Восстановление "нового" самолета по мотивам VP-1 Мира.

Thread moderators: Parachaineg
Ну, что мне сказать в своё оправдание - на базаре два дурака - один продаёт - другой покупает.
В данном случае сильно сожалею /нужны были срочно деньги на операцию супруге/, что продал самолет , кстати на котором все же я выполнил короткий подлёт вдоль полосы , но 420 м маловато было , мои помощники старые и я бросил это дело. На момент принятия мной решения о продаже самолет был /для справки/ обтянут , но не крашен. Планер почти два года простоял в клубном сарае , т.к клуб распался, а деньги на строительство именно вносил я то решил довести самолет, вот и всё.
Кстати цена была 290 т. р с прицепом который я оценил в 40 т.р./а цена которого сейчас не менее 60 т.р./. Мотор мной был приобретен на форуме за 180 т.р так , что планер с баком, приборами, шасси и новым винтом/30 т.р, новый/ новому владельцу обошёлся в 40 т.р., ну ,это так к слову.
Теперь о порядочности. Не думаю , что порядочный себя уважающий человек трезво оценивший свои поступки при том или ином действии в силу расстройства ,или последующего неудовлетворения своими действиями станет хныкать в жилетку и при этом выносить свои мольбы на всеобщее обозрение- это по меньшей мере скотство. Тем более никто ничего ему не навязывал, осмотр был произведён на месте и на все интересующие вопросы был дан соответствующий ответ.всё ему понравилось и тут вот такое.................
Вы уж браты не серчайте примите на веру мои слова я был Вам откровенен. За критику Вам благодарен. Всем желаю удачи и чистого неба . С уважением ко всему сообществу Виктор.
Вы же в свою очередь как взрослый и умный человек моли бы предложить свое решение вопроса. Но и этого не было.
 
общий вердикт уже тогда был ясен - это набор из двигателя, приборов и заготовки планера.
Колёсья с тормозами, наверняка имеют некоторую ценность.
Ничего продавать не надо. Необходимо прекратить «круговорот дерьма в природе».
Можно продать, но не как самолёт, а как "арт-объект", макет самолёта, обязательно указывая, что для полётов не предназначен. Кому-то может и понадобится.
А в общем,
Sic transit gloria mundi!🙁
 
Я ж думаю , что катастрофизм проблемы с покупкой сего комплекта сильно преувеличен . Ну пусть оказался сей комплект не годен к полетам , ну что тут такого ужасного - включил мозг , посчитал - продал дальше . Думаю , что и потери денег то и не будет. А этот самый " мир" попадает под статью о дискредитации многих профессий: столяра , маляра , менеджера , конструктора - минимум на лет 20 колонии , или повестку ему вручить в известную операцию.
 
Далеко не все такие. Покупал винт у Конотопа, так он выслал мне его БЕЗ оплаты и не дал физической возможности это сделать до отправки. С человеком никогда не встречались.
Не все. Есть ответственные люди, как правило продают то, что производят.
Но вот с продажей самолётов полный швах.
 
Я ж думаю , что катастрофизм проблемы с покупкой сего комплекта сильно преувеличен . Ну пусть оказался сей комплект не годен к полетам , ну что тут такого ужасного - включил мозг , посчитал - продал дальше . Думаю , что и потери денег то и не будет. А этот самый " мир" попадает под статью о дискредитации многих профессий: столяра , маляра , менеджера , конструктора - минимум на лет 20 колонии , или повестку ему вручить в известную операцию.
1) самолет засветился уже не в лучшем свете. Кому перепродавать теперь? Уже все знают про это. Самолёт продавался без малого 2 года!
2) Тут тольлко двигатель продать можно, и то нужно найти того к то купит!
По итогу топик стартер потерял 200 К .
Можно ли считать это опытом:? ДА можно. Но ценник не кислый... .
Поэтому даже это - нужно монетизировать. Вопрос как!?
Ну люди сжигают на телефон тачки за 5 -7 мультов. И монитезируют на 10 лямов просмотра.
ютуб платил за просмотр 0.37 копеек + 10 лямов просмотров (ютуб инстаграм и прочая лабуда) имеем около 3.7 лямов рублей. + хайп + прочая х. денег можно получить с это больше.
Просто сейчас нужно грамотно утилизировать данное чудо.
 
