Восстановление "нового" самолета по мотивам VP-1 Мира.

Thread moderators: Parachaineg
Куда уж скромнее то!?Тут вон какие шедевры втюхивают и не ссут с Тризором на границе😂😂😂
А потом озадаченые покупатели приходят ко мне и спрашивают - И что с этим можно сделать? Аппарат, обсужаемый в этой ветке - венец отечественного гаражного самолетостроения. Но к сожалению, таких примеров много. Строить самолеты берутся все кому ни попадя, не имея ни знаний ни опыта. Вот и результат.
 
Если все окажется совсем плохо, можно снять приборы, двигатель, и все остальное что представляет какую то ценность, и то что осталось собрать и выставить на авито, как массо-габаритный макет, выглядит свиду хорошо, такое любят ставить возле всяких сто-шек и магазинов для привлечения внимания. Так что продать возможно.
Это отобьет какую-то сумму. По итогу может почти и без убытков обойдётся.
 
Ничего продавать не надо. Необходимо прекратить «круговорот дерьма в природе». Просто взять и прекратить. Наука и опыт на всю жизнь! Хорошо что не полетел никто на этом макете.
 
Ничего продавать не надо. Необходимо прекратить «круговорот дерьма в природе». Просто взять и прекратить. Наука и опыт на всю жизнь! Хорошо что не полетел никто на этом макете.
" ЗА ОПЫТ СКОЛЬКО НИ ЗАПЛАТИ - НЕ ПЕРЕПЛАТИШЬ ! "
 
Ну, что мне сказать в своё оправдание - на базаре два дурака - один продаёт - другой покупает.
В данном случае сильно сожалею /нужны были срочно деньги на операцию супруге/, что продал самолет , кстати на котором все же я выполнил короткий подлёт вдоль полосы , но 420 м маловато было , мои помощники старые и я бросил это дело. На момент принятия мной решения о продаже самолет был /для справки/ обтянут , но не крашен. Планер почти два года простоял в клубном сарае , т.к клуб распался, а деньги на строительство именно вносил я то решил довести самолет, вот и всё.
Кстати цена была 290 т. р с прицепом который я оценил в 40 т.р./а цена которого сейчас не менее 60 т.р./. Мотор мной был приобретен на форуме за 180 т.р так , что планер с баком, приборами, шасси и новым винтом/30 т.р, новый/ новому владельцу обошёлся в 40 т.р., ну ,это так к слову.
Теперь о порядочности. Не думаю , что порядочный себя уважающий человек трезво оценивший свои поступки при том или ином действии в силу расстройства ,или последующего неудовлетворения своими действиями станет хныкать в жилетку и при этом выносить свои мольбы на всеобщее обозрение- это по меньшей мере скотство. Тем более никто ничего ему не навязывал, осмотр был произведён на месте и на все интересующие вопросы был дан соответствующий ответ.всё ему понравилось и тут вот такое.................
Вы уж браты не серчайте примите на веру мои слова я был Вам откровенен. За критику Вам благодарен. Всем желаю удачи и чистого неба . С уважением ко всему сообществу Виктор.
 
Долго ж придумывал-то, "антисоветчик" хренов.
А называется всё это просто - впарить кусок дерьма. И он тут такой не один, из числа "грамотных и заслуженных". Знаю, как минимум ещё двоих "известных и уважаемых братьев"
 
candid
Вот мы на форуме подчас никого лично не зная , судим по написанному о том или ином человеке- справедливо ли это? Я считаю нет , поэтому /если кто заметил/ всех величаю на Вы и исключительно в тактичной форме. Не стоит показывать некоторые аспекты Вашего воспитания в этом плане, ведите себя корректно с незнакомыми людьми.
 
Ничего продавать не надо. Необходимо прекратить «круговорот дерьма в природе». Просто взять и прекратить. Наука и опыт на всю жизнь! Хорошо что не полетел никто на этом макете.
Именно прекратить - сжечь вместе с продаваном!))
 
Вы спросили - отвечу. Да, ваш один самолет был . Обошлось консультацией, по которой владелец внёс серьездные изменения.
И в результате данных доработок самолет превратился в кучу дров))).Знаем,видели.
 
Как человек, НЕ купивший этот самолет, буду продолжать спрашивать покупателя, где были его глаза и мозги. Я выполнил осмотр самолета, общий вердикт уже тогда был ясен - это набор из двигателя, приборов и заготовки планера. Я подумывал о покупке комплекта под дербан с глубокой переделкой планера под кое-что другое, если бы вдруг его там продавали на полгода дольше. И напоминание покупателю (и будущим покупателям чего-либо!) - никто, кроме вас, за вас думать не будет, и отвечать за ваши действия тоже - вам была дана возможность выполнить осмотр, решение принимали вы.
 
