Восстановление "нового" самолета по мотивам VP-1 Мира.

Thread moderators: Parachaineg
Просто делом заняться надо. Представим себе, гипотетически, что автор ветки ,поругавшись на продавца сей поделки, засучил рукава и стал исправлять все косяки выставляя процесс на всеобщее обозрение. Остальные смотрят ,советуют, учатся. Вот это был бы контент. Интересно читать такую ветку . А тут очередное УГ. На форуме и так интересных веток по пальцам одной руки пересчитать можно. Просто вспомните свое впечатление от посещения форума хотя бы десятилетней давности . Масса интересных проектов была. Читай, смотри ,учись только . А сейчас что? Автор явно упускает шанс захватить интерес зрителя так сказать скатываясь от блокбастера в мыльную оперу)
Я засучил рукава и строю новый самолет. Есть конечно небольшая надежда что лонжероны крыла могут быть сделаны лучше остального, но пока что нет возможности добраться до них.
 
Эта тема создана не зря,я считаю,она заставляет очень сильно задуматься тех,кто собирается покупать самолет на этом форуме,особенно если он самодельный.Есть хорошая народная мудрость не все золото что блестит,так вот прежде чем что либо покупать и отдавать свои кровные,тем более влезать в кредит,стоит тысячу раз подумать и все взвесить.
Именно об этом тема, хоть и начиналась как восстановление. Я дурак, учитесь на моих ошибках, даже изготовитель этого самолета считает что я дурак что купил его самолет.
 
Глядя на фотки самоля, я скажу - он может и точно тянул на 290 000 рубчиков , а почему нет . Нафиг вы его так конкретно разрушаете , если он вам не нужен. Даже такой непонятный штрашилко как это VP-1 может без напряга тянуть на эту цену , а это цена убитой 13 ти летней ЛадыКалины
что вас все в авто тему тянет? это "предлагался" "самолет" а не багги. вопрос вам. вы,полетели бы на этом самолете? типа как на "калине" поехали,пусть на новой.
 
Эта тема создана не зря,я считаю,она заставляет очень сильно задуматься тех,кто собирается покупать самолет на этом форуме,особенно если он самодельный.Есть хорошая народная мудрость не все золото что блестит,так вот прежде чем что либо покупать и отдавать свои кровные,тем более влезать в кредит,стоит тысячу раз подумать и все взвесить.

Увы, даже серийный самолет может быть в ужасном состоянии из нутри.
И самодельный самолёт из гаража яблокова, может быть гораздо лучше, чем серийная цесна.
 
Последнее редактирование:
что вас все в авто тему тянет? это "предлагался" "самолет" а не багги. вопрос вам. вы,полетели бы на этом самолете? типа как на "калине" поехали,пусть на новой.
В моем представлении самолеты выглядят совсем по другому, про какой полет на этом чуде можно говорить . Есть проблема в восприятии действительности автором этой темы.
 
Эта тема создана не зря,я считаю,она заставляет очень сильно задуматься тех,кто собирается покупать самолет на этом форуме,особенно если он самодельный.Есть хорошая народная мудрость не все золото что блестит,так вот прежде чем что либо покупать и отдавать свои кровные,тем более влезать в кредит,стоит тысячу раз подумать и все взвесить.
Самодельный самодельному рознь)Я например поигравшись с "серийными"Цессна и Мауль сильно разочарован...
 
Эта тема создана не зря,я считаю,она заставляет очень сильно задуматься тех,кто собирается покупать самолет на этом форуме,особенно если он самодельный.Есть хорошая народная мудрость не все золото что блестит,так вот прежде чем что либо покупать и отдавать свои кровные,тем более влезать в кредит,стоит тысячу раз подумать и все взвесить.
Если продавец порядочный человек, то вот такие отзывы бывают по самодельным самолётам, в том числе от летающих модераторов форума. И дело не в том, как выглядит самолет( по ссылке тоже не похож на " классический" самолёт ) и сколько он стоит, а в том как он построен и кто оценивает стоимость. "Мир" просто непорядочный человек.
 
