Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Конкретно на подобном самолете я бы сделал целое крыло как у многих его собратьев и хранил бы в легко возводимом укрытии или под хорошим чехлом,
А мне сейчас нравятся крылья, состоящие из центроплана и двух ОЧК, равных по размаху: все соединения довольно дохленькие, а конструкция исключительно компактна.
Хотя в наиболее привлекательных для меня, пилотажных самолетах, ничего лучше цельного моноблока придумать невозможно.
 
Вы даже толком не знаете сколько эти клеевые соединения выдержат моточасов - может их вообще хватит на 300 часов и дальше весь фюз.... на помойку (с нашими-то смолами эпоксидками) Строят ероплан, конструкции 30-х годов по технологиям (требованиям) ракетостроения для освоения Луны)))
Пациент: Доктор,меня все игнорируют...!!!
Доктор:Следующий!
 
Lapshin

Для этого хватило бы М4
???????? Или это образно ?
Для стяжки двух грибковых втулок между собой хватило бы чего угодно - лишь бы не разъезжались. А толщина стенки сих втулок вполне позволяет выдержать срезные нагрузки.
Потому и говорю: нет смысла городить масло масляным - даже безопасного разрушения не получить: при разрыве болта грибковые втулки выпадут.
 
Возможно вы и правы, но только такой болт фиг разрушится за весь срок его эксплуатации. Ну у себя я сделал так, и теперь спокоен за безопасность этого узла.. Возможно перебдел, но я посчитал, лучше так, чем в полете думать об этом, сделал и забыл.
 
Возможно вы и правы, но только такой болт фиг разрушится за весь срок его эксплуатации. Ну у себя я сделал так, и теперь спокоен за безопасность этого узла.. Возможно перебдел, но я посчитал, лучше так, чем в полете думать об этом, сделал и забыл.
Не будем об этом: в работоспособности вашего узла я и не сомневался, а лишь высказался об уровне его оптимизации. Здесь многие читают - приведенная логика для них может оказаться небесполезной.
 
Ну вот, осталось просверлить болты под шплинтовку и крепеж крыльев готов.

20210326_144946.jpg


20210326_153123.jpg
 
Нет. Зачем? И так не потеряются. И сваркой структуру ушей нарушишь и геометрию тоже. Втавить одновременно вместе с болтом не трудно. Все равно без помошников крыло не поставить.
Они плотно между ушами на лонжероне крыла встают, так что даже при установке не выпадут сами.
Теперь кантователь.
 
Последнее редактирование:
Нержавейка труба была толстостенная. На 23мм.
Отверстие, на 2 десятки расточил и снаружи середину выбрал.
Из Д16 тоже пойдет. Стенку 5 мм сделайте, а середку выбирать не надо.
Только надо твердый. Д16т.
Если просто Д16, то он мягкий. Надо термообработку делать, или увеличить наружный диаметр на пару милиметров по краям.
 
Там хватит даже отрезка пластиковой водопроводной трубы, просто и легко...........и если потеряется в траве не беда. 🤣
 
Я как то ставил , прямо ножовкой по размеру обрезал и стянул все работало.Сами попробуйте стянуть для эксперимента, труба эта несколько сжимается, но не лопнула.
 
Я распорную втулку просто припаял оловянным припоем. И не выпадает, и ни структура металла, ни геометрия "ушей" не нарушается.
 
Я распорную втулку просто припаял оловянным припоем. И не выпадает, и ни структура металла, ни геометрия "ушей" не нарушается.
Вариант приемлемый, только вопрос, как припаивали? До установки пластин на лонжероны крыла, или прямо на лонжероне крыла?
Я вот даже и недумаю их, как либо крепить.
При снятии крыла, втулки остаются на месте, за счет трения. Остается только вставить болты на место и прикрутить гайки.
В крайнем случае можно их обмотнуть контровочной проволокой, и привязать к проушинам. И можно не бояться, что упадут в траву и как мыши уползут куда нибуь.😁
 
Назад
Вверх