Все новое о свидетельстве пилота, правилах выдачи и еще много интересного.

Доброго всем времени суток! Интересное фудаментальное произведение в прозе.
Бегло пробежал..., понравились вопросы про внутреннее содержание гетинакса, текстолита и пр. агломерата высокой схватываемости.

Ещё один вопрос нужно включить в текст для тех, кто занимается АХР:
    - "Сколько можно получить тонн клевера от одной несушки   после обмолота зяби?"(из м/ф). 😉

Нечто похожее в экзаменационных вопросах я встречал по своей сугубо сухопутной работе типа: "На какое расстояние нужно бросать спасательный круг человеку, находящемуся за бортом судна?"(содержание приблизительное).
 
Ещё один вопрос нужно включить в текст для тех, кто занимается АХР:
    - "Сколько можно получить тонн клевера от одной несушки   после обмолота зяби?"(из м/ф).
+10500 ;D
 
http://www.avialaw.ru/docs/annex_1.pdf
Это полный перечень первых вопросов в телеигре "Кто хочет стать миллионером"? Давно так не ржал.
Странно, при такой жесткой модерации это здесь, а не в АВИАЮМОРЕ?
Если Вы написали все это только здесь и не внесли свои правки в проект, то эти люди имеют полное право не только запрещать вам ковыряться в носу, но и заставлять вас летать исключительно в зеленых шерстяных носках. У них так же нет денег на новый дельталет и СЛГ и им также все пох#ру, что здесь будет дальше как и половине здесь присутствующих. Так, что если хотите, идите правьте и вносите предложения, нет, жрите что дали.
В автосервисах говорят, что нужно менять прокладку, между рулем и сидением. Какие могут быть поправки и предложения в бредятину от начала и до конца? Догадывался об уровне компетенции "их (прокладок)", но чтоб до такой степени... Остаюсь верен своей подписи под аватаркой.
 
Стал "осваивать" вопросы по разделам и через некоторое время "издох". В первую очередь от практической ненужности большинства из них для  реального применения. Еще обязательно надо разделить требования для пилотов в зависимости от их вида деятельности. Это может найти свое отражение в свидетельстве пилота. Очевидно, что обсуждать что то за 2-3 дня нечего. Надо просто ликвидировать проект как совершенно непригодный , поручить его сделать вменяемым исполнителям или продлить срок обсуждения для коллективной доработки. Авиационное направление в Минтрансе похоже в полном интеллектуальном коллапсе, вообще ничего полезного и внятного не производят.
 
У нас все по старинке,"грузят" ненужной информацией.Как в прошлом году в УВАУГА ,чуть не "срезали" группу курсантов за плохое освоение предмета по высшей экономике.Ну зачем????..Лучше бы основными дисциплинами погоняли..и налета побольше дали. :-X
 
"Сколько можно получить тонн клевера от одной несушки   после обмолота зяби?"(из м/ф). 
или "Комбайны пашут пшеницу"  ;D

Догадывался об уровне компетенции "их (прокладок)", но чтоб до такой степени... 

Бяда-а... Ой бяда-а...

Авиационное направление в Минтрансе похоже в полном интеллектуальном коллапсе, вообще ничего полезного и внятного не производят.

Последние надежды на доброго "царя-батюшку" рассеялись... :-[

чуть не "срезали" группу курсантов за плохое освоение предмета по высшей экономике

В 80-х годах моего сокурсника авиаинститута отчислили за прпуск лекции по "Истории КПСС". Ничего не меняется  🙁
 
На сайте Законодательство в области гражданской авиации (http://www.avialaw.ru) опубликован для обсуждения Проект приказа Минтранса России "Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства"
Cрок подачи предложений (поправок) до: 02.03.2014
http://www.avialaw.ru/5.php?idd=80

