Для этого хватило бы М4А болт не может валять дурака , он играет роль стяжки этого блока
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для этого хватило бы М4А болт не может валять дурака , он играет роль стяжки этого блока
А мне сейчас нравятся крылья, состоящие из центроплана и двух ОЧК, равных по размаху: все соединения довольно дохленькие, а конструкция исключительно компактна.Конкретно на подобном самолете я бы сделал целое крыло как у многих его собратьев и хранил бы в легко возводимом укрытии или под хорошим чехлом,
Пациент: Доктор,меня все игнорируют...!!!Вы даже толком не знаете сколько эти клеевые соединения выдержат моточасов - может их вообще хватит на 300 часов и дальше весь фюз.... на помойку (с нашими-то смолами эпоксидками) Строят ероплан, конструкции 30-х годов по технологиям (требованиям) ракетостроения для освоения Луны)))
Для стяжки двух грибковых втулок между собой хватило бы чего угодно - лишь бы не разъезжались. А толщина стенки сих втулок вполне позволяет выдержать срезные нагрузки.
Не будем об этом: в работоспособности вашего узла я и не сомневался, а лишь высказался об уровне его оптимизации. Здесь многие читают - приведенная логика для них может оказаться небесполезной.Возможно вы и правы, но только такой болт фиг разрушится за весь срок его эксплуатации. Ну у себя я сделал так, и теперь спокоен за безопасность этого узла.. Возможно перебдел, но я посчитал, лучше так, чем в полете думать об этом, сделал и забыл.
Вариант приемлемый, только вопрос, как припаивали? До установки пластин на лонжероны крыла, или прямо на лонжероне крыла?Я распорную втулку просто припаял оловянным припоем. И не выпадает, и ни структура металла, ни геометрия "ушей" не нарушается.