По-хорошему, самодельный самолёт вообще не должен продаваться, т.к. сделан он для себя самого. Т.е. ты сам принимаешь на себя все риски от его эксплуатации. И не важно, Борзов его сделал или Яблоков, всё одно: сколь не говори "самоделка-самоделке рознь", а всё равно это самоделка. Кто-то ошибся в расчётах, кто-то ошибся в материалах, кто-то склеил нешлифованные деревяшки "не тем" клеем, кто-то "не так" запрессовал подшипники в ролики, кто-то...да мало-ли. Хочешь продавать-представь свой аппарат на техконтроль (получай сертификат, регистрируй) и тогда твоя совесть чиста, поскольку аппарат проверен и допущен к эксплуатации, и уж если кто-то из новых владельцев пролюбил скорость или превысил расчётную перегрузку, то это не твоя беда. Написал этот мессендж к любителям строить, но неплохо бы его прочувствовать и потенциальным покупателям.
 
По-хорошему, самодельный самолёт вообще не должен продаваться, т.к. сделан он для себя самого. Т.е. ты сам принимаешь на себя все риски от его эксплуатации. И не важно, Борзов его сделал или Яблоков, всё одно: сколь не говори "самоделка-самоделке рознь", а всё равно это самоделка. Кто-то ошибся в расчётах, кто-то ошибся в материалах, кто-то склеил нешлифованные деревяшки "не тем" клеем, кто-то "не так" запрессовал подшипники в ролики, кто-то...да мало-ли. Хочешь продавать-представь свой аппарат на техконтроль (получай сертификат, регистрируй) и тогда твоя совесть чиста, поскольку аппарат проверен и допущен к эксплуатации, и уж если кто-то из новых владельцев пролюбил скорость или превысил расчётную перегрузку, то это не твоя беда. Написал этот мессендж к любителям строить, но неплохо бы его прочувствовать и потенциальным покупателям.
Мои самоделки регистрируются и получают СЛГ ,процедура по полной программе.Так что еще раз повторюсь-самоделка самоделке рознь!!!
 
По-хорошему, самодельный самолёт вообще не должен продаваться, т.к. сделан он для себя самого. Т.е. ты сам принимаешь на себя все риски от его эксплуатации. И не важно, Борзов его сделал или Яблоков, всё одно: сколь не говори "самоделка-самоделке рознь", а всё равно это самоделка. Кто-то ошибся в расчётах, кто-то ошибся в материалах, кто-то склеил нешлифованные деревяшки "не тем" клеем, кто-то "не так" запрессовал подшипники в ролики, кто-то...да мало-ли. Хочешь продавать-представь свой аппарат на техконтроль (получай сертификат, регистрируй) и тогда твоя совесть чиста, поскольку аппарат проверен и допущен к эксплуатации, и уж если кто-то из новых владельцев пролюбил скорость или превысил расчётную перегрузку, то это не твоя беда. Написал этот мессендж к любителям строить, но неплохо бы его прочувствовать и потенциальным покупателям.

если так судить, то б/у самолеты тоже покупать нельзя. мало ли петли кто крутил до вас...

Тут как бы всё честно, вы покупаете самоделку и берете всю ответственность на себя, но покупаете за меньшие деньги.
Считайте это кит комплектом.

Не хотите брать ответственность на себя, покупаете серийный самолет в 10 раз дороже.
 
По-хорошему, самодельный самолёт вообще не должен продаваться, т.к. сделан он для себя самого. Т.е. ты сам принимаешь на себя все риски от его эксплуатации. И не важно, Борзов его сделал или Яблоков, всё одно: сколь не говори "самоделка-самоделке рознь", а всё равно это самоделка. Кто-то ошибся в расчётах, кто-то ошибся в материалах, кто-то склеил нешлифованные деревяшки "не тем" клеем, кто-то "не так" запрессовал подшипники в ролики, кто-то...да мало-ли. Хочешь продавать-представь свой аппарат на техконтроль (получай сертификат, регистрируй) и тогда твоя совесть чиста, поскольку аппарат проверен и допущен к эксплуатации, и уж если кто-то из новых владельцев пролюбил скорость или превысил расчётную перегрузку, то это не твоя беда. Написал этот мессендж к любителям строить, но неплохо бы его прочувствовать и потенциальным покупателям.
Весь мир летает на самоделках.Не большие фирмочки те еще самоделкины.И ни кто не считает в них все узлы на прочность.В США дедульки 70 летние полуслепые с паркинсоном собирают продают и ничего.А вот коммерческой деятельностью заниматься на самоделках лучше не нужно.
 
