Восстановление "нового" самолета по мотивам VP-1 Мира.

Thread moderators: Parachaineg
Деревянный самолет может только сгнить или быть съеденым 😆. При должной обработке он вечный. Лично знаю самолет 1962 года происхождения, летал, потом стоял на постаменте на улице, потом выкуплен и до сих пор летает. Проблема может быть только в руках конструктора, выбора древесины, клея и тд.
Касаемо этого сасолета, все равно учиться надо, довести его до летного состояния и гонять по полосе, делать подлеты и тд. Он же уже есть, пущай работает.
 
Dh.88 из пяти построенных один летает, второй полвека пролежал в джунглях, восстанавливают до летного. Но их чуть ли ни сам Де Хэвилленд вручную делал.
Ладно, резюмируя:

1. Самолет можно восстановить как есть.
+ самолет будет летать
- возможно, автор темы не захочет на нем летать
- скорее всего, это будет стоить как еще один самолет
+/- кстати, а что там с центровкой?

2. Самолет можно кардинально переделать.
+ VP-1 сам по себе не блеск
+ довольно большой выбор доступных чертежей позволят внести самые разнообразные правки и получить на выходе неплохой оригинальный самолет
+ наверное, на переделанном самолете автору будет в воздухе спокойнее
+/- по деньгам возможно будет не сильно меньше, чем строить с нуля, впрочем это зависит от выбранной конструкции.

3. Самолет можно нагрузить/сломать на стенде.
+ бесценный экспериментальный материал для строителей-любителей
- автор останется по большей части без самолета

4. Начать новый самолет, используя детали и агрегаты от vp-1.
+ не противоречит п. 3
+ опять-таки, широкий выбор вариантов
- это полноценное строительство по времени и деньгам, пусть и удастся немного сэкономить
- за жизнь автора будет отвечать лишь прямота его рук

Что я забыл?
 
Когда же будет феерическое сожжение идола !!!!!)))) ,,?? Весь интерес ветки крутится именно вокруг этого - объявите день и час
 
Когда же будет феерическое сожжение идола !!!!!)))) ,,?? Весь интерес ветки крутится именно вокруг этого - объявите день и час
Смею надеется - недождётесь))) 🙃
 
Снял пирамиду шасси. Вся она держалась на двух болтиках м6 и одном м5 по передней точке крепления и двух м5 по задней... Ах да еще 4 самореза=)) перемычка сращенная уже вполне знакомым методом и залита краской. Все это было тупо прикручено к фанерному полу, потому и гуляло почти свободно. Такое шасси не выдержало бы и простых пробежек... Есть небольшая вероятность что сама пирамида варена не Коломенскими суперспецами, надо счистить краску посмотреть.
WhatsApp Image 2023-01-06 at 11.09.01.jpeg

WhatsApp Image 2023-01-06 at 11.09.02.jpeg
 
Снял пирамиду шасси. Вся она держалась на двух болтиках м6 и одном м5 по передней точке крепления и двух м5 по задней... Ах да еще 4 самореза=)) перемычка сращенная уже вполне знакомым методом и залита краской. Все это было тупо прикручено к фанерному полу, потому и гуляло почти свободно. Такое шасси не выдержало бы и простых пробежек... Есть небольшая вероятность что сама пирамида варена не Коломенскими суперспецами, надо счистить краску посмотреть.Посмотреть вложение 522225
Посмотреть вложение 522224
Мы уже поняли ,это кит набор ---почтовый ящик-Доделай Сам")).от очень известного производителя.

Укажите размеры трубочек и вес всей пирамиды с колёсами и без? Проверьте живые ли трубки,на болгарочку возьмите бу или новый лепестковый диск на 60..80... и прошлифуйте. Швы обстучать молоточком отбив шлак и посмотреть провар ,если всё живо ,обварить ,шасси считайте есть у вас. На фюзе если будете доделывать то приклеить бобышка и закосынить,ничего особенного. Есть вопрос о моральноустойчивости у вас к этому аппарату. Потому что со стороны это смотрится и читается как плач Ольги у открытых ворот. Мы поняли что там шаловливые умелые ручки пошуровали . Это уже рройденый этап. Давайте будем смотреть без нытья и работать по делу. Посмотрите на Яблокова,всё тшательно проверяет и восстанавливает СЕРИЙНУЮ машину,как он говорит из овна делает конфетку.Мы правда не видели какое оно овно было,но обещает показать))).но по его работе довольно приличное количество работ...

