S
slavka33bis
Нет Андрей, не всегда.Время - деньги.
Для бизнесмена- да.
А для многих других людей время - это только время.
Которое уходит безвозвратно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет Андрей, не всегда.Время - деньги.
Давайте без пессимизма!!! Чем кому помочь? В пределах своих возможностей - запросто.А для многих других людей время - это только время.
Которое уходит безвозвратно.
Вы правы. У нас во вторник украинцы из Брод приезжали, ротор смотрели, как сделать, но все-таки (может из-за цены) взяли профиль подешевле. Говорят своим рукам больше доверяют, а хабар и комплектующие все забрали. Они тоже на этом форуме присутствуют и очень грамотные специалисты. К весне подымут свой автожир.Прежде чем облетывать, нужно закупить ротор, что он и планирует сделать с помощью Вас. У него есть опыт изготовления собственных роторов, на которых он отлетал 2 года(пока ученики не сломали), но считает это ОЧЕНЬ трудоемким процессом и жалеет на это времени. Можно строить всю жизнь и будет некогда летать.
Этот же самый профиль?Тем более его уже в Россию многие завезли. Ждем когда Борис Половинкин свой покажет! Главное информации побольше!
Естественно! Профиль 8Н12 , а Боря другой, а вот потом любители и начинают изобретать, если есть дешевый профиль. Борис на правильном пути - просто подрезал свой профиль, а мы уже на подрезанном полетали. Но все-таки это решение было независимо от Бориса, а может и он надоумил!Этот же самый профиль?Тем более его уже в Россию многие завезли. Ждем когда Борис Половинкин свой покажет! Главное информации побольше!
Да ладно!!!Создавать профиль своими руками - страшно трудоемкий процесс и не чем не оправдывается!
А насечку турбуляторную не пробовали делать?Естественно! Профиль 8Н12 , а Боря другой, а вот потом любители и начинают изобретать. Борис на правильном пути - просто подрезал свой профиль, а мы уже на подрезанном полетали. Но все-таки это решение было независимо от Бориса, а может и он надоумил!Этот же самый профиль?Тем более его уже в Россию многие завезли. Ждем когда Борис Половинкин свой покажет! Главное информации побольше!
Я смотрел на работу Лозового, столько сил и труда он затратил, а лопасти из стеклопластика нет!Да ладно!!!
Может кто то и сделает, а мы посмотрим, при удаче повторим!А насечку турбуляторную не пробовали делать?
RUSO сказал(а):Будем смотреть за Вашей работой, интересно очень!
Ну так смотрите, а не пиарьте здесь свой суррогат. Почему суррогат, потому что покуда нашпигуешь ваши лопасти необходимым количеством ПФГ, то нагрузка на сечение вашей сыромятины (по вашим словам) будет зашкаливать. Так что как видите работа над стеклопластиком оправдана. :IMHO
Дружище. Не нужно считать, что кто-то что-то пиарит. RUS мне лично ничего еще не предлагал и уж тем более не навязывал. Его право летать на чем хочет.Akson сказал(а):Ну так смотрите, а не пиарьте здесь свой суррогат.
skyarrow сказал(а):Дружище. Не нужно считать, что кто-то что-то пиарит... Его право летать на чем хочет.
Ни в коем случае! 🙁 В привычке отсутствует написание между строк. Всегда привык говорить правду, а не юлить. Могу что-то не договорить, но... это из дипломатических интересов.Akson сказал(а):Вы считаете я осел, и не вижу то что написано между строк. Типа выбросите из головы свои лопасти ведь есть же мои.
Я тоже не встречался, видимо как и Aksol. Вот и познакомимся при размещении заказа, если сей факт состоится. Всегда интересно побеседовать с творческими людьми.MUK@LETUN сказал(а):А вы сами лично с RUSом встречались ?, если нет -то не мешало бы,он интересный человек и его команда
Вы считаете я осел, и не вижу то что написано между строк. Типа выбросите из головы свои лопасти ведь есть же мои. А то, что RUS отчаянно себя пиарит, можно понять из вертолетного раздела. Не хорошо. Не будьте наивны, человек всячески делает рекламу своим лопастям, надежность которых под вопросом.
kolobok сказал(а):Успешные динамические испытания любой самодеятельной лопасти – это подтверждение правильного пути для самодельщика, что важно для ненапрасно бегущего времени. И в то же время это вклад в копилку опыта изготовления лёгких лопастей (вертолётных, автожирных), которого в нашей стране нет. Ну, может, только у казанцев (в-т Актай)
НУ И..... Как насчет испытаний. Мой вопрос повис в воздухе ответа #91, а жаль. Я так надеялся что у кого-то есть оборудование для испытаний.А согни да разогни её несколько раз (циклическое нагружение) – и готово![highlight] Что мы обычно и делаем.[/highlight]