Проект: http://saon.ru/forum/download/file.php?id=35725
Вопросы. Частный пилот, самолет:
влияния загрузки и распределения массы на летно-технические характеристики воздушного судна;      1, 2
основ полета;      3, 4, 5, 15, 16, 24, 55, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 78, 79, 83, 84, 85, 86, 87, 91, 117, 118, 119, 120, 121, 152, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 305, 308, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 805, 811
ограничения воздушных судов;      6, 7
аэронавигации (самолетовождения)      8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 33, 48, 51, 52, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 112, 113, 114, 243, 244, 246, 247, 251, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 412, 413, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 424, 425, 426, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 614, 824, 825, 826, 827, 828, 829, 830, 831, 832, 833, 834, 835, 836
по применению авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; кодов и сокращений; правил получения и использования метеорологической информации;      25, 190, 191, 192, 382, 383, 384, 385, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572
эксплуатационных ограничений воздушных судов и силовых установок;      26
о возможностях человека, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок;      27, 28, 34, 35, 37, 40, 41, 42, 54, 132, 135, 139, 207, 753, 754, 1256
правил обеспечения безопасности при полетах в визуальных метеорологических условиях;      29, 30, 31, 32, 245, 248, 249, 250
правил эксплуатации и ограничений соответствующих видов воздушных судов      43, 44, 57, 66, 90, 138, 184
основных принципов устройства силовых установок, газотурбинных и/или поршневых двигателей; характеристик топлива 49, 50, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 232, 233, 234, 236, 307, 309, 310
опасных для полетов метеорологических явлений, особых условий погоды и связанных с ними эксплуатационных аспектов;      53, 130, 131, 185, 186, 187, 188
правил полетов      77, 80, 81, 82, 89, 115, 116, 150, 151, 153, 154, 155, 156, 197, 238, 239, 240, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 407, 408, 409, 410, 411, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 1209, 1243, 1244, 1245, 1246, 1247, 1248, 1249, 1250, 1253, 1255, 1257, 1258, 1259, 1260, 1261, 1262, 1263, 1264, 1265, 1266, 1267, 1268, 1269, 1270, 1271, 1272, 1273, 1274, 1275, 1276, 1277, 1278, 1279, 1280, 1281, 1282, 1283, 1284, 1285, 1286, 1287, 1288, 1289, 1290, 1291, 1292, 1293, 1294, 1295, 1296, 1298, 1299
авиационной метеорологии; климатологии соответствующих районов и ее влияния на авиацию 92, 93, 94, 105, 106, 107, 111, 133, 134, 140, 143, 144, 145, 146, 148, 149, 157, 163, 165, 168, 169, 170, 171, 172, 189, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 601, 602, 612, 802, 803, 804
компасов, гироскопических приборов, правил и порядка действий при неисправностях различных пилотажных приборов;      97, 177, 178
правил ведения радиосвязи и фразеологии;      108, 109, 110, 200, 201, 202, 203
использования, учета ограничений и эксплуатационной надежности авиационного электронного и приборного оборудования, необходимого для управления воздушным судном и навигации;      173, 174, 175, 176, 311, 312
законов и правил      179, 193, 194, 195, 196, 208, 209, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 813, 1210, 1211, 1212, 1213, 1214, 1215, 1216, 1217, 1218, 1219, 1220, 1221, 1222, 1223, 1224, 1225, 1226, 1227, 1228, 1229, 1230, 1231, 1232, 1233, 1234, 1235, 1236, 1237, 1238, 1239, 1240, 1241, 1242, 1251
аварийных ситуаций и выживаемости;      180, 182
назначений аварийно-спасательного снаряжения воздушных судов, правил эксплуатации;      183, 1254
правил технического обслуживания планеров, систем и силовых установок соответствующих воздушных судов;      199
планера, органов управления, колесных шасси, тормозов, систем      235, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 306
принципов технического обслуживания, правил поддержания летной годности, дефектации, предполетных осмотров 237
использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений;      241, 242, 386, 414, 532, 534, 561, 562, 563, 837
оперативного планирования полета, подготовки и представления планов полета      521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531
процедур, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации и диверсиями в отношении воздушных судов;      1252, 1297
----------      

основ полета;      3, 4, 5, 15, 16, 24, 55...Я немного запутался. Это список вопроосов , по которым будет проводиться тестирование ?
Сайт avialaw у меня не открывает.
 