1) самолет засветился уже не в лучшем свете..
Поэтому даже это - нужно монетизировать. Вопрос как!?
Ну люди сжигают на телефон тачки за 5 -7 мультов. И монитезируют на 10 лямов просмотра.
ютуб платил за просмотр 0.37 копеек + 10 лямов просмотров (ютуб инстаграм и прочая лабуда) имеем около 3.7 лямов рублей. + хайп + прочая х. денег можно получить с это больше.
Просто сейчас нужно грамотно утилизировать данное чудо.
Вот один способ : договориться с " мир" что он сыграет роль с гарантией безопасности ( гарантия конечно условна ) и заснять ролик со сжиганием самолета и врага общества этого самого "мир" прилюдно на память потомкам обманщиков и проходимцев . Потом , конечно срубить пару лямов на этом видосе и фсё. Замечу, это не мой сценарий по сожжению - смотрите выше чей .
 
Вот один способ : договориться с " мир" что он сыграет роль с гарантией безопасности ( гарантия конечно условна ) и заснять ролик со сжиганием самолета и врага общества этого самого "мир" прилюдно на память потомкам обманщиков и проходимцев . Потом , конечно срубить пару лямов на этом видосе и фсё. Замечу, это не мой сценарий по сожжению - смотрите выше чей .
😂 мой сценарий это самолёт сжечь. -грамотно!
 
Девять страниц писанины, и ни слова о восстановлении или строительстве! Для чего ветка создана?
Мы все выше написавшие пришли к выводу что сие изделие нужно сжечь
 
Нужно взять осмотреть мотор. Далее есть прицеп. Если прицеп с документами - до 60 тысяч он может и будет стоить. (но в глаза я его не видел). Если с доками сделать прицеп красивым, покрасить там я не знаю че с ни м сделать - и продать попытаться на авито. Дрыгатель проверить все в нем померить копрессию, если все ок. Поменять жидкости запустить, померить все показатели на стенде. И продать. (если такой двигатель не нужен) . Вот и все решение!
Выпотрашить сие самолет. Достать все что из него можно монетизировать - остальное - 2 канистры бензина , сигару, бокал виски и стульчик раскладной.
У меня всё...
 
Устоял - молодец. А продаван продолжил охоту.
Вопрос не в том, устоял или дал себя уговорить - я поехал с фотоаппаратом, отснял все места, в том числе недоступные для первичного осмотра и дома, в спокойной обстановке под томик о проектировании деревянных самолетов их просмотрел, и как я уже писал, мне и в голову не пришло, что кто-то будет поступать иначе. Так что писать я тоже ничего не стал; лучше, чем предоставленная возможность осмотреть самолет и опробовать двигатель самому все равно ничего нет. Как "восстановить" самолет? Возможно, покрыв в два слоя стеклотканью, заменить подкосы и усилить внутренние элементы, особенно если делать новые капоты и кабину. Но это только предположение.
 
ваш
Вопрос не в том, устоял или дал себя уговорить - я поехал с фотоаппаратом, отснял все места, в том числе недоступные для первичного осмотра и дома, в спокойной обстановке под томик о проектировании деревянных самолетов их просмотрел, и как я уже писал, мне и в голову не пришло, что кто-то будет поступать иначе. Так что писать я тоже ничего не стал; лучше, чем предоставленная возможность осмотреть самолет и опробовать двигатель самому все равно ничего нет. Как "восстановить" самолет? Возможно, покрыв в два слоя стеклотканью, заменить подкосы и усилить внутренние элементы, особенно если делать новые капоты и кабину. Но это только предположение.
ваш вариант стоит дополнить пенопластом в проемы бортов,как на КР-2. и тогда фюз можно сберечь И особо не мудрить с усилениями нагоняя вес.
 
