По моей логике, вибрация уменьшится с увеличением оборотов. Но с мягкими подушками, его колбасить будет. 🙂
Короче, там что то типа, с увеличением оборотов, растет частота, но уменьшается амплитуда.
Амплитуда колебаний, никак не связана с мягкостью и и жесткостью подушек и она постоянна если собственная частота колебаний двигателя в этих подушках ниже частоты вращения. Если подушки жесткие, то возможны паразитные резонансы, которые сильно увеличивают амплитуду.
Да она немного уменьшается с частотой, но амплитуда колебаний связана с балансировкой КВ. Но крутильные колебания от этого не зависят
Несколько лет назад, я занимался доводкой РМЗ-640 и в моторном разделе, на ветке "Опять буран РМЗ-640" Освещал все работы по доводке, сборке и испытаниям. Исследовал я и вибрации связанные с балансировкой КВ. Где то с 60 страницы. Если не лень почитайте. Много полезной информации почерпнете.
Но крутильные колебания в данном случае имеют другую природу. И связываю я это именно с крутильными резонансами между винтом и двигателем, на фоне жестких подушек моторамы, которые не поглощают вибрации, а практически полностью передают на фюзеляж.
Тот двигатель, безредукторный, с жесткой посадкой винта на КВ. Вибрации, о которых вы говорите там полностью нивелируются скоростью вращения винта, при том, что и КВ хорошо отбалансирован. Ни крутильные, ни возвратно-поступательные, ни колебания от балансиров практически не передаются на стенд при той подвеске двигателя которую я применил. И к стати, всего 3 точки.
Нормальный вариант.
Но в данном случае я использовал части родной моторамы, и только переделал ее немного, с целью облегчения.
Просто хотел сэкономить время.
Можно было и сделать аналогично этой, которая очень хорошо себя показала. Но что получилось, то получилось. Переделывать пока не буду.
Здесь подушки расположены в зонах минимальной амплитуды колебаний.
Надеюсь, вы знаете, что колебания половинок КВ на 2ц двигателе идут в противофазе, и ось КВ, при правильной балансировке должна рисовать круг, если на картер прикрутить зеркало, перпендикулярно оси КВ и на него направить луч лазера.
Отраженный луч, будет рисовать на экране то что у вас на двигателе происходит. Опять же это не касается крутильных колебаний.
Их измерять нужно иначе. Зеркало закреплять паралельно оси КВ.