Восстановление "нового" самолета по мотивам VP-1 Мира.

Thread moderators: Parachaineg
Мы уже поняли ,это кит набор ---почтовый ящик-Доделай Сам")).от очень известного производителя.

Укажите размеры трубочек и вес всей пирамиды с колёсами и без? Проверьте живые ли трубки,на болгарочку возьмите бу или новый лепестковый диск на 60..80... и прошлифуйте. Швы обстучать молоточком отбив шлак и посмотреть провар ,если всё живо ,обварить ,шасси считайте есть у вас. На фюзе если будете доделывать то приклеить бобышка и закосынить,ничего особенного. Есть вопрос о моральноустойчивости у вас к этому аппарату. Потому что со стороны это смотрится и читается как плач Ольги у открытых ворот. Мы поняли что там шаловливые умелые ручки пошуровали . Это уже рройденый этап. Давайте будем смотреть без нытья и работать по делу. Посмотрите на Яблокова,всё тшательно проверяет и восстанавливает СЕРИЙНУЮ машину,как он говорит из овна делает конфетку.Мы правда не видели какое оно овно было,но обещает показать))).но по его работе довольно приличное количество работ...

Ну и конечно покажите консоли отодрав хоть с одной стороны ткань,потому что этого будет вполне достаточно отревизировать и даже отреставрировать ,если консоли живые . Ну и протестируйте их на прочность как вам настоятельно рекомендуют и советуют)).
По меньше пессимизма.
Я не собираюсь восстанавливать этот аппарат еще раз повторюсь он не имеет никакой исторической ценности, с него не взять даже материал на заготовки. Четыре лонжерона фюзеляжа из 4-х надо менять, боковины не проклеены раскосы все в ферме с сучками и косослоем, поймите здесь нечего восстанавливать. Статическое нагружение мне например не прибавит уверенности в крыле. Я просто констатирую факты, показываю как безобразно некие специалисты делают самолеты, что теперь и в нашей среде слово доверие пустой звон. Доразберу до конца консоли покажу что там и все на полку. Там со временем разберусь куда его деть. Есть конечно идея сделать или отдать кому-то начинающему для изготовления этакого тренажера. Поставить моторчик от совкоцикла или же лифан какой-нибудь и использовать как тренажер для пробежек и тренировки управления самолетом с хвостовым колесом. Но не для полетов. Наверное лучшее завершение жизни этого уродца, и сломать не жалко.
 
На мой взгляд , ваша проблема не в том , что вы купили негодную вещь, а в том что вы вообще на подобной технике собрались летать . Есть ли у вас опыт полетов на самолетах? После того , как я сейчас взглянул на картинки этого самолика , то засомневался - знаете ли вы как должен хотя бы выглядеть нормальный аэроплан. Но реально чувствуется у вас раздражение сложившейся ситуацией и нарастающая ненависть к известному строителю этого прекрасного произведения . С таким подходом лучше ничего не восстанавливать и не переделывать .
 
Всем понятно самодельный самолет! Ни кто и никогда на самоделку гарантий не даст.Как сделан так сделан, самоделкины же разные.Не переживайте сильно вся жизнь впереди ,вы же сами сделали этот выбор.Как говорится только вперед, движек продать или оставить на свой проект.Все эти крылья и стабилизатор лучше делать по фюзеляжу т.е по месту чем наоборот, может фюзеляж будет другим.Тут и другая проблема может случится, сможете ли вы сами построить новый самолет ведь на это нужно время,если каждый день пахать то пол года думаю мин, соответственно если через день то мин. год. и не факт , что он полетит т.к первый образец( центровка,вес, перетяжеленный и т.д) Может действительно весь проклеить он же не гнилой,мотор есть и летом уже подлеты.Я например кроме моторамы которая точно не проварена особо критичного не увидел.Шасси можно доработать и закрепить по надежнее.Самое нагруженное место это подкосы там никаких не про клеев в креплении не должно быть,особенно стенка лонжерона ну и лобик.Кницы где то проклеить где то заменить.
 
