Вертлявый ( слишком чуткий в отзывах ) самолёт не доставит вам никакой радости полёта ,
Ну по вашему получается утюг, который не может без значительных усилий с пути свернуть больше удовольствия доставит?
Первые дельтапланы представляли по сути крыло Рогалло. Их ещё называли "Роголётами" Так вот это пример такого утюга. Чтобы его заставить повернуть, нужно было постараться!
А что мешает чуткий к управлению самолёт управлять малыми ходами, имея при этом возможность оперативно среагировать, на какой нибудь боковой порыв ветра, или пузырь термика. Что хорошего в том, что получив пинок под одно крыло, быстро среагировав при этом , получить свал из-за того, что самолёт долго думает прежде чем среагировать. О чем мы здесь говорим, о бомбардировщике что ли?
Опыт управления дельтапланом и самолётами у меня некоторый есть. Летал на "Птенец-2" , а на "Соката" с товарищем летели полтора часа в небольшую болтанку. Перегоняли самолёт на другой аэродром базирования. Управляли по очереди. Самолёт очень отзывчивый на управление по всем каналам,и мне это понравилось. Проблем держать ровно РУС и не дёргаться от всяких флуктуаций в атмосфере вообще не увидел.
зря Вы здесь так углубляетесь в процесс, просто ошкурили бы , обшили и покрасили и летайте себе.Видно Вам больше нравится ковырять что либо?
Ну во первых, гаргрот был кривой и это я не мог пропустить. Его я уже практически выровнял и он будет выглядеть аккуратнее. Сейчас стоит цель получить минимальный вес моторамы, которую буду делать новую сократив её до минимума по образу своей, которую применил на своём моторе. Она на испытаниях показала себя с самой хорошей стороны. Думаю вписаться с ней в 3,5-4 кг. А может и меньше.
Та что была родная в 7 кг весом меня совсем не устраивает. Вынос мотора тоже хочу сократить и с точки зрения меньшей боковой площади капота, что положительно скажется на путевой устойчивости. Мне реально тесно в кабине и близость приборов перед лицом меня напрягает. Сидеть прямо не удобно. Руд под руку надо делать чуть дальше иначе работать с ним будет очень не удобно, но тогда он оказывается под приборкой, тоже причина её отодвинуть или приподнять. Там конечно тянется целый шлейф переделок которые не хочется делать, и не буду скорее всего. Пока.
П.С.
А сейчас вообще начинаются весенние полевые работы. Погода стоит чудесная. Супруга напирает, надо немного отвлечься от авиационной темы. Подумаю, определюсь. Цель полететь к осени стоит, поэтому спасибо всем за поддержку, советы и стремление удержать меня от лишней работы по самолёту. Сейчас приезжал друг мой, с которым летали на его самолётах, мне тоже самое сказал. Восстанавливать и собирать как есть.
😉