Восстановление "нового" самолета по мотивам VP-1 Мира.

Thread moderators: Parachaineg
Повторю Ер3 как можно быстрее, технология опробована своими руками, отточена автором так сказать. Главная для меня задача сейчас полететь летом и налетаться, потом буду свой композитный добивать и наслаждаться постройкой, сейчас важна рабочая лошадка.
Хоть консоли проверьте на прочность.и то для вас практика на будущее и если они выдержат 3...3,5...3,8дже,вы только выиграете.
Насчёт подкосов болта внутри крыла ,это так сделано на Эвансе, дурная система ,выигрыш пару тройку сотен грамм на лонжерон в итоге даже не кило на обе консоли ,но при этом вообще без удобств хранения и эксплуатации))?).
 
Я бы отдал его бесплатно за самовывоз, но комуж он сдался то... А места на целый гараж занимает, а так как строить нужно следующий надо сначала этот куда-то деть.
Не торопитесь так думать,спешка нужна при ловле блох)). Выставьте ,если совсем не нужен ,в торговлю или здесь. Тут народ винты жаждют иметь для кафэшек или части самолётов в фойе аэропортов ,всякими муляжами и чугуных челобреков платя не маленькие деньги. Вариантов море. Напишите Маяку ,с форума,может что и решите. Или к ребятам делающих слёты ,такой экспонат пойдёт на ура.
 
Хоть консоли проверьте на прочность.и то для вас практика на будущее и если они выдержат 3...3,5...3,8дже,вы только выиграете.
Насчёт подкосов болта внутри крыла ,это так сделано на Эвансе, дурная система ,выигрыш пару тройку сотен грамм на лонжерон в итоге даже не кило на обе консоли ,но при этом вообще без удобств хранения и эксплуатации))?).
там изначально лючки предусмотрены везде где только можно. тут же все залеплено намертво. Он в оригинале продуман и прост и транспортируется за хвост и подкосы складываются. Но Коломенские инженеры посчитали себя умнее. Я итак потратил на этот самолет СЛИШКОМ много времени, к сожалению в ущерб семье которой уже собственно и нет... Я купил его чтобы выиграть время, но в итоге проиграл. цена итак слишком высока оказалась за этот хлам, еще 5 лет тянуть кредит теперь.
 
Не торопитесь так думать,спешка нужна при ловле блох)). Выставьте ,если совсем не нужен ,в торговлю или здесь. Тут народ винты жаждют иметь для кафэшек или части самолётов в фойе аэропортов ,всякими муляжами и чугуных челобреков платя не маленькие деньги. Вариантов море. Напишите Маяку ,с форума,может что и решите. Или к ребятам делающих слёты ,такой экспонат пойдёт на ура.
Пока спрячу в соседний гараж, может что-то и срастется.
 
Пока спрячу в соседний гараж, может что-то и срастется.
С блогерами какими нибудь связаться или самому... В ютуб с громким заголовком, "пожар в самолёте" "самолёт сгорел за 5 минут" "как горит самолёт на практике".
Вон чувак теслу сжёг и заработал неплохо.
 
2Parachaineg:
Настойчиво рекомендую Вам подробнейшую дефектацию двигателя ( исходя из представленных Вами фото планёра). Данный же планёр с успехом можно продать в какой- нибудь московский ресторан в виде элемента декора. Не расстраивайтесь:- Вы живы и это главное. Помните:- все , что Вы отдаёте жулику и лгуну ,- вернётся к Вам сторицей....
 
Советы один бредовей другого конечно) Делом занялись бы уже глядишь и сдвинулось бы все с места в нужную сторону
 
Прежде чем его переделывать, продать или уничтожить интересно было бы примерно узнать выдержат ли крыло, фюзеляж, оперение, шасси и другие сомнитнльные места эксплуатационные нагрузки. Перед продажей в качестве макета или уничтожением еще бы определить разрушающие нагрузки. Потом можно поврежденные места склеить.
 
