Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Без ложной скромности скажу, что за это время, кроме основного мотора, который идет в проекте "Кортеж", моя команда сделала (типа походя) еще два - L4 и V12. Не худые получились моторы. И не надо тут "рыдать", куда, мол мы пристроим эти моторы, кому, мол, они нужны и пр. и пр. Я вам так скажу: будет мотор - автомобиль появится, ибо автомобиль строится вокруг мотора, а не наоборот.
На мотоцикле - где ж еще?А мотор то где ? Озадачен
Вы здоровы?Написано же тяжёлый мотоцикл. Соответственно и двигатель должен весить полтонны, неменьше. А поскольку по проекту кортеж то и стоить будет как двигатель ил -76
Почему? Стопятядеситисильная Ямаха стоила 13000 баксов еще в начале века, т.е. вполне себе доступная игрушка. Один из российских покупателей давал статью в ЗаРублем о такой своей покупке. Если память не изменяет - литровый 4Т мотор, максималка за 300, наиболее удобно поднимать на заднее колесо на второй передаче (первая видимо совершенно не нужна).Вы здоровы?Написано же тяжёлый мотоцикл. Соответственно и двигатель должен весить полтонны, неменьше. А поскольку по проекту кортеж то и стоить будет как двигатель ил -76
Я, при мысли о 150-сильном моторе на ЛЕГКОМ мотоцикле могу ответить только аналогично Василию Ивановичу на экзамене в академии на просьбу записать квадратный трехчлен: "Я не только записать - но и представить себе не могу".
А Вы, значит, можете.
Да скорее всего "цельнотянутый" с той-же старой Ямахи вариант. Почему нет?Да,Sai.D,Вы абсолютно правы насчёт Ямахи.А наше, это к сожалению макетные понты.В реальности пшик.
И это был ЛЕГКИЙ мотоцикл?очему? Стопятядеситисильная Ямаха стоила 13000 баксов еще в начале века, т.е. вполне себе доступная игрушка.
Ну R1 в 98 году весил 177 кг, имея при этом 150 л.с. такой у меня был. Достаточно легкий моцыкИ это был ЛЕГКИЙ мотоцикл?очему? Стопятядеситисильная Ямаха стоила 13000 баксов еще в начале века, т.е. вполне себе доступная игрушка.
Отучитесь читать по диагонали, уважаемый.
Между понятиями "легкий" и "достаточно легкий" (для тяжелого) такая же близость , как между каналом и канализацией.Достаточно легкий моцык
Вес, считавшегося тяжелым, Урала, 350 кг. (250 без коляски)Между понятиями "легкий" и "достаточно легкий" (для тяжелого) такая же близость , как между каналом и канализацией.Достаточно легкий моцык
Отчего же повелся - я вполне, себе, отдаю отчет в том, что положительный результат не гарантирован. А насчет проекта Кортеж - помнится, в 80-е годы, в период постройки Су-26, его главный конструктор, Кондратьев, прилагал немало усилий, чтобы выпустить авиаконверсию 300-сильного мотора ЗИЛ 4104, довольно мало отличавшегося по весу от М-14. Насколько можно судить по внешнему виду - сильная преемственность с мотором ЗИЛ-130 была налицо.во всем этом скучнейшем фейке прикрывающем циничный распил бюджета по схеме "кортеж" любопытно только то что на него повелся Владимир Павлович. Или аккаунт взломали?
Интересно - что по вашему тогда "легкий мотоцикл"? 160-и килограммовый Юпитер с 24-мя л.с. пойдет? Это без коляски естественно...Между понятиями "легкий" и "достаточно легкий" (для тяжелого) такая же близость , как между каналом и канализацией.Достаточно легкий моцык
Поговорить, когда сказать нечего - увольте.Интересно - что по вашему тогда "легкий мотоцикл"? 160-и килограммовый Юпитер с 24-мя л.с. пойдет? Это без коляски естественно...
Эт точно. 🙂Поговорить, когда сказать нечего - увольте.Интересно - что по вашему тогда "легкий мотоцикл"? 160-и килограммовый Юпитер с 24-мя л.с. пойдет? Это без коляски естественно...
А тогда можно ссылку хоть чуточку говорящую о том что этот на этом прожекте установлен мотор имеющий отношение к эрэф? Все что я нашел- что это концепт. Те макет. Не факт что у него вообще мотор есть. Судя по никакому качеству дизайна желание создать что то востребованное разработчиков не посещало от слова совсем.Отчего же повелся - я вполне, себе, отдаю отчет в том, что положительный результат не гарантирован.