Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это жесткое приземление и если будет такая нагрузка, то что предпочтительнее, чтобы костыль сломался, или чтоб хвост отлетел? Если не будет амортизации, то ударные нагрузки могут быть ещё больше. Вы не учитываете временной фактор.При перегрузке 2,5-3 на хвостовой рессоре будет нагрузка 26*(3,5-4)=91-104 кг.
Это думаю будет тяжелее чем сейчас. Дугу конечно буду делать, и кабину закрытую тоже.Да, гаргрот. Выбросте все, сделайте из листа фанеры 2-3 мм.
Не, с ботинками в куртке 80.В Вас и так "47 с ботинками", извините за грубость.
Обшивки все с дырками, и оставлять их никак нельзя, а на краску новую ткань не положишь. Так что чистить всё равно придётся всё как у кота причинное место.Двигатель? Обточите коленвал? Что еще? Конструкцию? Фанерные обшивки заменить тряпкой? Выйдет, но не в ущерб прочности-жесткости. С каждой детали снимать граммы, как на Як-3 в войну? Получится, но деталей тыщи, а Вы - один! Тогда про остальное надо забыть. Мой совет. Не обдирайте зря обшивки.
Конечно, жёсткая посадка, но в пределах нормы. Вот в этих пределах не должно ничего ломаться: ни костыль, ни хвост отлетать. Чтобы хвост не отлетал, необходимо, чтобы рессора костыля поглощала энергию, приходящуюся на костыль и при этом не сломалась. Жёсткую посадку тоже надо принимать во внимание.Это жесткое приземление и если будет такая нагрузка, то что предпочтительнее, чтобы костыль сломался, или чтоб хвост отлетел? Если не будет амортизации, то ударные нагрузки могут быть ещё больше
Не стоит увлекаться этой фигнёй. Никаких реальных преимуществ в данном случае он не даст, а технологического геморроя огребёте. Есть ещё проблема с его креплением к конструкции. Заделка края+ он ещё и не клеится смолой.Можно и подогреть маленько феном.
А несколько слоёв зачем? Он же несиловой! Фанеру ещё желательно стеклом оклеивать либо смолой пропитывать, что весу нагоняет. 🤔Выбросте все, сделайте из листа фанеры 2-3 мм. Если стык, то на дуге из нескольких слоев фанеры.
"Самый простой и лёгкий" - убрать гаргрот вообще.😁Самый простой и лёгкий-это который есть (реечный каркас и тканевая обшивка).
Ну вот поверил этот костыль своим собственным весом повиснув на пятке костыля. Под нагрузкой выгнулся дугой и ложка дошла почти до линии плоскости закрепления, после снятия нагрузки вернулся в исходное положение. Таким образом, получился ход около 200 мм!. Вот в этих пределах не должно ничего ломаться: ни костыль, ни хвост отлетать. Чтобы хвост не отлетал, необходимо, чтобы рессора костыля поглощала энергию, приходящуюся на костыль и при этом не сломалась.
"Самый простой и лёгкий" - убрать гаргрот вообще
Абсолютно верно. Разбирать его, только ради того, чтобы заменить пенопласт на фанеру мне вообще лениво. Рейки я уже выровнял, подрезав под ними пенопласт сколько нужно. А весу в этом пенопласте мизер. Функцию свою формообразующую выполняет. Это тот самый случай, когда лучшее враг хорошего. Поэтому оставлю как есть.Самый простой и лёгкий-это который есть (реечный каркас и тканевая обшивка).
Как это не станет? Сколько он там весит, килограмм 3-5? Ты костыль шлифуешь, граммы спиливаешь , а тут вдруг "не станет".Ну удаление его, не есть способ его облегчения. Самолёт от этого точно, лучше не станет!
При таких относительных размерах плеч пилота, и размерах управляющих поверхностей на близком расстоянии, вихревая пелена в которой они будут работать, явно не пойдёт на пользу управлению. Гаргрот просто необходим, как и закрытая кабина, и дуга безопасности над головой.
Скорей всего имеет. "Арго" летает в 2 раза быстрее Pchelki однако! И дугу безопасности в него запрятать можно эстетично.На тех скоростях, на которых самолёт летает он особого аэродинамического смысла не имеет.
Крейсер у Арго 120 км/ч. Сосневаюсь, что Пчёлка крейсирует на 60-и.Скорей всего имеет. "Арго" летает в 2 раза быстрее Pchelki однако! И дугу безопасности в него запрятать можно эстетично.
+ возможность дооборудования закрытым фонарём. Полёты на скорости 150+ км/ч за козырьком-на изощрённого любителя.
Простите, КВАкну. Если в полете в самолете с открытой кабиной и козырьком пилот поднимет руки в поток и скорость не упадет, то да, на таком самолете либо аэродинамика не очень, либо руки малы по сравнению с самолетом или мотором. Если самолет летит, хоть на какой скорости, аэродинамика имеет смысл. Заблуждаюсь?особого аэродинамического смысла не имеет
Пять баллов!👍 Ессно аэродинамика имеет смысл, даже на велосипеде. Вопрос в степени этот влияния и количества усилий затрачиваемых. Скажем, если на Арго одеть "ноги" шасси в обтекатели-"штаны", то я сильно сомневаюсь, что Вы заметите значительный прирост скорости. А на изготовления будут потрачены силы и средства, вырастет масса аппарата. Ну, и красивей он станет. Это да.😉Простите, КВАкну. Если в полете в самолете с открытой кабиной и козырьком пилот поднимет руки в поток и скорость не упадет, то да, на таком самолете либо аэродинамика не очень, либо руки малы по сравнению с самолетом или мотором. Если самолет летит, хоть на какой скорости, аэродинамика имеет смысл. Заблуждаюсь?
На Сонексе заметили, штаны обтекатели на круглых титановых стойках-амортизаторах дали 10 км/ч крейсера при тех же оборотах. Но на одном, не буду говорить каком, уборка и выпуск шасси не меняли скорость.если на Арго одеть "ноги" шасси в обтекатели-"штаны", то я сильно сомневаюсь, что Вы заметите значительный прирост скорости.
Это на каком Сонексе, у которого крейсер под 350?На Сонексе заметили, штаны обтекатели на круглых титановых стойках-амортизаторах дали 10 км/ч крейсера при тех же оборотах. Но на одном, не буду говорить каком, уборка и выпуск шасси не меняли скорость.
😄Простите, КВАкну.
Ну это тоже не факт. Совсем не сказаться в принципе не может. Конечно если на фоне этого "стриптиза" не присутствует масса других неаэродинамичных деталей, в том числе и качество поверхностей, которых не оставляет желать лучшего.А масса еропланов типа АИР-5/6, И-15 и т.д. у которых были "штаны" совершенно безболезненно "заголялась" и на их летных качествах сей "стриптиз" никак не сказывался.
Да, бывают такие аэродинамически совершенные самолеты, что ничто, даже выпущенное шасси, не может испортить их характеристик. 😊Но на одном, не буду говорить каком, уборка и выпуск шасси не меняли скорость.