Да, в какое ни будь придорожное кафе продать, чтобы на улице водрузить на постамент, чтобы посетителей привлекать. И обязательно на постаменте табличку с его историей, и именем автора этого орудия убийства, как памятник человеческой подлости и алчности!
Сейчас на трассах много кафешек выставляют всякие реторо аатомобили, мотоциклы и даже Ан-2 есть.
Думаю что это самое лучшее будет ему применение.за рекламу хорошо платят.
Надо только объяву правильно составить и на авито выложить.
Хоть что то с него можно будет отбить. А сжигать, я уверен, это не рационально.
Подделать, подмазать, загерметизировать, подкрасить покрасивше поярче. А чтобы дождь внутрь не проникал, даже и кабинку поликарбонатом прикрыть. Винт декоративный сделать. И отличная реклама заведению, и дурная слава этому негодяю будет на долгие годы! Главное чтоб его ФИО и место где живёт подлец было отмечено. И это должно быть главным условием при продаже.
 
Крыло то однозначно выдержит при самопальной методике нагружения, которая моделирует только один случай нагружения, а именно А, оставляя за бортом случаи С, В, D. Только вот не отвалится ли что то в полёте до таких перегрузок , ведь безопасность самолёта в полёте определится самой слабой частью, а не только крылом. Косослой честно говоря ни на что не влияет, потому что табличные данные прочности древесины даны по самым средним показателям, потому что древесина материал неоднородный. Общее качество изготовления просто похабное- но эта проблема лежит в психической плоскости, когда человек строит херню и не может остановится, хоть и сам понимает, что хрень строит. Таких самолётов на форуме много, просто благо многие на металл перешли, и там нет " Тут косослой, тут кница не та, тут бахрома на рейке ", но общее качество также говно. Самолеты ЕР точная такая же похабщина, просто там " трубочки железные и поликарбонат гладенькие с магазина " . Деревянные самолёты строить сложнее, вернее трудоёмкость больше, чем у металлических, поэтому всё сразу в глаза бросается. Подытоживая- общее качество самодельного авиастроения, за редким исключением, упало в разы по сравнению с 80 годами СССР. Какой то Карго культ теперь. Что в общем то не удивительно и объяснимо
 
Последнее редактирование:
моделирует только один случай нагружения, а именно А, оставляя за бортом случаи С, В, D
А что собственно мешает смоделировать остальные случаи? В чем собственно разница? в распределении нагоузок . Лень мешки передвигать?
Какой то Карго культ теперь.
Вот с этим согласен. Уровень самодельшика упал и очень сильно.

Что касаемо советов сжечь ,выбросить и т.д. -считаю это глупостью. Посмотрите на том же ютубе из какого состояния люди восстанавливают самолеты, старые деревянные лодки , старинную мебель и т.д. Тут вопрос желания и прямизны рук уже нового владельца. Если нет желания то отдайте тому кто готов тратить свое время и силы на этот проект. То что для вас непосильная ноша для кого то предел желания...
 
Крыло то однозначно выдержит при самопальной методике нагружения, которая моделирует только один случай нагружения, а именно А, оставляя за бортом случаи С, В, D.
Кто ж мешает сделать случай A" или В сместив грузы к задней кромке?
Перед продажей в качестве макета или уничтожением еще бы определить разрушающие нагрузки. Потом можно поврежденные места склеить.
Не, на разрушающие не стоит всё же...может так сломаться, что только сжечь останется.
 
Может быть такой вариант, что статическую нагрузку выдержит, но из за кривого исполнения разрушиться в дальнейшим в течении нескольких часов или минут? Может же во время полетов под воздействием знакопеременных нагрузок все эти фанерочки, уголочки , реечки с сучками потихоньку расклеваться и разрушаться. То-есть если в данный момент конструкция выдержит 3.5G значит ли это что она ее выдержит через например 5 или 10 часов работы?
 
значит ли это что она ее выдержит через например 5 или 10 часов работы?
Я вас наверное огорчу ,но это можно сказать практически про любой самодельный самолет. Или даже не самодельный ,а серийный ,но доработанный по своему желанию. Допустим если нет соответствующего STC на вашу доработку ,то кто может сказать сколько у нее ресурс?
 
Если статику выдержит, то аккуратный полет в идеальных метеоусловиях по идее должен. Ресурс деревянных конструкций... Как мне говорили люди, летавшие на деревянных планерах Пират, их опасность была в том, что деревянные конструкции непредсказуемы и плохо проверяемы на остаточный ресурс.
Тут, на самом деле, есть третий путь - доработать элементы конструкции до использования их в качестве болвана для стеклянного самолета.
 
Назад
Вверх