maverick07
Дважды два-четыре
Зачётный прикол😂в музей авиации в Монино
Табличку "Полномасштабный макет самолёта" и... на любую площадку для привлечения клЮенов👍.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачётный прикол😂в музей авиации в Монино
Да-да ЛА-5 тому доказательствоДеревянный самолет может только сгнить или быть съеденым 😆. При должной обработке он вечный.
Смею надеется - недождётесь))) 🙃Когда же будет феерическое сожжение идола !!!!!)))) ,,?? Весь интерес ветки крутится именно вокруг этого - объявите день и час
Мы уже поняли ,это кит набор ---почтовый ящик-Доделай Сам")).от очень известного производителя.Снял пирамиду шасси. Вся она держалась на двух болтиках м6 и одном м5 по передней точке крепления и двух м5 по задней... Ах да еще 4 самореза=)) перемычка сращенная уже вполне знакомым методом и залита краской. Все это было тупо прикручено к фанерному полу, потому и гуляло почти свободно. Такое шасси не выдержало бы и простых пробежек... Есть небольшая вероятность что сама пирамида варена не Коломенскими суперспецами, надо счистить краску посмотреть.Посмотреть вложение 522225
Посмотреть вложение 522224
Чтобы оценить стоимость 582 без истории необходимо его полностью перебрать. А так разброс цен будет от 1 рубля и дальшеЯ так припоминаю , что на данном аэроплане стоял Ротакс 582 ,
Восстановил то я его уже давно, а переделок на самом деле не так и много. А вот времени затрачено на эти переделки значительно. Больше времени уходит на подготовку этих переделок, поиск решения тех или иных технологических проблем. С одним гаргроттм провозился впустую пару месяцев, рока не решился обшить текстолитом. И это было самым правильным, на мой взгляд решением.Ещё argentavis арго восстанавливает, переделывает.
Я к тому что нереально оценить стоимость 582 без истории.Вот перебирать 582-й без должной квалификации не надо, а замерить люфты в поршневой и законсервировать-можно.
Разочарование мое больше от обмана и кидалова. Мне не нужен был достойный самолет я хотел получить то что было заявлено при продаже самолет готовый к облету, пусть страшненький, пусть требующий небольших доделок, но не опасный для жизни и совершенно ни на что не годный. Ротакс сероголовый без раздельной смазки, без родного радиатора, шлангов и реле регулятора я думаю стоит примерно 120-150 максимум, а то и меньше, у нас взяли такой за 80, без редуктора. Фото самолета были в теме VP-1. За 260 продают ротакс 582 синеголовый с раздельной смазкой и наработкой меньше 20 часов с формуляром и прочим.Очень заметно разочарование владельца , что за уплаченную сумму он не получил достойного самолета , и это его сильно угнетает . Я так припоминаю , что на данном аэроплане стоял Ротакс 582 , а мне известно - он очень востребованный и популярный двигатель , так кто в теме , можете оценить в деньгах его ? Еще не хватает полного фото самолика , всех прибамбасов , что в нем находятся. А шасси на вид очень даже симпатичное , и производитель известный.