На мой взгляд , ваша проблема не в том , что вы купили негодную вещь, а в том что вы вообще на подобной технике собрались летать . Есть ли у вас опыт полетов на самолетах? После того , как я сейчас взглянул на картинки этого самолика , то засомневался - знаете ли вы как должен хотя бы выглядеть нормальный аэроплан. Но реально чувствуется у вас раздражение сложившейся ситуацией и нарастающая ненависть к известному строителю этого прекрасного произведения . С таким подходом лучше ничего не восстанавливать и не переделывать .
Внешне кстати он выглядел не совсем уж мертвым 🙂 Вполне работоспособным, обшивка была сделана качественно, проверил на прочность крепкая, из синтетики. ВСе самое страшное таилось внутри, чего при покупке никак было не разглядеть.
 
Всем понятно самодельный самолет! Ни кто и никогда на самоделку гарантий не даст.Как сделан так сделан, самоделкины же разные.Не переживайте сильно вся жизнь впереди ,вы же сами сделали этот выбор.Как говорится только вперед, движек продать или оставить на свой проект.Все эти крылья и стабилизатор лучше делать по фюзеляжу т.е по месту чем наоборот, может фюзеляж будет другим.Тут и другая проблема может случится, сможете ли вы сами построить новый самолет ведь на это нужно время,если каждый день пахать то пол года думаю мин, соответственно если через день то мин. год. и не факт , что он полетит т.к первый образец( центровка,вес, перетяжеленный и т.д) Может действительно весь проклеить он же не гнилой,мотор есть и летом уже подлеты.Я например кроме моторамы которая точно не проварена особо критичного не увидел.Шасси можно доработать и закрепить по надежнее.Самое нагруженное место это подкосы там никаких не про клеев в креплении не должно быть,особенно стенка лонжерона ну и лобик.
Вы просто не трогали все руками. Я особо то и не расстраиваюсь, что случилось то случилось. Могу работать с металлом, деревом, композитами(каждый день делаю по три\четыре композитных беспилотника) Поэтому и принял решение построить новый самолет, сложностей в этом никаких. Мотор оставлю 582, глупо его продавать за бесценок. Переделать этот самолет будет дольше чем построить новый это точно.
 
Перед разборкой для общей пользы все же надо было постепенно нагрузить до эксплуатационной, а затем и до разрушающей перегрузки. Этим показать, что некачественно, похабно сделанная конструкция не способна выдержать должные нагрузки. А потом уже разобрать и подробней все осмотреть, если будет желание.
 
Перед разборкой для общей пользы все же надо было постепенно нагрузить до эксплуатационной, а затем и до разрушающей перегрузки. Этим показать, что некачественно, похабно сделанная конструкция не способна выдержать должные нагрузки. А потом уже разобрать и подробней все осмотреть, если будет желание.
Кстати раскосы, которые приклеены(все) на нестроганую поверхность и еще с зазором почти не держатся совсем, прочность клеевого шва никакая, эпоксидка просто отваливается вместе с бахромой из заноз. Такой уродец целая кладезь информации, тут все верно) Негативный опыт тоже опыт.
 
Ротакс сероголовый без раздельной смазки,
Этот тип смазки нельзя записывать в недостатки. В своё время, наша организация активно занималась АХР на дельталётах в основном с Ротаксами-582. Было замечено, что у новых моторов с раздельной смазкой чаще происходило разрушение шатунных подшипников, и насосы раздельной смазки позже сразу снимали во избежание. Такой вот был опыт.
эпоксидка просто отваливается вместе с бахромой из заноз.
Мир вроде на ПВА всё клеил.
 
Этот тип смазки нельзя записывать в недостатки. В своё время, наша организация активно занималась АХР на дельталётах в основном с Ротаксами-582. Было замечено, что у новых моторов с раздельной смазкой чаще происходило разрушение шатунных подшипников, и насосы раздельной смазки позже сразу снимали во избежание. Такой вот был опыт.

