Вот российский мотор

А тогда можно ссылку хоть чуточку говорящую о том что этот на этом прожекте установлен мотор имеющий отношение к эрэф? Все что я нашел- что это концепт.  Те макет. Не факт что у него вообще мотор есть.
Полную гарантию, как известно, дает только страховой полис - и то, не всегда у нас.
Тем не менее, имея, при постройке Лароса кое-какие контакты с имеющей прямое отношение к Кортежу, конторкой, могу, с долей уверенности, утверждать, что изделия должны быть на основе отечественных компонентов.
 
Отчего же повелся - я вполне, себе, отдаю отчет в том, что положительный результат не гарантирован.
А тогда можно ссылку хоть чуточку говорящую о том что этот на этом прожекте установлен мотор имеющий отношение к эрэф? Все что я нашел- что это концепт.  Те макет. Не факт что у него вообще мотор есть. Судя по никакому качеству дизайна желание создать что то востребованное разработчиков не посещало от слова совсем.
А какая разница? Все равно продукт заранее не востребованный, ибо как сами хозяева РФ отнюдь не мечтают переместить свои драгоценные задницы из Мерседесов, БМВ и прочих разных Тойот во что угодно отечественное уж лет 20 как минимум, так и их прислуга не пересядет с БМВ на ИЖи.

Китай начал свою мотоциклетную промышленность с покупки у немецкого Цундапа устаревшего завода по производству мопедов где-то в середине 90-х годов прошлого века, который немцы попросту не знали куда девать за ненадобностью. И где сейчас мы, а где Китай.... 😱
 
Отчего же повелся - я вполне, себе, отдаю отчет в том, что положительный результат не гарантирован.
А тогда можно ссылку хоть чуточку говорящую о том что этот на этом прожекте установлен мотор имеющий отношение к эрэф? Все что я нашел- что это концепт.  Те макет. Не факт что у него вообще мотор есть. Судя по никакому качеству дизайна желание создать что то востребованное разработчиков не посещало от слова совсем.

Об чём спор? 🙂 Зарегайтесь на cccp3d.ru и задайте вопросы пользователю http://cccp3d.ru/profile/7713-mikhail/  в личку. Он писал в топике, что набирает для дела  молодые не прокисшие мозги. Ну или читайте все овер 80 страниц топика.
 
Страница закрытая. И судя по вторично половым признакам- там виртуальщики и только. Никаких признаков реального производства я не наблюдаю. А их не может не быть. Мотор Бабенко всплыл- так он всплыл ы виде уже худо бедно крутящегося образца и сразу нашлись материалы подтверждающие наличие реального производственного процесса в течении значительно значительного периода времени до.
 
Тем не менее, имея, при постройке Лароса кое-какие контакты с имеющей прямое отношение к Кортежу, конторкой, могу, с долей уверенности, утверждать, что изделия должны быть на основе отечественных компонентов. 

и у нас есть кое какие контакты. в основном эти "отечественные компоненты" получаются путем стачивания иероглифов. Это там где требуют какого то изделия. А там где "развивают и осваивают"- там специально обученные люди запускают намеренно бесконечные процессы ассимиляции и абсорбации госбюджета в личных карманах. Стадия макетов в этом процессе основная. Что мы и наблюдаем. Потом посадят пяток стрелочников, добавят бюджета фсину, раздадут звездочки следакам и кгбэшникам. ну может фронтменам, вроде Погосяна- дадут какой нибудь институтишко или региончик.
И фсе. Деньги осядут у кого надо. Мотора естественно не будет.
 
Зарегайтесь на cccp3d.ru

Мотор в количестве по крайней мере 3 штук был сделан ещё в 2015 для тусовки в Крыму. У меня есть чертежи коленвала (публиковать нельзя, соглашение о неразглашении). Другое дело степень локализации и готовность к серийному выпуску. Пока двигатель имеет большой % деталей от мотогуцци.
http://www.kolesa.ru/article/russkij-motocikl-okazalsja-italjanskim-2015-06-29

Вообще история забавная. Мотогуцци была создана на плагиате советских спортивних мотоциклов M75, М77, М-80...

