Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Биение концов надо проверить на движке уже, свечи выкрутить только. На ножах тоже биения не должно быть. С биением может в любом положении сбалансирован, а при вращении затрясет.
При газовке на видео звук вау-вау с частотой несколько в секунду - это прецессия. Если сбоку глянуть на плоскость вращения, то будет видно. Слишком мало расстояние между амортами. Можно еще за головку заднего через дополнительный аморт снизу успокоить. Две трубки от нижних узлов моторамы.
 
Про волновой кризис на выпуклой поверхности слышали?)) А сверхзвук ощущается ушами очень четко.
Точно! Винт 1,85 м на М-332 при оборотах 3300 издает резкий вой не хуже, чем Ю-87. А скорость концов всего 320.
 
Катушка и провода новые, свечи тоже.
Комутатор можно поменять, но все это "валялось" в сухом отапливаемом помещении. Не думаю, что с ним, герметичн озалитым компаундом, могло за это время что то случиться и признаков наадекватной работы зажигания я не вижу.
Но конечно, эта версия требует проверки. И неизвестно, что могло случиться, когда он поработал на дельталёте..
И все таки я более склонен к версии о неадекватной работе карбюратора, и это очевидно. Если учесть, что при работе на полном газу топливо лилось из штуцера для сообщения поплавковой камеры с атмосферой. Которая на 3 см выше плоскости разъёма крышки поплавковой камеры.
Про дренажное отверстие, и говорить не приходится. Которое в плоскости разъёма. Там обратка в бак тоже полная трубка
Как такое возможно, если в спокойном перевернутом положени игла держит превосходно. Продуть ртом в приемный штуцер невозможно.
Поплавки в толще бензина находятся и не могут перекрыть подачу топлива от бензонасоса при работе мотора.
Делал я и просто слив из дренажной трубки в отдельную ёмкость. Непомогло.
Такое ощудение, что там вообще нет поплавков.
Остается версия резонансов между винтом, с его моментом инерции и двигателем, который низко висит и амплитуда его колебаний такова, что не позволяет поплавкам нормально работать.
Вот эту зависимость я и хочу разорвать, учтановкой мембранноо карба, чтобы прлверить эту версию.
А там уже и буду решать, что делать дальше.
Встречались с выбросом топлива и на дельте и на парамоторе и на карте . Лечили : между карбюратором и коллектором короткий гибкий патрубок , отверстие в седле игольчатого клапана уменьшали до 1,75 мм. Вероятно, при какой то частоте топливо вспенивается - поплавок тонет. Наблюдали неоднократно.
 
Последнее редактирование:
Встречались с выбросом топлива и на дельте и на парамоторе и на карте . Лечили : между карбюратором и коллектором короткий гибкий патрубок , отверстие в седле игольчатого клапана уменьшали до 1,75 мм. Вероятно, при какой то частоте топливо вспенивается - поплавок тонет. Наблюдали неоднократно.
Я уже думал об этом. И однажды экспериментировал. Если мембранный даст ожидаемый эффект, так и придется делать. Крнпить карб на мотораме, и соединять с двигателем через шланг.
Виктор, прецессия винта есть. Все забываю про это написать.
Заметил это, когда стоял неиного сщади винта, рядом с кабиной, на фоне бревен соседнего дома. Желтые концы лопастей хорошо было видно. Плокость вращения винта гуляет.
 
В седло игольчатого клапана впаивали втулку от ТОЛСТОГО стержня для шариковых ручек и проходили сверлом 1,70. Клапан применяли от карбюратора ОЗОН ( для классики) с заменой пружинки шарика на большее усилие. (примерно 40гр.) Притирали.
 
Это у мембранного, от пускача?
Нет , переделку игольчатого клапана практиковали только на поплавковых карбюраторах (в том числе и карб. грузовиков) . ВАЖНО ! БЕНЗОНАСОС обеспечивает стандартное давление (3,5 м. вод. столба) и достаточную подачу.
 
Ну, судя по всему и с производительностью, и с даалением у него всё в порядке.
Отверстие, там действительно слишком большое. Хоть и не мерил ничем, но на вскидку миллиметра 2, 5. Придушить там можно.
 
Ну, судя по всему и с производительностью, и с даалением у него всё в порядке.
Отверстие, там действительно слишком большое. Хоть и не мерил ничем, но на вскидку миллиметра 2, 5. Придушить там можно.
Да , обычно 2,5 мм. Главная опасность - сместить втулочку вбок - игла не обеспечит герметичности .
 
