделать.
Это можно будет сделать на новом оперении, если дойдет до этого. Тогда можно будет эти полки сделать силовыми, а сами нервюры их тонкой фанеры 3 мм сделать, с облегчающими отверстиями. Тогда и вес можно будет выиграть. Но пока так 😉
 
Последнее редактирование:
Ну вот, стабилизатор готов к покраске.
После полного высыхания всех трех слоев вес получился 2610. Каркас весил 2400.
Можно еще мелкой наждачкой пройтись и нанести слой лака НЦ-134 с алюминиевой пудрой вместо грунтовки.
НЦ-551 и НЦ-134 имеют одну и ту же основу, коллоксилин но после него можно красить любой автомобильной краской.
Решил карасить в серебристый цвет "Снежная королева", а потом прозрачный мягкий лак.
Начал обтягивать рули, взвесив при этом отрез ткани чуть с запасом на всякие подгибы.
89 грамм площадью 1,37м кв. Перкаль довольно таки легкая и тонкая. Пожтому много и не берет в себя эмалита.

20210107_103657.jpg


20210107_103558.jpg
 
Назад
Вверх