Всем гламурам - гламур!

R

red_black_white

Вот холодными зимними вечерами, не сильно злоупотребляя крепкими напитками  ;D, склепал, в крайний понедельник обкатал такую малышку: 
http://rbwdelta.narod.ru/Trike_RMZ500_GS.html
😀
 
Андрей, ты молодец, все очень аккуратно сделано!
обязательно поставь страховку,- привяжи тросиком карбы к движку, т.к. был случай, что оба карба улетели в винт.
почему коммутатор отечественный?
что за девайс на переднем пилоне закреплен, антенна?
 
Ну ты прям Левша!
Отлично выглядит.
Зима у тебя прошла весьма продуктивно.

Кстати моя телега будет почти такая же по конструктиву, только несущая труба будет с изгибом, а вилка без гидро амортизаторов (на резинке).

А есть фотки крупным планом места крепления пилона к телеге?
 
   Культурненько! Желаю хорошего крылышка, высоких и далёких полётов.
 
Переднее колесико надо бы обуть в более развитый протектор, с этим оно не будет нормально тормозить на грунте и траве.

А что тебя сподвигло на такой большой узел раздвоения троса газа?
Есть же более компактные и легкие варианты.

Паралоновые фильтры это же самообман. Они же только от камней защищают, мелкую пыль паралон ведь не отфильтрует, а именно она наиболее вредна для ЦПГ.
 
что за девайс на пер
Это антенна Музыченко. Информация взята с сайта неутомимого исследователя воздушных стихий AeS
http://3dway.ru/Equipment/AntMuzichenko.html
Действительно дальнобойная.
Насчет карбов - обязательно привяжу.  Только вот переведу дух...
Про коммутатор - такая комплектация. Но у меня есть все и под Дукати. Единственно, что под Дукати-таки надо другое колено. Вот такие вот гады засели в Русской Механике - чтоб они были здоровы! ;D
А так, я просто тащусь и от тяги и от звука мотора (особенно когда появляются обертона на 6300) и от температур... Тьфу,тьфу,тфу... 🙂 :~)
 
Алексей SPB, а еще кроссмен!
это же специальный поролон, марки "ПУП", что в переводе означает,- поролон улавливающий пыль! вот только все его замечательные свойства начинают проявляться после смазывания.
Андрей, смажь фильтр!
(фильт нулевого сопротивления, нужно промаслить, тогда пыль будет липнуть к маслу. менять его не нужно, а нужно лишь стирать и пропитывать спец. маслом)
 
А что тебя сподвигло на такой большой узел раздвоения троса газа?Есть же более компактные и легкие варианты.
Ну такой у меня стоял и на Буране. Зарекомендовал отличной работой. Да, он немного массивен, но вот он такой и все!  😉  Я просто так хочу. Как автор и изготовитель. Потом, он позволяет регулировать оба карба одним настроечным  винтом. Мне не надо точно паять кулачки тросов. Беру стандартный боуден от "Муравья" обрезаю его с одной стороны - один конец тросика с кулачком в раздвоитель под сидушкой, а втрой - без кулачка в лапки раздвоителя на моторе. Так же и от карбов. И получается песня.  😀 ;D :~~)
 
Аппарат хороший!
Позволю себе немного покритиковать выбор места для установки антенны. Юра Музыченко (сидит в соседнем кабинете 🙂 ) когда ломал голову над задачей, сумел найти только одно правильное во всех отношениях место установки - на мачте крыла верхним вибратором под срез мачты. В этом случае весь каркас крыла начинает возбуждаться и работать антенной.
Все остальные места на дельте дают жуткие искажения диаграммы направленности и смещение резонансной частоты.
 
Да, на моем кроссовом Чезете был паралоновый фильтр, но я думаю это для безпроблемности замены фильтра в полевых условиях, постирал в бензине и полил свежим маслом. Грязи и пыли то в кроссе навалом. Новый покупать на каждую гонку разоришься, социализм же тогда был...
А нынче да еще в воздухе зачем паралон?
Мож я отстал от прогресса?
 
Не спорю с профессионалами. Просто тут крыло не показано. А так все будет как доктор (Ю.Музыченко) прописал. 

Передам ему, пусть порадуется изобретатель, что конструкция в массы пошла 🙂
 
Грамотная,красивая конструкция.Одним словом,молодец!!
Если можно,подробнее про привязные ремни,их крепёж?
 
Все замечательно. Но не покритиковать не могу. Название темы про гламур - уже хватит повторять. У нас есть один гламур. Пусть он и остается единственным. А телега классная.
 
Желаю хорошего крылышка, высоких и далёких полётов.
Крыло Атом. Действительно шикарное. Русак знает, что делает! Атом - самое лучшее на просторах СНГ. Но Атом - крыло не для ньюкамеров. Желаю AIRу сделать подкосное скоростное крыло. И сделать всех на всем шарике.... А кто если не он?!  Других не знаю!  😉
 
Ничего себе гламур...мне лично ещё гламурицца и гламурицца, шоб всё так кошерно было 🙂
 
Назад
Вверх