Уважаемые гуру вот тут в США на СЛА до 115 кг не нужно никаких документов - ни свидетельства пилота, ни регистрации. В России же, насколько я находил статьи законов - нельзя. Но может я не там искал? Как на самом деле  с этим обстоят дела сейчас в России? Можно ли летать законно на аппарате менее 115 кг не зарегистрировав его или без свидетельства пилота? Просветите пожалуйста, и если можно хорошо бы с выдержками из статей закона.
 
В  России  летать  свободно  понятие  относительное,  уж  поверьте.  Даже  если  Вы  летите  на  115 килограммовом  мотыльке  ,  не  стоит  расслабляться.  Есть  куча  зон,  полигонов  и  населенных  пунктов  над  которыми  очень  не  советую  без  спец. разрешения  летать.  Вокруг  хвоста  пожалуйста. ;D
 
Даже  если  Вы  летите  на  115 килограммовом  мотыльке  ,  не  стоит  расслабляться.  
Разделяйте зёрна от плевел.
Если с вас при 115 кг не требуют пилотского (читай медсправки) и не требуют регистрации, совсем не значит, что вы не должны знать правил ИВП.
Сравни: с пешехода не требуют удостоверения водителя или медсправки, но ПДД он соблюдать обязан. Значит и знать обязан. Он может не знать нагрузку на ось фуры, или запрет обгона, но светофор и зебру -- обязан.
 
Разделяйте зёрна от плевел.
Если с вас при 115 кг не требуют пилотского (читай медсправки) и не требуют регистрации, совсем не значит, что вы не должны знать правил ИВП.
Сравни: с пешехода не требуют удостоверения водителя или медсправки, но ПДД он соблюдать обязан. Значит и знать обязан. Он может не знать нагрузку на ось фуры, или запрет обгона, но светофор и зебру -- обязан.
Согласен, на велике тоже не надо удостоверений и справок, а ведь это полноценный транспорт,но попробуй нарушить ПДД
 

И далее по списку:
Девушка на роликах, мальчик на скейтборде, мама с коляской, инвалид на коляске, воспитательница с детишками, сержант ведущий солдат в баню, погонщик верблюдов, баранов, тёлок  🙂 -- все они участники дорожного движения, обязаны знать и соблюдать те параграфы ПДД, которые их касаются. Иначе -- штраф инспектора ГИБДД.

То же самое в воздухе: можешь летать на СВС до 115 кг без пилотского (читай без медицины) и без регистрации СВС, но соблюдать ФП ИВП обязан. Можешь и не знать наизусть эшелоны, потому что на них не летаешь, но то что касается тебя -- знать обязан.
Вроде бы логично?
 
Уважаемые форумчане, все о чем писалось выше наконец начинает воплощаться в конкретные документы, которые уже можно пощупать. Не далее как два дня назад началась выдача свидетельств пилота нового образца. Вот такой документ получил мой бывший сослуживец. Для осуществления данного мероприятия была проведена соответствующая работа нашими товарищами. Были выполнены требования ФАПов и предоставлены необходимые документы ну и конечно же сдан пресловутый тест, причем был сдан на 97%, за что товарищу Лодочнику, предоставившему материалы, отдельная благодарность.
 

Вложения

  • pilotskoe__isp_.jpg
    pilotskoe__isp_.jpg
    140,8 КБ · Просмотры: 108
А что вид воздушного судна теперь в пилотское не пишут?  😱
Самолёт, вертолёт, планер, воздушный шар...
 
А что вид воздушного судна теперь в пилотское не пишут?  😱
Самолёт, вертолёт, планер, воздушный шар...

Андрей, похоже издержки чиновничьей системы. Просто упущение. )))))
 
Тест сдается в МТУ на компьютере под камерой. Все строго.
 
Назад
Вверх