Grigoriy55
Я люблю строить самолеты!
Припаивал прямо на лонжероне.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтобы прогреть пластину до температуры плавления припоя нужен довольно таки мощный паяльник. Но есть риск поджарить пластинами дерево лонжерона, если нагрев будет долгим. Теплопроводность конечно у стали не высокая, но она есть..Это как? Не понял вопрос
Пользовался сразу двумя паяльниками (обычными, не электро), т.к. одним прогреть не успевал. Процесс занимает 10...15 секунд. Паять желательно оловом, ибо третник имеет бОлее высокую температуру плавления (а может наоборот, не помню).Чтобы прогреть пластину до температуры плавления припоя нужен довольно таки мощный паяльник. Но есть риск поджарить пластинами дерево лонжерона, если нагрев будет долгим. Теплопроводность конечно у стали не высокая, но она есть..
А эта ткань не стекловолокно?, уж очень на ее похожая.Решил немного испытать ткань, которую планирую покупать для обтяжки крыла.
Разглядывая ткань под лупой обратил внимание, что вдоль утка нитки ложатся плотнее и в этом направлении она видимо прочнее.
И неизвестно, как она тянется при температурном воздеиствии.
Пуская сопли и чихая склеил деревянную рамку 255х255 по внутреннему размеру.
Отрезал две полоски ткани, вдоль утка (верхний) и поперек(нижний).
Опробовал на ней свой метод приклеивания ткани, сквозь ткань до основы.
Клеится хорошо, но требунт больше клея чем перкаль. Ну это и понятно поскольку она значительно толще.
Длина отрезков на 10 мм больше длины окна.
Провис большой. Это я намеренно загрубил эксперимент. Грел феном до подплавления в некоторых местах.
Оба отрезка натянулись хорошо, но вдоль утка заметно сильнее.
Не смотря, что верхний отрезок несколько уже, пружинит он жестче.
Вывод, ткань в направлении вдоль утка прочнее и тянется лучше, что мне собственно и надо!
Располагать ткань нужно утком вдоль размаха, это будет лучше для сохранения формы поофиля между нервюрами.
Посмотреть вложение 468369
Посмотреть вложение 468370
Посмотреть вложение 468371
Посмотреть вложение 468372
До обтяжки удобней провести испытания крыльев на прочность - все будет видно.А пока буду по тихоньку готовить крыло к обтяжке.
А разве стекловолокно можно термофеном натянуть?А эта ткань не стекловолокно?, уж очень на ее похожая.
Ой, нет. Испытаниями не буду сейчас заниматься. Надо сделать к лету самолет. Да и негде пока испытывать. В крайнем случае, если до этого дойдет ваш вариант на готовом самолете вполне рабочий.До обтяжки удобней провести испытания крыльев на прочность - все будет видно.
Расчетная. Инженер моторист из УМПО рассчитывал. Я уже юзал его на безредукторном буране. Процентов на 15 прирост тяги получил по сравнению с простой банкой.Выхлопная труба расчётная или на обум сделана ? - но красиво и правильно , что вывели из капота .