В 1947 на М-80 был установлен абсолютный мировой рекорд скорости — 172 км/ч. М-77 стал последним спортивным мотоциклом для кольцевых гонок в классе 750 куб.см.

Потом стали делать поменьше. Спортивная 500-кубовая машина, получившая индекс С-51, имела двигатель с двумя распредвалами в головках цилиндров. Мощность составляла 60 л.с. Эта интересная и по-своему очень эстетичная конструкция продемонстрировала насколько высок был потенциал конструкторов, создававших эти замечательные мотоциклы.

И теперь итальянцы из Мотогуцци помогают делать российский мотоцикл...
 

Вложения

  • 0_d55ca_d7d49c42_orig.jpg
    0_d55ca_d7d49c42_orig.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 120
  • 204065388.jpg
    204065388.jpg
    196 КБ · Просмотры: 108
Хм... Смешались в кучу кони-люди... Валер, а ничего что ижевцы пишут про оппозит в 150 л.с, а Золдостонову дали посидеть на 1400 кубовом (а мож и поболе) V-образнике 132-х л.с.? Первый позиционируют как кортежный, а второй - как кастом - т.е. ширпотреб для байкеров. К тому-же прототип от Гуцци - 1400 кубов на 90 л.с. - т.е. очевидно архаичная конструкция, которую итальянцы с удовольствием сливают по принципу : На тебе боже, что нам не гоже....

З.Ы. И в подтверждение моих слов из предыдущего поста:
Президент России Владимир Путин заявил, что у него не возникает желания кататься на президентском лимузине проекта «Кортеж», пока автомобиль не пройдет все испытания. Об этом глава государства сообщил в субботу, 8 июля, выступая на пресс-конференции по итогам саммита «Большой двадцатки», передает «Интерфакс».

«Вы сами езжайте на машине, которая не готова, а потом, когда вы покатаетесь, а я посмотрю, как это происходит, мы вместе ее еще поиспытываем. Договорились?» — пошутил президент.
https://lenta.ru/news/2017/07/08/kortezh/
 
ижевцы пишут про оппозит в 150 л.с, а Золдостонову дали посидеть на 1400 кубовом (а мож и поболе) V-образнике 132-х л.с.

У них в планах и оппозит и V. Только нет в в планах этих экономики... Мне сборки в Компасе показывали. Я одного из их банды возил на КрАМЗ, туда где штампуют из экспериментальных супер сплавов заготовки дисков для Формулы 1 (фрезеруют потом в Германии и Великобритании).

А сделать можно что угодно. И делалось уже.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Rg1JGnB0zX4[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=cl82t4_daMU[/media]
 
Опытных образцов на любой фирме - мульен... Точно так-же как прибыли любая фирма получает от массовой серийной продукции, на которую есть спрос, а не от красивых картинок...
Переобуваться на лету - ваша давняя страсть, не так ли? Несете, несете одно, а как крыть нечем - хватаетесь за следующее.
Так и закончите жизнь, лишь злопыхая, без чего-либо своего.
 
В 1947 на М-80 был установлен абсолютный мировой рекорд скорости — 172 км/ч. М-77 стал последним спортивным мотоциклом для кольцевых гонок в классе 750 куб.см.
два клика в гугле и вот вам ваша родина слонов:
все началось с первых неофициальных рекордов Глена Кертисса еще в начале ХХ века в Йонкерсе и Ормонд-Бич (США), а в 1920 году Джин Уолкер установил первый рекорд скорости, официально признанный Международной мотоциклетной федерацией: гонщик показал впечатляющий для того времени результат — 167,57 км/ч — на мотоцикле Indian в Дейтона-Бич (США). Вскоре этот результат был улучшен: в 1937 году на трассе А3 в Германии Эрнст Якоб Хенне установил новый рекорд, который продержался более десяти лет, во многом из-за начала Второй мировой войны: Хенне разогнался до 279,51 км/ч за рулем BMW.
 