И в результате данных доработок самолет превратился в кучу дров))).Знаем,видели.
Я понимаю что все тут в комментариях большие специалисты в авиаконструкций. Но благодаря этим доработка все кончилось хорошо. Причина была совсем в другом (на что владельцу так же было указано но он проигнорировал) и ты Анатолий это прекрасно знаешь. Зачем нести чушь тут.?
 
Как человек, НЕ купивший этот самолет, буду продолжать спрашивать покупателя, где были его глаза и мозги. Я выполнил осмотр самолета, общий вердикт уже тогда был ясен - это набор из двигателя, приборов и заготовки планера. Я подумывал о покупке комплекта под дербан с глубокой переделкой планера под кое-что другое, если бы вдруг его там продавали на полгода дольше. И напоминание покупателю (и будущим покупателям чего-либо!) - никто, кроме вас, за вас думать не будет, и отвечать за ваши действия тоже - вам была дана возможность выполнить осмотр, решение принимали вы.
Это никоим образом не оправдывает того, кто воспользовался слабостью покупателя - желание иметь свой самолёт и ограниченность в средствах, чтобы всучить ему кота в мешке.
 
Как человек, НЕ купивший этот самолет, буду продолжать спрашивать покупателя, где были его глаза и мозги. Я выполнил осмотр самолета, общий вердикт уже тогда был ясен - это набор из двигателя, приборов и заготовки планера. Я подумывал о покупке комплекта под дербан с глубокой переделкой планера под кое-что другое, если бы вдруг его там продавали на полгода дольше. И напоминание покупателю (и будущим покупателям чего-либо!) - никто, кроме вас, за вас думать не будет, и отвечать за ваши действия тоже - вам была дана возможность выполнить осмотр, решение принимали вы.
Ключевое в Ваших словах ЗАГОТОВКА а не набор деревяшек которые надо оторвать и склеить заново. Я был готов переделать стаб(он явно стоит криво о чем я сказал продавану при покупке, но он убедил меня что все выставлено по лазерному уровню и кривым быть не может.) капот фонарь, вообще всю периферию, у меня это не заняло бы много времени, даже подкосы, я был уверен что силовой набор сделан опытными людьми и это был решающий фактор, мне тоже была нужна заготовка под глубокую переделку. Но все фатальные дефекты были скрыты, при покупке я не мог их проверить. И небольшой камешек в Ваш огород раз уж Вы видели что продавец позиционирует этот самолет как готовый к облету а по факту им не является могли бы и известить об этом форумчан.
 
Это никоим образом не оправдывает того, кто воспользовался слабостью покупателя - желание иметь свой самолёт и ограниченность в средствах, чтобы всучить ему кота в мешке.
Я обладал тем же набором слабостей, однако ж.

Ключевое в Ваших словах ЗАГОТОВКА а не набор деревяшек которые надо оторвать и склеить заново. Я был готов переделать стаб(он явно стоит криво о чем я сказал продавану при покупке, но он убедил меня что все выставлено по лазерному уровню и кривым быть не может.) капот фонарь, вообще всю периферию, у меня это не заняло бы много времени, даже подкосы, я был уверен что силовой набор сделан опытными людьми и это был решающий фактор, мне тоже была нужна заготовка под глубокую переделку. Но все фатальные дефекты были скрыты, при покупке я не мог их проверить. И небольшой камешек в Ваш огород раз уж Вы видели что продавец позиционирует этот самолет как готовый к облету а по факту им не является могли бы и известить об этом форумчан.
А в ваших словах ключевое слово "убедил". Кто бы и что бы не говорил, не слова, а трезвая оценка конструкции должна была быть базой для принятия решения. Убеждать остальных? Мне и в голову не пришло, что кто-то будет покупать Единицу Авиационной Техники без взвешенного ее анализа и контроля.
Я тут уже три раза пытался купить самолет, но всегда останавливался именно из-за этого:
Формуляра нет даже на двигатель;
Конструкцию не пересчитать, тк даже неизвестны точно материалы, примененные в строительстве;
Дефектоскопию выполнить в нужном объеме дороже покупки.
 
