Крыло то однозначно выдержит при самопальной методике нагружения, которая моделирует только один случай нагружения, а именно А, оставляя за бортом случаи С, В, D. Только вот не отвалится ли что то в полёте до таких перегрузок , ведь безопасность самолёта в полёте определится самой слабой частью, а не только крылом. Косослой честно говоря ни на что не влияет, потому что табличные данные прочности древесины даны по самым средним показателям, потому что древесина материал неоднородный. Общее качество изготовления просто похабное- но эта проблема лежит в психической плоскости, когда человек строит херню и не может остановится, хоть и сам понимает, что хрень строит. Таких самолётов на форуме много, просто благо многие на металл перешли, и там нет " Тут косослой, тут кница не та, тут бахрома на рейке ", но общее качество также говно. Самолеты ЕР точная такая же похабщина, просто там " трубочки железные и поликарбонат гладенькие с магазина " . Деревянные самолёты строить сложнее, вернее трудоёмкость больше, чем у металлических, поэтому всё сразу в глаза бросается. Подытоживая- общее качество самодельного авиастроения, за редким исключением, упало в разы по сравнению с 80 годами СССР. Какой то Карго культ теперь. Что в общем то не удивительно и объяснимо