Так и закончите жизнь, лишь злопыхая, без чего-либо своего. 

так и закончим. и есть прямолинейнешая связь между упомянутым Вами распильным проектом и уничтожением реально производящей потребительскую ценность экономике. Такие распильные проекты не жильцы при нормальной конкурентной экономике. Первым этапом таких проектов становится административно-силовое опускание или уничтожение конкурентов. вспомним суперджет и ту-330, вспомним автоваз и всякие пошлины, утилизационые сборы итд. Когда конкуренты уничтожены садимся на финпоток. главное угадать с кем делится.
 
абсолютный мировой рекорд скорости — 172 км/ч

Это был рекорд средней скорости кольцевой гонки. Ваши рекорды максимальная скорость в течении нескольких секунд.

Для махровых пессимистов 🙂
"Если ты добр, люди будут обвинять тебя в том, что под маской доброты ты скрываешь корысть. Все равно оставайся добрым.
То, что ты строишь годы, кто-то разрушит за одну ночь. Все равно строй.
То добро, которое ты делаешь сегодня, завтра люди забудут. Все равно делай добро.
Друг мой, в конце концов, то, что ты делаешь, все равно нужно не людям. Это нужно только тебе..." Мать Тереза.
 
Я успел ответить еще до рокового Вашего выстрела в висок?
Крепитесь: жизнь прекрасна во всех ее проявлениях, а пессимизм вызывает желание сложить руки и отказаться от дел, заранее прогнозируемых, как бесполезные.
На Руси издавна говорили: " В гроб ложись, а жито - сей".
Глядите веселее - безо всяких приколов и с лучшими пожеланиями.
 
Расскажите это жителям какой нибудь Уганды.  Бродский из поколения 50-60_х,  когда душимые социалистическими идеями,  начали проповедовать философию  индивидуализма,
Возвышенность над
государством и условиями .Посмотрите Иронию Судьбы,  это же издеваетельство на Советским строем-уравниловка,  одинаковые дома,  одинаковая мебель,  одинаковые подъезды и ссаки в них.  Люди хотели верить,  что они сами что то решают.  Сейчас философия противоположная.  Людей бросили выживать,  хапайте индивидуализм.  И что хорошего?  Другая крайность.  Вот и взывают к роли государства в обществе. 
 
Расскажите это жителям какой нибудь Уганды
Для меня достаточно было это понять самому. Как и фразу:

img8.jpg


которую вы понимаете совершенно иначе, чем он имел ввиду. Поэтому я и живу не в Уганде. А вы живете. Вместе с остальными хомячками, которых вы видите в других. Забывая, что это лично ВАШЕ мироощущение.

Что до времен, то как говорила мама Рудольфа-Родиона из к/ф "Москва слезам не верит": "Времена всегда одинаковые. Прежде чем что-то получить, надо это заработать."



ЗЫ. А уж посылать меня к "Иронии" вообще того. Когда ваши мама с папой вас и в планах не имели, мы этот фильм уже надоели видеть. 😛
 
Людей бросили выживать,  хапайте индивидуализм.  И что хорошего?  Другая крайность.  Вот и взывают к роли государства в обществе. 
До старости желаете мамкину сиську сосать - даже неприятно слушать.
Может быть вам всем и вправду достать ... и застрелиться: это, по крайней мере, сократит мучения от непосильного выживания.
Стыдно, господа - такие юные и такие тряпки.
 
Вы идеалист Варвар.  Пусть и форумный.  Идеалист потому,  что естественно в итоге все замыкается на человеке. Можно отказаться выполнять преступный приказ,  и быть расстреляным.  Убит,  но совесть чиста. А можно найти множество причин и плясать на поводу у других.  И те и другие  люди всегда были и будут. Каких большинство?
 
Назад
Вверх