Ну, что мне сказать в своё оправдание - на базаре два дурака - один продаёт - другой покупает.
В данном случае сильно сожалею /нужны были срочно деньги на операцию супруге/, что продал самолет , кстати на котором все же я выполнил короткий подлёт вдоль полосы , но 420 м маловато было , мои помощники старые и я бросил это дело. На момент принятия мной решения о продаже самолет был /для справки/ обтянут , но не крашен. Планер почти два года простоял в клубном сарае , т.к клуб распался, а деньги на строительство именно вносил я то решил довести самолет, вот и всё.
Кстати цена была 290 т. р с прицепом который я оценил в 40 т.р./а цена которого сейчас не менее 60 т.р./. Мотор мной был приобретен на форуме за 180 т.р так , что планер с баком, приборами, шасси и новым винтом/30 т.р, новый/ новому владельцу обошёлся в 40 т.р., ну ,это так к слову.
Теперь о порядочности. Не думаю , что порядочный себя уважающий человек трезво оценивший свои поступки при том или ином действии в силу расстройства ,или последующего неудовлетворения своими действиями станет хныкать в жилетку и при этом выносить свои мольбы на всеобщее обозрение- это по меньшей мере скотство. Тем более никто ничего ему не навязывал, осмотр был произведён на месте и на все интересующие вопросы был дан соответствующий ответ.всё ему понравилось и тут вот такое.................
Вы уж браты не серчайте примите на веру мои слова я был Вам откровенен. За критику Вам благодарен. Всем желаю удачи и чистого неба . С уважением ко всему сообществу Виктор.
Виктор Иванович я всего-лишь констатирую факты. Так что не надо на меня обижаться и игнорировать как в детсаду. Все вот это Вы должны были мне сказать до покупки. В теме же Вы писали что делали все сами. По факту Вы сделали добро кому то там за мой счет. По прицепу Вы тоже все видели в каком он был состоянии я ничего не скрываю, фото есть. Прицеп я продал без платформы, потому что она могла развалиться в любой момент я не мог так подставить другого хоть и чужого и не связанного с авиацией человека, и стоит он гроши, потому как когда приехал покупатель за ним оказалось что светотехника не пашет везде было видно что уже кто-то лазил, местами была ржавчина потому как хранился он на улице похоже с того самого 17-го года его выпуска. т.е. прицеп не был новым как Вы говорите. Винт новый он у производителя, у Вас же я купил винт б\у. И еще раз повторю речь не о деньгах а о скрытых Вами дефектах и очень похоже что скрыты они были намеренно. Такое мог не заметить только слепой. С Вашей же стороны я не услышал ни капли конструктива, только отмазки, начиная с той самой проблемы с прицепом который я неделю бегал и не мог зарегистрировать благодаря Вашему просроченному штрафу, который я же и оплатил в итоге=) Я с удовольствием верну Вам мотор за 180 тр и винт за 30, но я сомневаюсь что Вы согласитесь. Вы же сами и намекаете что я дурак что купил Ваш самолет.
 
Я обладал тем же набором слабостей, однако ж.


А в ваших словах ключевое слово "убедил". Кто бы и что бы не говорил, не слова, а трезвая оценка конструкции должна была быть базой для принятия решения. Убеждать остальных? Мне и в голову не пришло, что кто-то будет покупать Единицу Авиационной Техники без взвешенного ее анализа и контроля.
Я тут уже три раза пытался купить самолет, но всегда останавливался именно из-за этого:
Формуляра нет даже на двигатель;
Конструкцию не пересчитать, тк даже неизвестны точно материалы, примененные в строительстве;
Дефектоскопию выполнить в нужном объеме дороже покупки.
ТРезво оценить данную конструкцию можно было только вскрыв ее. Но в целом я конечно с Вами согласен. С возрастом дурак не становится мудрецом, он становится старым дураком и верить таким нельзя.
 
Как человек, НЕ купивший этот самолет, буду продолжать спрашивать покупателя, где были его глаза и мозги. Я выполнил осмотр самолета, общий вердикт уже тогда был ясен - это набор из двигателя, приборов и заготовки планера. Я подумывал о покупке комплекта под дербан с глубокой переделкой планера под кое-что другое, если бы вдруг его там продавали на полгода дольше. И напоминание покупателю (и будущим покупателям чего-либо!) - никто, кроме вас, за вас думать не будет, и отвечать за ваши действия тоже - вам была дана возможность выполнить осмотр, решение принимали вы.
А вы в ветку продажи самолёта, свои впечатления от осмотра самолёта написали?
 
Вся проблема в том, что мы вроде в все в очень тесной группе тусуемся, друг друга через2-3 рукопожатия знают. Такие культурные и умные на сайте. Друг за друга переживаем и скорбим. И все надеемся на человечность друг друга.

Но как дело касается денег, большинство превращается в отмороженных продаванов с авторынка, жаждущих впихнуть за дорого, набор поломок, недоделок и последствий аварий.
 
Я много лет занимался парапланеризмом, занимался пошивом снаряжения и покупал много снаряги и соответственно продавал. Так вот в парапланерной тусовке я смело полагался на слова продавца и всегда мне приходило то, за что я и платил. Независимо от цены. Есть озвученная цена, есть товар с озвученными косяками. Иногда покупал буквально за копье, но никогда никто от меня не скрывал дефекты, все было на чистом доверии, отправил деньги потом жди посылку. Кроме одного случая с парамотором, который постепенно по мере дефектовки превратился в металлолом. Живого не было ничего. Я его восстановил за свой счет и продал в итоге на треть дешевле описав ВООБЩЕ все что с ним было и что конкретно я с ним делал. Вот тут уже точно у покупателя не могло быть никаких претензий. Их и не было. Я всегда озвучивал все косяки даже пусть себе в убыток. Это Авиация пусть хоть и мелкая, но цена та же.
 
Назад
Вверх