Воздушный шар от Минпромторга

L

Lancelot

Минпромторг предлагает выделить средства на создание транспортного дирижабля в России, способного перевозить 10 тонн груза. Об этом говорится в новой стратегии развития авиапрома до 2025 года. Однако эксперты неоднозначно оценивают эту идею



http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/05/240033.html

http://www.aviaport.ru/conferences/42135/

"Целью данного проекта является создание демонстратора и разработка серийных образцов транспортного дирижабля с указанной грузоподъемностью", - говорится в программе. Правда, более подробной информации о том, для каких целей планируется использовать этот дирижабль, что и куда должен будет перевозить, ведомство в программе не указывает.

О дирижабле говорится в подпрограмме "Наука и технологии", на финансирование которой в целом планируется потратить почти 450 млрд рублей до 2025 года. Самый большой объем бюджетных инвестиций запланирован на 2023 год - почти 60 млрд рублей.

Реализация это подпрограммы делится на два этапа. В 2013-2015 годах будет создан научно-технический задел, который должен обеспечить России мировое лидерство в области авиационной науки. На втором этапе - 2016-2025 годы - должны быть созданы условия для создания научно-технического задела и решения поставленных задач.
  Да, миллиарды то конечно достанутся современным противникам дирижаблей которые первыми кричат нельзя по другому...

  Реальные первопроходцы умирают в нищете или хоронят свои пректы неизвестными загадками...

  Не хотелось бы попасть в их число.

... Однако коммерческая эксплуатация дирижаблей в России для перевозки грузов в удаленные уголки страны или в нефтегазовой отрасли до сих пор не получила распространение. Вадим Демин указывает, что со стороны нефтегазовых компаний интерес к дирижаблям имеется, однако вкладываться в их создание они не готовы. Газовый монополист Газпром в настоящее время не использует и не планирует использовать дирижабли, отметили газете ВЗГЛЯД в управлении информации компании.

По-прежнему остаются нерешенными вопросы безопасности таких летательных аппаратов. Конечно, после того как сгорел дирижабль "Гинденбург" немецкого производителя из-за использования водорода как топлива, эти летательные аппараты были усовершенствованы и стали более безопасными.  Однако полеты на дирижабле все равно сильно зависят от погодных условий, указывает главный редактор портала Авиа.ру Роман Гусаров...

  Да. Как и парусники.

  Уметь надо!

  И использовать, много раз уже писал.


 
 
после того как сгорел дирижабль "Гинденбург" немецкого производителя из-за использования водорода как топлива
дальше нет смысла тратить время на дальнейшее обсуждение журналажьей лажи
 
А что не понравилось?

Действительно были  наполненные газовые баллоны (мешки) с блау-газом использовавшемся как топливо.

Но про водород конечно глупость, будущие дирижабли будут летать на водороде именно потому что его можно использовать как топливо.
 
Назад
Вверх