В ближайшее время постараюсь раскидать до конца фюзеляж и выкину в соседний гараж, далее займусь консолями, если и там все мертво, то данную тему смело можно будет закрывать. В хвостовой балке думаю достаточно все пролить и заменить кницы, проблема не в ней. Проблема в силовых шпангоутах, их сложно осмотреть, если получится их оживить то фюзеляж будет годен. Оперение сделать новое, классическое. С консолями сложнее. С миром все стало окончательно ясно, думаю дальнейший треп бесполезен, ветку почищу от лишнего. Останется только продажа мотора отдельно и всего что можно продать. Самолет уже выставил на авито как макет. Посмотрим что будет.
 
Возврат части средств был бы лучшим оправданием.
Тут тоже не совсем правы. Тут 2 момента!
1) (как все делают продавцы Б.у. авто - Ты смотрел? Тебя всё устраивало? ПОКА!
Задача была продать это всёё и получить ранее вложенные бабки.
2) Если оно изначально преподносилось как летающее а по факту не летает. То тут на самом деле стольку геморою. Переписка должна быть где продавец утверждает ДА ОНО ЛЕТАЮЩЕЕ! ОНО ЛЕТАЕТ! Далее после того как сей факт скрылся - и стало понятно что летать на это нельзя! То топик стартер должен был туда не лезть - а пригласить экспертов (которые выдают СЛГ по самоделкам) - те факт должны были подтвердить полностью с описанием, после это нужно было искать хорошего юриста и подавать исковое заявление. Но даже после это всего, если в переписке обсуждались конкретно детали самолета а не целиком - тобишь велась отдельна переписка про двигатель с описанием как это работает и т.д. То покупатель был заинтересован в покупке всего самолета но и неких частей. поэтому после всех даже судов и прочих экспертиз - Продавца бы максимум обязали бы вернуть деньги за фюзеляж! А там рублей 30 насчитали бы от силу, ну ладно можент 50.
Объясню почему не расматривали бы данное изделие как за самол1ёт! (тоесть в суде бы не говорили бы о возврате всей денежной суммы , а только о той в чем покупателя не устраивало и не отвечало каким то требованиям) ДА ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ САМОЛЁТ! Это набор собери сам! У него нет ни сертификата ни СЛГ , это макет с моторчиком! Он ни разу до покупки не получал СЛГ, следовательно признать самолётом сие изделие ни кто не признал. И максимум денег можно было бы вернуть за фюзеляж. Это примерно то с чем я столкнулся (в автомобильной тематике покупая конструктор по кривым документам- это не машина) , Мне юристы сказали, максимум тачку со штрафника заберешь - а продавец если пойдет на мировую то возместит денежные средства как за конструктор (набор запчастей) - но это ни кто его не обяжет. Он сказал ЭТО КОНСТРУКТОР ты согласился! УСЁ! А то что там крывые доки были - так это уже не его проблемы. Вообщем по факту - сие изделие ни кем не признано самолётом! Автор купил набор запчастей - этот набор ни каким требованием ни кто не обязывал отвечать! Поэтому здесь только вытащить двигатель - проверить его работоспособность - остальное грамотно утилизировать. (в моём случае машина вся распродалась по запчастям). + куча геморроя что бы её забрать со штрафника.
 
Последнее редактирование:
Договор купли-продажи и акт приемки есть? Если есть, то можно пообщаться в судах. Если нет-ну хорошо что только деньгами обошлось
это бестолку. Официально это не самолет. А набор дров с моторчиком. Официально он ни одним гос органом не признан самолётом. Так что это всё из серии "погрозить пальчиком".
 
Назад
Вверх