Вот российский мотор

Как вариант, уточните у главного инженера в проекте Кортеж. Обсуждение идёт тут http://cccp3d.ru/topic/20760-рыдания-об-российском-автопроме/?page=83#comment-827376

Без ложной скромности скажу, что за это время, кроме основного мотора, который идет в проекте "Кортеж", моя команда сделала (типа походя) еще два - L4 и V12. Не худые получились моторы. И не надо тут "рыдать", куда, мол мы пристроим эти моторы, кому, мол, они нужны и пр. и пр.     Я вам так скажу: будет мотор - автомобиль появится, ибо автомобиль строится вокруг мотора, а не наоборот. 
 
Написано же тяжёлый мотоцикл. Соответственно и двигатель должен весить полтонны, неменьше. А поскольку по проекту кортеж то и стоить будет как двигатель ил -76
 
Написано же тяжёлый мотоцикл. Соответственно и двигатель должен весить полтонны, неменьше. А поскольку по проекту кортеж то и стоить будет как двигатель ил -76
Вы здоровы?
Я, при мысли о 150-сильном моторе на ЛЕГКОМ мотоцикле могу ответить только аналогично Василию Ивановичу на экзамене в академии на просьбу записать квадратный трехчлен: "Я не только записать - но и представить себе не могу".
А Вы, значит, можете.
 
Написано же тяжёлый мотоцикл. Соответственно и двигатель должен весить полтонны, неменьше. А поскольку по проекту кортеж то и стоить будет как двигатель ил -76
Вы здоровы?
Я, при мысли о 150-сильном моторе на ЛЕГКОМ мотоцикле могу ответить только аналогично Василию Ивановичу на экзамене в академии на просьбу записать квадратный трехчлен: "Я не только записать - но и представить себе не могу".
А Вы, значит, можете.
Почему? Стопятядеситисильная Ямаха стоила 13000 баксов еще в начале века, т.е. вполне себе доступная игрушка. Один из российских покупателей давал статью в ЗаРублем о такой своей покупке. Если память не изменяет - литровый 4Т мотор, максималка за 300, наиболее удобно поднимать на заднее колесо на второй передаче (первая видимо совершенно не нужна).
 
Да,Sai.D,Вы абсолютно правы насчёт Ямахи.А наше, это к сожалению макетные понты.В реальности пшик.Жив до сих пор,гениальный тезис Виктора Степановича,насчёт внедрения чего то нового на Руси Матушке:„Хотели как лучше,а получилось как всегда...”   
 
Да,Sai.D,Вы абсолютно правы насчёт Ямахи.А наше, это к сожалению макетные понты.В реальности пшик.  
Да скорее всего "цельнотянутый" с той-же старой Ямахи вариант. Почему нет?

З.Ы. Вот на чем ездили япошки 20 лет назад: https://www.youtube.com/watch?v=VhXa5nzvLJI

Видео снято кстати как раз в Ижевске🙂
 
очему? Стопятядеситисильная Ямаха стоила 13000 баксов еще в начале века, т.е. вполне себе доступная игрушка.
И это был ЛЕГКИЙ мотоцикл?
Отучитесь читать по диагонали, уважаемый.
И еще: снабдив изначальную ссылку соответствующим смайликом и ироничным текстом, я хотел ограничить вероятность перехода обсуждения в вечное нытье и проклятия в адрес действующей власти - но, увы, ошибся.
Вечные лузеры и неудачники никогда не переведутся на нашей земле.
Противно.
 
очему? Стопятядеситисильная Ямаха стоила 13000 баксов еще в начале века, т.е. вполне себе доступная игрушка.
И это был ЛЕГКИЙ мотоцикл?
Отучитесь читать по диагонали, уважаемый.
Ну R1 в 98 году весил 177 кг, имея при этом 150 л.с. такой у меня был. Достаточно легкий моцык
 
Достаточно легкий моцык
Между понятиями "легкий" и "достаточно легкий" (для тяжелого) такая же близость , как между каналом и канализацией.
Вес, считавшегося тяжелым, Урала, 350 кг. (250 без коляски)
Так что r1 легкий мотоцикл без вариантов. И никак не достаточно легкий для тяжелого.
А уж рулится совсем как пушинка. Но здесь вроде не про это.
Прошу прощения за оффтоп.
 
во всем этом скучнейшем фейке прикрывающем циничный распил бюджета по схеме "кортеж" любопытно только то что на него повелся Владимир Павлович. Или аккаунт взломали?
 
во всем этом скучнейшем фейке прикрывающем циничный распил бюджета по схеме "кортеж" любопытно только то что на него повелся Владимир Павлович. Или аккаунт взломали?
Отчего же повелся - я вполне, себе, отдаю отчет в том, что положительный результат не гарантирован. А насчет проекта Кортеж - помнится, в 80-е годы, в период постройки Су-26, его главный конструктор, Кондратьев, прилагал немало усилий, чтобы выпустить авиаконверсию 300-сильного мотора ЗИЛ 4104, довольно мало отличавшегося по весу от М-14. Насколько можно судить по внешнему виду - сильная преемственность с мотором ЗИЛ-130 была налицо.
 
Достаточно легкий моцык
Между понятиями "легкий" и "достаточно легкий" (для тяжелого) такая же близость , как между каналом и канализацией.
Интересно - что по вашему тогда "легкий мотоцикл"? 160-и килограммовый Юпитер с 24-мя л.с. пойдет? Это без коляски естественно...
 
Отчего же повелся - я вполне, себе, отдаю отчет в том, что положительный результат не гарантирован.
А тогда можно ссылку хоть чуточку говорящую о том что этот на этом прожекте установлен мотор имеющий отношение к эрэф? Все что я нашел- что это концепт.  Те макет. Не факт что у него вообще мотор есть. Судя по никакому качеству дизайна желание создать что то востребованное разработчиков не посещало от слова совсем.
 
Назад
Вверх