Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
На аморты нашел в хламе обрезок древнего вакуумного толстостенного "шланга" мм 50х10 из белой, ставшей желтоватой очень мягкой резины. Надо проверить в мороз. Была плита мм 30 такой, видно прихожане...
 
На аморты нашел в хламе обрезок древнего вакуумного толстостенного "шланга" мм 50х10 из белой, ставшей желтоватой очень мягкой резины. Надо проверить в мороз. Была плита мм 30 такой, видно прихожане...

У меня есть похожая. На морозе дубеет.
 
Насчет обогатителя..У меня два 582 и один 503й ротакс,все запускаются только от праймера,обогатитель потом ,после начала работы,если глохнет.Ну,для начала можно полить на фильтр,чтоб не ставить праймер.
Тот что я сам делал с китайским "минкуи" заводится при минус 7 без впрыска. Достаточно обогатителя.
Но посмотрим, что будущее покажет.
 
На мотораме очень стремное место. Как с точки зрения прочности, так и ресурса.
редуктор.JPG

Трещина от края сварки гарантирована.
Края сварных швов с противоположных сторон трубы лучше располагать минимум под 45 градусов. Лучше под 60.
Правильная силовая схема (конструкция балки) по прочности для двигателя М-332. Изгиб и жесткость должны восприниматься также и за задним узлом навески двигателя.
Мотрама М-332.jpg
 
Трещина от края сварки гарантирована.
Края сварных швов с противоположных сторон трубы лучше располагать минимум под 45 градусов. Лучше под 60.
Это относительно чего такие углы?
Моторама нормализована при температуре 270 градусов 2 часа.
 
argentavis
Не хотел писать , но Рябиков прав. Я тоже на это ранее обратил внимание. Место действительно стремное.Конечно послужит , но думаю трещина пойдет-поглядывать придется, тем более что варили наверняка электродами.
 
На аморты нашел в хламе обрезок древнего вакуумного толстостенного "шланга" мм 50х10 из белой, ставшей желтоватой очень мягкой резины. Надо проверить в мороз. Была плита мм 30 такой, видно прихожане...
Хрррам, храааммм..))) как гласит писание... Даром получил - даром воррруют....эээ... выносят, прихожане)))
 
argentavis
Не хотел писать , но Рябиков прав. Я тоже на это ранее обратил внимание. Место действительно стремное.Конечно послужит , но думаю трещина пойдет-поглядывать придется, тем более что варили наверняка электродами.
Мне оно тоже не особо нравится, а если еще точнее не нрааится вовсе, но слепил из того что было.
Есть вероятность, что делать новую таки придется, если с центровкой не попаду. Трубки нержааейка есть, но пока тратить не стал.
Эта мотрама пробная.
Если все будет как надо, по этой конфигурации будет другая, полегче, понадежнее, и на другом технологическом уровне.
И все таки, хотелось бы прояснить замечание Рябикова по поводу углов труб.
Я его так и не понял.
 
И все таки, хотелось бы прояснить замечание Рябикова по поводу углов труб.

Отвечу вместо Рябикова. Стык должен располагаться под углом к оси трубы. С целью, чтобы в каждом сечении перпендикулярном к оси трубы была только небольшая часть стыка.
 
Отвечу вместо Рябикова. Стык должен располагаться под углом к оси трубы. С целью, чтобы в каждом сечении перпендикулярном к оси трубы была только небольшая часть стыка.
Ну так оно так и есть. Труба здесь 2 мм стенка. Подкос приходит в зону заднего крепления.
Прочности тут более чем достаточно.
 
Ну и еще косвенные признаки того, что преобладали крутильные колебания.
С ростом оборотов вибрация не снижалась.
Если бы это было связано с дисбалансом КВ, амплитуда колебаний с ростом частоты должна уменьшаться, потому что растут моменты инерции. Их бы подушки гасили.
Потому что цилиндры работают в противофазе, и вибрации от противовесов и поршней тоже идут в противофазе.
Подушки тоже работают в противофазе.
При крутильных колебаниях все подушки принимают колебания одновременно и в одном направлении, поэтому, при жестких подушках эта вибрация практически не гасится!
Не знаю какие у вас подушки, может и такие же, но может свеженькие и эластичные.
У меня подушки эти лет 30 пролежали в старых запасах.
Походил по магазинам поискал новые, но тоже видимо уже залежалые и ничем не лучше.
Посмотрим, как поведут себя из пористой резины. Хотяи ей может лет 40, но эластичность не потеряла.
Неужели такие же проблемы c вибрацией были у создателя этого самолета, на его родной мотораме, Что он то говорит по этому поводу?
 
Нет, говорит. Не было такой вибрации, как я описывал ему.
Что тут за собака порылась буду выяснять на следующих испытаниях, когда доделаю то что запланировал.
По крайней мере нужно убедиться или опровергнуть мое предположение о крктильных колебаниях.
 
Эта моторама практически ничем не отличается, кроме того, что устранены регулировочные элементы и она стала легче. Конфигурация такая же.
Не знаю, может я моишком требователен к этому мотору?
Вот уже думаю пильнуть ему КВ.
На полкило станет легче.
 
argentavis
На моём первенце тоже была рама сварная, но по рекомендации старших товарищей амортизаторы/коих было четыре/ автомобильные от сайлентблоков резались на два конуса и мотор на них висел в конусных кольцах приваренных к раме.Вибрации не было практически никакой.
 
Поддерживаю Петра. Без винта будет понятней, что создаёт эти вибрации, мотор, демпфер или винт.
 
Ну так я и хочу исключить демпфер, заменив резинки на деревянные шайбы.
Первое правило экспериментатора, не делай одновременно два изменения.
Иначе трудно будет понять от чего произошли изменения.
Тут и винт и демпфер уберутся и как делать выводы?
 
Назад
Вверх