Возрождение Аэропракт-8 Квика

Извините за перерыв, связанный с участием в Чемпионате Европы.
тем временем, работа не останавливалась.
Изготовлен капот двигателя.
так же изготовлены и установлены на места необходимые для легализации самолета таблички.
 

Вложения

  • IMG_4654.JPG
    IMG_4654.JPG
    115,5 КБ · Просмотры: 314
  • IMG_4671.JPG
    IMG_4671.JPG
    109,2 КБ · Просмотры: 338
  • IMG_4672.JPG
    IMG_4672.JPG
    163,5 КБ · Просмотры: 396
Частично собрали самолет во дворе предприятия и опробовали двигатель.
Потом перевезли на аэродром и там собрали полностью.
 

Вложения

  • IMG_4810_001.JPG
    IMG_4810_001.JPG
    98,1 КБ · Просмотры: 348
  • IMG_4811_001.JPG
    IMG_4811_001.JPG
    93,1 КБ · Просмотры: 361
  • IMG_4825_002.JPG
    IMG_4825_002.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 345
Потом перевезли на аэродром и там собали полностью.
[smiley=thumbsup.gif]
Наверное не на тот аэродром привезли: с утра посмотрел: в каждую дырочку заглянул  - неа нема... Где он наш легендарный Квики?

:-? :🙂 :-?
 
Потом перевезли на аэродром и там собали полностью.
[smiley=thumbsup.gif]
Наверное не на тот аэродром привезли: с утра посмотрел: в каждую дырочку заглянул  - неа нема... Где он наш легендарный Квики?

:-? :🙂 :-?
А меня в 11.00...15.00 вчера не наблюдали, господин Веггер?  😡
Квики стоит в правом углу ангара, перед АИ-10.
Утром надо глаза мыть тщательнее и выпивать чашечку хорошего кофе, что бы восстановить зрение.  ;D
 
Пригласите Берта Рутана на первые полеты электрического Квики. Будет хорошая мировая реклама Аэропракта.
 
Полет электрического А-40 тоже наверное уже не за горами. Я сам отлетал на А-20 более 5 лет и мечтал "перелопатить" его под электромотор. Компоновка то что надо, а верх крыла покрыть тканью из солнечных панелей.
 
Полет электрического А-40 тоже наверное уже не за горами. Я сам отлетал на А-20 более 5 лет и мечтал "перелопатить" его под электромотор. Компоновка то что надо, а верх крыла покрыть тканью из солнечных панелей.
Площадь на ватты с квадратного метра пересчитайте,а потом вес панелей,проводки и инвертора ...Ангар где-нибудь в низких широтах вдали от электроснабжения панелями накрыть может и будет иметь какой-то смысл-но отнюдь не экономический.
 
Пригласите Берта Рутана на первые полеты электрического Квики. Будет хорошая мировая реклама Аэропракта. 
Скинте телефончик.
(661) 824-4541  Спросить Burt
Ну на самом деле Элберт (Берт) Рутан уже работает над Аэропрактовской Идеей. Уважаемый наш Авиаконструктор наверное ему уже позвонил раз такая новость поступила в средства массовой информации. Давайте почитаем

Pутан Работает над EVTOL

Автор: Расс Найлс , 28 Октября 2019 г

a8a8d9ea77402ec6fc4a0d994912e40d_original.jpg


Легендарный разработчик летной техники Берт Рутан обратил свое нетрадиционное (outside-the-box ** АВ: как своеобразный подход который я неоднократно предлагал Уважаемому Yakovlyev) внимание на Электрические Вертикальные Леталки eVTOL как транспорное средство и уже предложил по его словам нечто совершенно неординарное "Нечто совсем непохожее на то что предлагают сегодня 170 других [представителей гильдии] предлагающих eVTOL " как он процетировал для издания Авиэйшн Уиик. "И это все что я пока могу сказать" Мистер Рутан ушел на пенсию в 2011 году когда его компания Скэйлд Композитс была продана и он занялся своими проектами амфибии и СтратоЛанч
 
@ anton19286

Вот все, что у меня было на момент принятия решения о постройке самолета в августе 1981 года.
 

Вложения

  • Quickie_1.jpeg
    Quickie_1.jpeg
    165,7 КБ · Просмотры: 345
  • Quickie_2.jpeg
    Quickie_2.jpeg
    71,4 КБ · Просмотры: 339
  • Quickie_3.jpeg
    Quickie_3.jpeg
    146,2 КБ · Просмотры: 327
Назад
Вверх