Мои самоделки регистрируются и получают СЛГ ,процедура по полной программе.
Извините, обидеть Вас не хотел. Просто назвал, первых известных самодельщиков, чьи имена на слуху.
Не хотите брать ответственность на себя, покупаете серийный самолет в 10 раз дороже.
АС Пушкин говаривал: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной"
Повторюсь: либо сам "... от первой рейки, до марафета" и хоть улетайся на нём, но САМ. Либо "в 10 раз дороже", с последующей перепродажей.
Я не знаю как в Англии, не была...(из к/ф "Бриллиантовая рука"), но вот коммерцией на самоделках точно заниматься не нужно.
 
Извините, обидеть Вас не хотел. Просто назвал, первых известных самодельщиков, чьи имена на слуху.

АС Пушкин говаривал: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной"
Повторюсь: либо сам "... от первой рейки, до марафета" и хоть улетайся на нём, но САМ. Либо "в 10 раз дороже", с последующей перепродажей.

Я не знаю как в Англии, не была...(из к/ф "Бриллиантовая рука"), но вот коммерцией на самоделках точно заниматься не нужно.
При наличии СЛГ, не вижу препятствий для описанных в РЛЭ, применений в пределах эксплуатационных ограничений. При приобретении ЛА, не имеющего сертификата, следует считать его набором элементов, пригодность каждого из которых, а также, качество сборки из них, целиком и полностью лежит на покупателе - никакую веру в авторитет продавца, в расчет принимать не надо: в конце концов, конь о четырех ногах - и то спотыкается.
 
При приобретении ЛА, не имеющего сертификата, следует считать его набором элементов
Какие тогда вопросы к продавцу? Как говорят на Украине Бачили очі, що купували- тепер їжте, хоч повилазьте. Перевод нужен?
 
По-хорошему, самодельный самолёт вообще не должен продаваться, т.к. сделан он для себя самого. Т.е. ты сам принимаешь на себя все риски от его эксплуатации. И не важно, Борзов его сделал или Яблоков, всё одно: сколь не говори "самоделка-самоделке рознь", а всё равно это самоделка. Кто-то ошибся в расчётах, кто-то ошибся в материалах, кто-то склеил нешлифованные деревяшки "не тем" клеем, кто-то "не так" запрессовал подшипники в ролики, кто-то...да мало-ли. Хочешь продавать-представь свой аппарат на техконтроль (получай сертификат, регистрируй) и тогда твоя совесть чиста, поскольку аппарат проверен и допущен к эксплуатации, и уж если кто-то из новых владельцев пролюбил скорость или превысил расчётную перегрузку, то это не твоя беда. Написал этот мессендж к любителям строить, но неплохо бы его прочувствовать и потенциальным покупателям.


В основном согласен, но все придумано уже давно. Не зря "гнилой" запад и имеет категорию экспериментал, там и парамоторы и реактивные. Главный критерий бабки, если работаешь то будь добр иметь все документы, если для души, то летай спокойно но без коммерции. Потому что клиент верит и не понимает риски. И предприятия аля самодельщики продают кит наборы не более 51 процента сборки, остальное сам собрал, сам дурак. Но если ты продаешь самолет, то опять же имей документы. И ничего плохого в этом нет, просто в наших головах сидит, а кто же будет отвечать? А кто даст гарантии? Да никто, нет заводских слашных самолетов, просто гаражи разные. То же СЛГ не дает гарантии на тех состояние.
 
Дыг и говорю, что если нет документов, то ты продаешь/ покупаешь не самолёт, а набор под названием "сборнач модель самолета". А дальше решай сам-печку ими топить или...
 
Написано без малого 400 постов , а так и не понятно отношение покупателя к проблеме , то ли зря он купил этот самолет , то ли просто дорого . А если бы цена составила не 290 а 240 тр , то тогда все хорошо бы было, так что ли ?
 
Какие тогда вопросы к продавцу? Как говорят на Украине Бачили очі, що купували- тепер їжте, хоч повилазьте. Перевод нужен?
Но покупател и не требует цугундера продавцу - и сознает факт того, что лопухнулся по полной. И его информация вполне полезна для соблазнившхся кра ивой оберткой.
- Тетя Шура - вам письмо.
Ой, какая радость
Развернули - там гуано
Ой, какая гадость..
 
Назад
Вверх