Некачественной конструкции. Еще разок развернуто объясню, может больше и не буду. Первый момент, психологический, если готов купить и летать на нелетанной самоделке, надо самому становится самоделом, пусть хоть что говорит продавец, на момент покупки это просто изделие. Которое надо допиливать.
Внешний вид устроил цена устроила, все.. купил, в течении нескольких месяцев не вернул , значит устроило, надо доводить. Расстроился, это нормально, люди джипы за миллионы покупают и тоже расстраиваются.
Но , как показвает опыт, чем хуже ситуация, тем лучше летает в итоге 😄.у товарища 7 лет проект на стене висел, сжечь хотел, теперь летает ненарадуется.
А дальше изделие начинаем испвтывать, если прочностные моменты держит, то переходим к окультуриванию конструкции. Убираем все сомнительные вещи, в идеале, с опытным человеком рядом. И уже после начинаем летные испытания.
Это все нормальный процесс создания самолета. Только у Вас есть бонус, в виде серийного самолета, что дает бОльшую вероятность хороших летных качеств. То, что самолет из дерева, это плюс, у него нет ресурса, главное обработать, чтобы не сгнил. То, что парни внесли изменения, при сохранении геометрии это повлияет только на центровку.
По поводу надежности и ресурса, опять же бонус это серийность. Блошка по чертежам 200 часов налета и ничего не делалось.
Ради прикола найдите самолет Блоха Евгения Дзюбы. Вот это реальный эталон колхоза, который замечательно летал.
Пы сы: спросите у какоо нибудь профи, как он относится к самолетам ЕР, с поликарбонатной обшивкой и чернухой в фюзеляже. Будет такой же негатив. Хоть его самолеты великолепно летают.