Вертикально, если речь о плоскости вращения. Для горизонтального, чтобы на иглу в центре отверстия посадить, поленился втулку выточить.
Горизонтально, это горизонтальное расположение оси лопастей при вертикальном положении его плоскости вращения. Вертикально- вертикальное положение оси лопастей при том же положении плоскости вращения. Т.е. просто повернуть винт на 90 град. и проверить балансировку. Суммарный дисбаланс вычислять по "теореме Пифагора". Бывает жуткий "вертикальный" дисбаланс при наличии "горизонтальной" балансировки.
 
Горизонтально, это горизонтальное расположение оси лопастей при вертикальном положении его плоскости вращения. Вертикально- вертикальное положение оси лопастей при том же положении плоскости вращения. Т.е. просто повернуть винт на 90 град. и проверить балансировку. Суммарный дисбаланс вычислять по "теореме Пифагора". Бывает жуткий "вертикальный" дисбаланс при наличии "горизонтальной" балансировки.
Да, я просто катаю винт на ножах и ищу где перевес есть. Да он и сам катится, если он есть. Когда он остается в том положении, в каком его оставишь, хоть горизонтально, хоть вертикально тогда ни о каком дисбалансе говорить не приходится.
И на оси я его крутил, высота до контрольных точек на 180 градусах одинакова винт симметричен.
Может и есть где нибудь расхождение по профилю, но я его не увидел.
Винт сделан неплохо, хотя и без оклейки, просто крашеный. Но и за это я благодарен тому, кто мне его подарил.
Рядом желтенькие концы, которые я обрезал.
Так же он остается в вертикальном положении.
Ножи выставлены по уровню, как между собой, так и индивидуально.
На стойках в основании есть винтовые ножки, которыми это регулируется.

IMG-9f24f90943f8a8bfadede9b475864f91-V.jpg
 
Последнее редактирование:
Когда после обрезки поставил на ножи, был несказанно удивлен, что ничего пилить не поишлось, будучи уверен, что без этого не обойдется.
Можно было бы ещё раз проверить, но стойки заняты. Консоль на них висит.
Приготовил к покрытию лаком, да на дрыгателе зациклился.
 
Последнее редактирование:
При проверке и балансировке ось должна быть чётко и плотно по внутреннему диаметру отверстия , а у вас она меньше , винт лежит на ней судя по фото , а значит это не правильная проверка на баланс и где была произведена балансировка этого винта до обрезки , может в этих кончиках , которые вы обрезали ?
 
При проверке и балансировке ось должна быть чётко и плотно по внутреннему диаметру отверстия , а у вас она меньше , винт лежит на ней судя по фото , а значит это не правильная проверка на баланс и где была произведена балансировка этого винта до обрезки , может в этих кончиках , которые вы обрезали ?
Ну, почему же? Судя по фото, ось сидит в отверстии винта по центру. Просто посадочное место оказалось коротковато и утоплено в ступице винта.
 
Там внутри стальная втулка плотно в дереве сидит, и ось во втулке тоже плотно.
Ну не совсем я еще тупой, понимаю, как оно должно быть.
 
Ю.А. Ермаков ответил по переставным винтам напрямую без редуктора:
Винты Галосов. Расчёт вёл от 260мс Максимальная окружная. Для этих винтов если не забыл диаметр 1740мм Обороты 2800. Но я в статике затяжеляю до 2600-2400. А в воздухе как раз они могут раскрутиться до 2800.
 
Ну вот примерно так.
С мембранным решил не морочиться, а закрепил К-65 на мотораме.
Завтра съезжу к аргонщику, проварю отвод из нержавейки, переделаю выходные дефлекторы. Теперь выход воздуха обдува первогоцилиндра будет более свободный и плавный, а карб с впускным патрубком не будет торчать в потоке.
Если всё будет хорошо, закажем переставной двух лопастной.
20210813_195359.jpg
 
Ну вот примерно так.
С мембранным решил не морочиться, а закрепил К-65 на мотораме.
Завтра съезжу к аргонщику, проварю отвод из нержавейки, переделаю выходные дефлекторы. Теперь выход воздуха обдува первогоцилиндра будет более свободный и плавный, а карб с впускным патрубком не будет торчать в потоке.
Если всё будет хорошо, закажем переставной двух лопастной.
Посмотреть вложение 481639
Длинный впуск - в наборе оборотов возможны провалы !
 
Но чтобы меньше сделать гофра нужна.
Иначе порвет патрубок быстро.
Посмотрим.
Там ведь в партрубке будет уже не воздух, а ТВС. Я вот боюсь, как бы его плющить не начало от разрежения. Хотя вроде достаточно жесткий и достаточно эластичный.
 
Назад
Вверх