Ну и конечно покажите консоли отодрав хоть с одной стороны ткань,потому что этого будет вполне достаточно отревизировать и даже отреставрировать ,если консоли живые . Ну и протестируйте их на прочность как вам настоятельно рекомендуют и советуют)).
По меньше пессимизма.
 
Очень заметно разочарование владельца , что за уплаченную сумму он не получил достойного самолета , и это его сильно угнетает . Я так припоминаю , что на данном аэроплане стоял Ротакс 582 , а мне известно - он очень востребованный и популярный двигатель , так кто в теме , можете оценить в деньгах его ? Еще не хватает полного фото самолика , всех прибамбасов , что в нем находятся. А шасси на вид очень даже симпатичное , и производитель известный.
 
Я так припоминаю , что на данном аэроплане стоял Ротакс 582 ,
Чтобы оценить стоимость 582 без истории необходимо его полностью перебрать. А так разброс цен будет от 1 рубля и дальше
 
Ещё argentavis арго восстанавливает, переделывает.
Восстановил то я его уже давно, а переделок на самом деле не так и много. А вот времени затрачено на эти переделки значительно. Больше времени уходит на подготовку этих переделок, поиск решения тех или иных технологических проблем. С одним гаргроттм провозился впустую пару месяцев, рока не решился обшить текстолитом. И это было самым правильным, на мой взгляд решением.
Сделать то хочется хорошо. В отличие от некоторых!
 
Вот перебирать 582-й без должной квалификации не надо, а замерить люфты в поршневой и законсервировать-можно.
 
Вот перебирать 582-й без должной квалификации не надо, а замерить люфты в поршневой и законсервировать-можно.
Я к тому что нереально оценить стоимость 582 без истории.
Правда это сероголовый 582. Так что в любом случае не самый дорогой мотор, точно не на 300 т. Р.
 
Очень заметно разочарование владельца , что за уплаченную сумму он не получил достойного самолета , и это его сильно угнетает . Я так припоминаю , что на данном аэроплане стоял Ротакс 582 , а мне известно - он очень востребованный и популярный двигатель , так кто в теме , можете оценить в деньгах его ? Еще не хватает полного фото самолика , всех прибамбасов , что в нем находятся. А шасси на вид очень даже симпатичное , и производитель известный.
Разочарование мое больше от обмана и кидалова. Мне не нужен был достойный самолет я хотел получить то что было заявлено при продаже самолет готовый к облету, пусть страшненький, пусть требующий небольших доделок, но не опасный для жизни и совершенно ни на что не годный. Ротакс сероголовый без раздельной смазки, без родного радиатора, шлангов и реле регулятора я думаю стоит примерно 120-150 максимум, а то и меньше, у нас взяли такой за 80, без редуктора. Фото самолета были в теме VP-1. За 260 продают ротакс 582 синеголовый с раздельной смазкой и наработкой меньше 20 часов с формуляром и прочим.
 
Что имею в сухом остатке на данный момент. Бак почти дырявый хоть и новый и сваренный специально под этот самолет(умудрились угробить даже новую покупную деталь) пирамида шасси условно живая+два колеса. Проданный прицеп за 20тр. Платформа прицепа которая сгодилась лишь на верстак, хватило точнехонько, фанера пошла на столешницу. Приборы, которые стоят в р-не 1500р за штуку(работоспособность неизвестна) высота вариометр и скорость. Пвд даже на этом самолете не было. Небольшое количество качалок и тяг, благо они взяты с серийной техники и вроде даже функционируют. Компас бычий глаз(ки-13), работает как-то через раз. Киль живой но содрал обшивку для осмотра, собственно там и нечему неправильно быть сделанному пять нервюр труба да реечка на кромку. Стабилизатор вроде тоже живой, но надо менять все вилки и продумывать заново узел цпго. При осмотре консолей видно такое же похабное исполнение, до вскрытия еще не добрался. Фюзеляж точно проще выкинуть, пока снимал пирамиду отвалилось приличное количество палочек, видно что не проклеено было совсем. Собственно и все. По мотору отписался выше.
 
Назад
Вверх