Восстановление самолета "Фермер-2"

Максим Ц.

Я люблю строить самолеты!
Прошу совета как провести качественно и правильно восстановление самолета. Какие применить смолу, стеклоткань, наполнитель(пенопласт)? Очень интересуют идеи по восстановлению геометрии фюзеляжа. Вытягивать этот шпаклевать и снимать с него матрицу кажется слишком сложным.
Может проще закрепить на стапеле, вырезать поврежденные части, а за тем вклеить по слоям сначала пенопласт, потом внутренний слой стеклоткани и верхний. Как оценить прочность такого способа.
Опыт работы с композитами совсем не большой по этому буду благодарен за любой дельный совет.
 

Вложения

  • 2eeac1aa-ec13-4779-aade-f5d212a46a46.jpg
    2eeac1aa-ec13-4779-aade-f5d212a46a46.jpg
    117,8 КБ · Просмотры: 744
  • 86af31b2-6444-461e-b1ec-76e319ef7e2a.jpg
    86af31b2-6444-461e-b1ec-76e319ef7e2a.jpg
    135,1 КБ · Просмотры: 791
  • 1eab9a1a-1f05-434e-a33e-b634c17cf41d.jpg
    1eab9a1a-1f05-434e-a33e-b634c17cf41d.jpg
    111,4 КБ · Просмотры: 766
Возможно, лучше будет снять все целые узлы, купить на МВЕНЕ пустой фюзеляж без оборудования. Все что цело переставить на него.
 
Возможно, лучше будет снять все целые узлы, купить на МВЕНЕ пустой фюзеляж без оборудования. Все что цело переставить на него.
Я такого-же мнения. Или отвезти все это спецам, они сами оценят, что можно сохранить и соберут вам новый самолет.
Помните - скупой платит дважды.
 
Красавец.  Кто же  его  так  бедолагу  приложил  и  при  каких  обстоятельствах,  если  не  секрет?
Что  касается  ремонта  то  наверно  не  стоит  ремонтировать  т.к  сам  ремонт  выйдет  в  копеечку,  а  пилот  который  потом  отважится  на  нём  поработать  будет  просто  герой........ ;D
 
Бедный фермер, по моему хана ему.Все таки композит странная вещь, иногда.Где же равнопрочность ,на фото узел стабилизатора даже не погнулся ,а нервюрка выпала.Так и в воздухе потерять стаб можно.)Или клеят так.
 
Красавец.  Кто же  его  так  бедолагу  приложил  и  при  каких  обстоятельствах,  если  не  секрет?
Что  касается  ремонта  то  наверно  не  стоит  ремонтировать  т.к  сам  ремонт  выйдет  в  копеечку,  а  пилот  который  потом  отважится  на  нём  поработать  будет  просто  герой........ ;D
Приложил не я, а героем хочу быть я  🙂 Обстоятельства: разрушился винт, посадка прямо перед собой с высоты двух метров на раскисший грунт. Правое колесо увязло в грязи. Циркуль на скорости со всеми вытекающими.
 
Похоже автор купил кота в мешке - сначала взял, а потом спрашивает про "можно ли восстановить?" - чисто по-русски подход 🙂. Покупайте второй - скорлупу без начинки. Переставите все внутренности. А этот в помойку.
 
работа не сложная на самом деле.

1. вырезаем смятый пластик
2. выставляем фюзеляж в пространстве с килем
3. соединяем рейками 5х5 (технологические, не силовые)
4. между рейками вставляем пенопласт толщиной 5мм (приклееваем на смолу с наполнителем(что бы не тек))
5. оклеиваем стеклотканью с заходом на фюзеляж и на киль по 30..40мм снаруже. и после полимиризации изнутри.


первое, с чего вам надо начать, это с разборки самолета полностью и выявлению повреждений. т.к. пока по фото не понятно, что сломалось, а что нет.  разберите всё аккуратно, и законсервируйте металлические детали спец средствами, что бы не ржавели и не потерялись (ящики удобные, коробочки и т.д.)

самый сложный элемент в самолете это лонжерон крыла, если он поврежден, то его ремонт очень сложен. а 3-х слойные обшивки без проблем чинятся.

так же нужно теплое помещение.

если надумаете продавать по частям, то двигатель могу купить себе на проект.
 
Не совсем в тему, но по хорошему и двигатель посмотреть стоит: Service Bulletin No. 533C
https://www.lycoming.com/sites/default/files/SB533C%20Recommended%20Action%20for%20sudden%20Engine%20Stoppage%2C%20Propeller_Rotor%20Strike%20or%20Loss%20of%20Propeller_Rotor%20Blade%20or%20Ti%20%281%29.pdf
 
работа не сложная на самом деле.

1. вырезаем смятый пластик
2. выставляем фюзеляж в пространстве с килем
3. соединяем рейками 5х5 (технологические, не силовые)
4. между рейками вставляем пенопласт толщиной 5мм (приклееваем на смолу с наполнителем(что бы не тек))
5. оклеиваем стеклотканью с заходом на фюзеляж и на киль по 30..40мм снаруже. и после полимиризации изнутри.


первое, с чего вам надо начать, это с разборки самолета полностью и выявлению повреждений. т.к. пока по фото не понятно, что сломалось, а что нет.  разберите всё аккуратно, и законсервируйте металлические детали спец средствами, что бы не ржавели и не потерялись (ящики удобные, коробочки и т.д.)

самый сложный элемент в самолете это лонжерон крыла, если он поврежден, то его ремонт очень сложен. а 3-х слойные обшивки без проблем чинятся.

так же нужно теплое помещение.

если надумаете продавать по частям, то двигатель могу купить себе на проект.
Вот это уже по делу. Спасибо!
 
Назад
Вверх