Мир вроде на ПВА всё клеил.
Вообще если честно мне больше нравится сероголовый более простой системой охлаждения с радиатором от оки проблем с перегревом нет. По поводу раздельной смазки, ее отсутствие тоже считаю плюсом, когда намешал масло в топливо уже точно уверен что двигатель не заклинит из-за отсутствия смазки. Чем проще тем надежнее, но факт такой мотор стоит значительно дешевле. Все склеено на эпоксидку.
 
На мой взгляд , ваша проблема не в том , что вы купили негодную вещь, а в том что вы вообще на подобной технике собрались летать . Есть ли у вас опыт полетов на самолетах? После того , как я сейчас взглянул на картинки этого самолика , то засомневался - знаете ли вы как должен хотя бы выглядеть нормальный аэроплан.
То есть вы считаете что летать достойны только большие железные самолёты?
Это не вы там птенец за самолёт не считаете.
Что вы вообще считаете самолетом?
 
Как по мне выглядел этот самолет очень даже неплохо! Прямо аэроплан. На этом все=)
dsc02714-jpg.279730

dsc02727-jpg.279731
 
Доразберу до конца консоли покажу что там и все на полку.
Перед разборкой для общей пользы все же надо было постепенно нагрузить до эксплуатационной, а затем и до разрушающей перегрузки
Снимайте все на видео. Друзей привлеките. Какой никакой контент получится.
 
Я не собираюсь восстанавливать этот аппарат еще раз повторюсь он не имеет никакой исторической ценности
Похоже тема затевалась с единственной целью - излить и пообсуждать накопившееся от неудачной покупки г-но.
Что имеем, тем и делимся
 
Похоже тема затевалась с единственной целью - излить и пообсуждать накопившееся от неудачной покупки г-но.
Что имеем, тем и делимся
А вы бы что делали? Проглотили говно и дальше пошли?
 
А вы бы что делали? Проглотили говно и дальше пошли?
Просто делом заняться надо. Представим себе, гипотетически, что автор ветки ,поругавшись на продавца сей поделки, засучил рукава и стал исправлять все косяки выставляя процесс на всеобщее обозрение. Остальные смотрят ,советуют, учатся. Вот это был бы контент. Интересно читать такую ветку . А тут очередное УГ. На форуме и так интересных веток по пальцам одной руки пересчитать можно. Просто вспомните свое впечатление от посещения форума хотя бы десятилетней давности . Масса интересных проектов была. Читай, смотри ,учись только . А сейчас что? Автор явно упускает шанс захватить интерес зрителя так сказать скатываясь от блокбастера в мыльную оперу)
 
Глядя на фотки самоля, я скажу - он может и точно тянул на 290 000 рубчиков , а почему нет . Нафиг вы его так конкретно разрушаете , если он вам не нужен. Даже такой непонятный штрашилко как это VP-1 может без напряга тянуть на эту цену , а это цена убитой 13 ти летней ЛадыКалины
 
Просто делом заняться надо. Представим себе, гипотетически, что автор ветки ,поругавшись на продавца сей поделки, засучил рукава и стал исправлять все косяки выставляя процесс на всеобщее обозрение. Остальные смотрят ,советуют, учатся. Вот это был бы контент. Интересно читать такую ветку . А тут очередное УГ. На форуме и так интересных веток по пальцам одной руки пересчитать можно. Просто вспомните свое впечатление от посещения форума хотя бы десятилетней давности . Масса интересных проектов была. Читай, смотри ,учись только . А сейчас что? Автор явно упускает шанс захватить интерес зрителя так сказать скатываясь от блокбастера в мыльную оперу)
а вы как думаете,почему многие ушли с форума?
 
Эта тема создана не зря,я считаю,она заставляет очень сильно задуматься тех,кто собирается покупать самолет на этом форуме,особенно если он самодельный.Есть хорошая народная мудрость не все золото что блестит,так вот прежде чем что либо покупать и отдавать свои кровные,тем более влезать в кредит,стоит тысячу раз подумать и все взвесить.
 
Назад
Вверх