Возвращение Мясищева М-4

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
В Москве знаю спецов по металлу изготовят любую декорации из металла. Может и вам обратиться в какой нибудь цех., кзнечную рядом?
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Если есть спецы в Москве - можно их контакты в личку? Скоро буду в Мск, переговорим - а всякие сдэки-дл-утс перевезут
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Сегодня был в музее. Видел колоссальный объём проделанной вами работы. Это очень хорошо, что у М-4 есть своя команда. Будет великолепный экспонат.
Огромная Вам благодарность !!!
Скажите пожалуйста, а МиГ-29 (ну очень уставший) вы не планируете привести в такое же отличное состояние?☺
Ну и там, МиГ-27 тоже….
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Доделали еще далеко не все, но работа по доделкам продвигается. Ищем сейчас наименование посадочных фар применявшихся на самолете - надо найти и установить на место, те что были разрушены. Работы - "вагон".....

Ув "замполит..." - МиГ-29 и правда устал, утратил свой родной фонарь и ремонта требует. Но мы не принимаем решения по срока ремонта музенейной техники - поручат нам, все сделаем. Тем более там редкая ранняя машина - по слухам что-то вроде 02-01
 
Вопросы? Возможно у меня есть ответы - спрашивайте.
Номер бортовой был "66", а серийный был указан как 6302258
Музей ведет реестр номеров, но инвентарный. А номера серийные - там где они известны - указаны в музейных внутренних документах. Возможно и опубликуют когда-нибудь - никакого секрета в этом нет
Хочется найти фото "66"- 6302258 времен службы - впрочем снимали М4 мало, на сегодня ничего не нашлось, но надежда найти снимки из 70-80-90-х пока остается. Для музея это было бы "хорошо". И когда серийный номер "смывали" под ним проявился 6302528 . Вот ходим думаем теперь.....
Тут тоже Вы 6ку прописали как серийный,5ка наверное в реестре прописана была,и все не особо в фото всматривались,от сюда и ошибка....
 
Почти все собрали, но остался серьезный вопрос - нужны 6 муляжей стволов на турели М4 - раньше попадались списанные ГШ-23 с перерезанным стволом, но давно уже такого не видал. Кто-нибудь знает, где можно быстро изготовить макеты ГШ? Только видимая часть нужна
Вы в Екб бываете еще? С удовольствием встретился бы по делу. По самолету все встало, судя по внешнему виду. "Противорадиационное" белое покрытие уже все в трещинах, заглушек на входах и выходах так и нет.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Как раз собираюсь а Екб, через неделю или две. Про трещины знаю - это результат того, что мы привезли свою краску, но она на тогдашнего директора музея не произвела впечатления своим цветом, якобы не насыщенный, хотя мы по советской технологии собирались красить и нам настойчиво рекомендовали краску заменить. Причем "наша" краска так и осталась в подвале "Авиации" лежать до сих пор. Заявлено было, что наша краска не пройдет высокие требования. Стали в спешке искать на что заменить - тут нам снова порекомендовали "хорошую краску-грунт" местного производителя - некий REXX - руководство очень настаивало, что вот мол эту краску мы "примем" и она та что "нам надо". "Представитель" REXX приехала и расписала нам эту "чудо" краску, как нечто "совершенное" и что самое главное заявила, что может поставить краску в 2-3 дня. Согласился я сдуру, самолет огромный, работы валом, сроки поджимают, краски в Екб нужной нет, да и в других местах тоже на тот момент ничего не было. К тому же цена за работу была экстремально низкая - весь М-4 покрасить за 400т и другого выхода я не увидел. Наносили краску по рекомендации "представительницы", да и сама она на месте работы была. Оказалось, что у нее какие-то связи с музеем и она там этой своей суперкрасочкой тоже что-то "покрывает" - кстати ее краска облезла и с других экспонатов, не только с М-4. С ее слов ни дождь, ни выбросы комбинатом серного ангидрида по вечерам - ни на что не влияют, краску можно наносить смело и это самые современные израильские технологии. Нанесли мы краску - вид конечно поначалу был очень неплохой.
А теперь видите, что через год она начала трескаться, а через два местами есть отслоение. Сижу думаю, что бы сделать со всем этим, чтобы ситуацию исправить. Идеи есть - вот и собираюсь сьездить.
А насчет заглушек - они были положены в лифтовую в "Авиации и там и лежат вместе с заборниками. Поставить их - день работы.
Главное, что М-4 жив, правда когда рядом собирали Ту-134, то "тушка" поехала назад и пробила у М-4 фюзеляж - там теперь заплатка, и еще сломали сами музейщики заднюю стойку шасси при подьеме на плиту, чтобы брусчатка не проваливалась под самолетом, а в остальном все исправимо без больших сложностей.
Pavel13_V2, в личку ваш тлф скиньте - переговорим.
 
...Оказалось, что у нее какие-то связи с музеем и она там этой своей суперкрасочкой тоже что-то "покрывает"...

...правда когда рядом собирали Ту-134, то "тушка" поехала назад и пробила у М-4 фюзеляж - там теперь заплатка, и еще сломали сами музейщики заднюю стойку шасси при подьеме на плиту

Прям "волонтеры Монино vs музейщики Монино". Впрочем, в командно-директорском составе ни там, ни тут не понимают чем занимаются.
 
Вверх