argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Без винта тоже буду гонять, но после того как.....
Не исключено, что придется разбирать мотор.
Не исключено, что придется разбирать мотор.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну на счет фолькса это я так сказать, к слову.Поддерживаю ,без винта запусти,проверь вибрацию.Если обогащенная смесь,тоже дает вибрацию ,если винт затяжеленный,тоже.Не спеши разбирать мотор.Половинка волькса оставь на десерт,там возни много будет,результат сомнительный для этого самолета.Хоть пробежись по полосе на буране.
Андрей, ты не правильный вывод сделал.Может и с чезетом Володя все будет не так плохо как ты описывал своими страшилкам😉
Так я и говорю, что придется его ставить..Так у вас безредукторный есть, на подлеты самый раз пока еще лето.Притом вы сами писали тяга у него зверская точную цифру не помню.
А если в ВМУ поменять двигатель, оставив мотораму и редуктор?Буду снимать его с фюзеляжа и ставить безредукторный.
Перед принятием кардинального решения хорошо бы померять это и на другом движке.На диаметре 125 мм смещение первой половины КВ около 3 мм.
Буду снимать его с фюзеляжа и ставить безредукторный.
Тот движок я сам собирал из новых запчастей.Перед принятием кардинального решения хорошо бы померять это и на другом движке.
Теперь понял, спасибо.По поводу расположения сварных швов на трубе, работающей в том числе и на изгиб. Концентрация напряжен
Не, там все готово к использованию, электростартер стоит. Это полная переделка ВМУ будет.А если в ВМУ поменять двигатель, оставив мотораму и редуктор?
Ну раз Вы это уже проходили и знаете что делать, тогда самый простой вариант: ремонт и балансировка коленвала!Тот движок я сам собирал из новых запчастей.
Обрезал щеки в районе шатунов.
С балансировкой и геометрией у него все в порядке и вибрации на мотораме можно считать, что и нет.
Не, это не самый простой вариант.Ну раз Вы это уже проходили и знаете что делать, тогда самый простой вариант: ремонт и балансировка коленвала!
Ну так у безредукторного у меня тоже вибрация близка к нулю. И шум только от винта. Так что не зря я его делал. Теперь поработает.Буран- Авиа, так вот я был приятно удивлен, что вопреки ожиданиям, вибрация равнялась практически нулю. Только звук от пропеллера.Умеем же делать, когда хотим. 🙂