Восстановление "нового" самолета по мотивам VP-1 Мира.

Thread moderators: Parachaineg
Самолет готов к полетам, расконсервирован и отгазован мотор, тяга 190 кг на стопе. Думайте ребят пока самолет в комплекте, осталось облетать и эксплуатировать. Жалко будет разбирать..................т 8991 1033971 Виктор.
Мотор будет стоить отдельно 250000 р/ошибка вкралась/, была полная переборка.
 
Великая сила фотографии, тут и не видно что рейки на нервюры просто из-под пилы, т.е. не строганы.
dsc02598-jpg.468378
 
Прочитал тему и охренел. Тоже считаю, что мир должен вернуть деньги и забрать изделие. С прицепом и чем-его-там. Нет денег? Кредит пусть берет.
 
Прочности , если дерево не косослой.
Да я в общем то к тому что на фото все выглядит вообще по-другому, понятно что не строганые рейки это не критично, хотя вопрос как к этой бахроме из заноз может что-то качественно приклеиться...
 
Сейчас по фото понял что подкосы так просто не снять. ПРидется частично срывать обшивку и вырезать часть лобика. Заодно появится возможность заглянуть вовнутрь.
 
Некачественной конструкции. Еще разок развернуто объясню, может больше и не буду. Первый момент, психологический, если готов купить и летать на нелетанной самоделке, надо самому становится самоделом, пусть хоть что говорит продавец, на момент покупки это просто изделие. Которое надо допиливать.
Внешний вид устроил цена устроила, все.. купил, в течении нескольких месяцев не вернул , значит устроило, надо доводить. Расстроился, это нормально, люди джипы за миллионы покупают и тоже расстраиваются.
Но , как показвает опыт, чем хуже ситуация, тем лучше летает в итоге 😄.у товарища 7 лет проект на стене висел, сжечь хотел, теперь летает ненарадуется.

А дальше изделие начинаем испвтывать, если прочностные моменты держит, то переходим к окультуриванию конструкции. Убираем все сомнительные вещи, в идеале, с опытным человеком рядом. И уже после начинаем летные испытания.
Это все нормальный процесс создания самолета. Только у Вас есть бонус, в виде серийного самолета, что дает бОльшую вероятность хороших летных качеств. То, что самолет из дерева, это плюс, у него нет ресурса, главное обработать, чтобы не сгнил. То, что парни внесли изменения, при сохранении геометрии это повлияет только на центровку.
По поводу надежности и ресурса, опять же бонус это серийность. Блошка по чертежам 200 часов налета и ничего не делалось.
Ради прикола найдите самолет Блоха Евгения Дзюбы. Вот это реальный эталон колхоза, который замечательно летал.

Пы сы: спросите у какоо нибудь профи, как он относится к самолетам ЕР, с поликарбонатной обшивкой и чернухой в фюзеляже. Будет такой же негатив. Хоть его самолеты великолепно летают.
 
Сейчас по фото понял что подкосы так просто не снять. ПРидется частично срывать обшивку и вырезать часть лобика. Заодно появится возможность заглянуть вовнутрь.
Не надо, загрузи как есть
 
Некачественной конструкции. Еще разок развернуто объясню, может больше и не буду. Первый момент, психологический, если готов купить и летать на нелетанной самоделке, надо самому становится самоделом, пусть хоть что говорит продавец, на момент покупки это просто изделие. Которое надо допиливать.
Внешний вид устроил цена устроила, все.. купил, в течении нескольких месяцев не вернул , значит устроило, надо доводить. Расстроился, это нормально, люди джипы за миллионы покупают и тоже расстраиваются.
Но , как показвает опыт, чем хуже ситуация, тем лучше летает в итоге 😄.у товарища 7 лет проект на стене висел, сжечь хотел, теперь летает ненарадуется.

А дальше изделие начинаем испвтывать, если прочностные моменты держит, то переходим к окультуриванию конструкции. Убираем все сомнительные вещи, в идеале, с опытным человеком рядом. И уже после начинаем летные испытания.
Это все нормальный процесс создания самолета. Только у Вас есть бонус, в виде серийного самолета, что дает бОльшую вероятность хороших летных качеств. То, что самолет из дерева, это плюс, у него нет ресурса, главное обработать, чтобы не сгнил. То, что парни внесли изменения, при сохранении геометрии это повлияет только на центровку.
По поводу надежности и ресурса, опять же бонус это серийность. Блошка по чертежам 200 часов налета и ничего не делалось.
Ради прикола найдите самолет Блоха Евгения Дзюбы. Вот это реальный эталон колхоза, который замечательно летал.

Пы сы: спросите у какоо нибудь профи, как он относится к самолетам ЕР, с поликарбонатной обшивкой и чернухой в фюзеляже. Будет такой же негатив. Хоть его самолеты великолепно летают.
Что-то не могу найти блоху Дзюбы, не подскажете где глянуть?
 
терпения и еще раз терпения...
я недавно восстановил СЕРИЙНЫЙ НЕМЕЦКИЙ мотопланер SF-25C который по сути хотели выбросить и продавали по цене мотора..
глаза боятся-руки делают-(девиз ананаистов)-сказал я и в течении почти года из ангара выкатился полностью боеготовый откапиталенный мотопланер причем показавший в ходе испытаний очень неплохие показатели причем местами даже лучше чем в оригинальном РЛЭ.
так что все возможно лишь нужно время деньги и много много усидчивости и упорности..
удачи парачайнегу!!

смотреть с 0:40
 
Пока на больничном вырвался на пару часиков в гараж. Повнимательнее рассмотрел ферму фюзеляжа с лампой. Процентов 80 всех деревяшек оказались с сучками. Везде обилие трещин как-будто от усадки, ну и как уже говорил сплошной непроклей. Большая часть деревяшек просто вклеено в стык, кницы из миллиметровой фанеры по большей части ничего нигде не держат, все шевелится, короче ужас. Традиционный подчерк Коломенских Мастеров с большой буквы в изготовлении металлических деталей. А чтобы эти детали не болтались, потому как касание не по окружности а в единственной точке это все обильно подмотано бумажным скотчем. И конечно же колесико которым он тут хвастает направо и налево, как нужно его правильно делать. Нет ребят. Я ЭТО восстанавливать не собираюсь. Сожгу к черту. Проще и надежнее сделать новый, чем я и займусь. Я понимаю если б это был серийный немецкий планер который просто ушатали. Но это просто мертворожденный уродец в котором нет живого ничего. Памятник Мастерам. И этот мастер строит у себя в мастерской следующий такой-же, на днях увидел его фото в старых темах... Те же кницы те же рейки...
20230101_154515.jpg
20230101_154520.jpg
20230101_154527.jpg
20230101_154546.jpg
20230101_154603.jpg
20230101_154623.jpg
20230101_154644.jpg
20230101_161731.jpg
20230101_161837.jpg
20230101_154534.jpg
20230101_154534.jpg
20230101_154515.jpg
20230101_154520.jpg
20230101_154527.jpg
20230101_154546.jpg
20230101_154603.jpg
20230101_154623.jpg
20230101_154644.jpg
20230101_161731.jpg
20230101_161837.jpg
 
ужас тихий. руки оторвать за такое. неужели он собирался на этом летать(или на продажу и лепил)? я у себя в гараже рейки лучше найду. а это со свалки набрано. тут и правда проще новый собрать. а что с крылом?
 
Назад
Вверх