Всем гламурам - гламур!

Meanwhile писал-
"Мне кажется? Или это телега производства Юры Шевченко?  "
[/quote]


Телега ,действительно, производства Юры Шевченко . Но прошлой осенью  red_black_white  попал в авиапеределку - сам цел, слава Богу ,остался , а вот телега серьезно развалилась .  Ну, вот хозяин ее всю зиму востанавливал, дорабатывал . Крыло тож подверглось небольшому ремонту .  Как это было   
http://rbwdelta.narod.ru/shortestflight.html
 

Вложения

  • img_0438_2_.jpg
    img_0438_2_.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 112
Или это телега производства Юры Шевченко?
Телега Шевченко осталась лежать в кювете.
Юра классный конструктор, но если уж на то пошло, то эта телега идеологическая копия французского GTE совершенно верно от AIRCREATION. И идеология пилона моторамы оттуда.
То, что предлагал Ю.Шевченко очень симпотно, но он фанат облегчений, причем на грани. Высококлассный дельтапланерист скажет - вот то что надо!, а наш брат новичок разложит ее если не в первом, то во втором полете обязательно,  например,  при грубой посадке так и было. В Красном Поселке Миша Мельников решил притормозить после посадки - заклинило колесо, свернулся в трубочку чулок угловой трубы - телега винтом, крыло на серьезный ремонт. Диаметр стенки чулка 0.8мм. За переднюю угловую трубу берешь и телега отзывается нервной дрожью - живопырка. Я было подумал - Ну Миха новичок - не умеет садиться. Юра же все продумал! Хренушки. Мой чулок свернулся в еще большую трубочку, хорошо ноги успел сдернуть. (Фотки потом приложу) Тормозил ногами и спиной. Спина до сих пор мне это припоминает, а от ботинок нет-нет все дым идет.
А после случая с кюветом, так 80 процентов элементов телеги пришлось делать сновья. И культуры производства у Юры Ш. не было. Некоторые дырки (не отверстия) были просверлены не соосно. Особенно меня взбесило, как он мне предложил крепить 40 литровый бак. Когда я налил бак водой для проверки крепежа бак покосился. А вот Миша Мельников не изменил и оставил, как сделал уважаемый производитель результат - при грубой посадке бак сорвало, разорвало, Миха бедный, был бесь в бензине попало даже в глаза, чистый случай, что не было искры. Миху от словосочетания "Юра Шевченко" до сих пор бросает в дрожь... Я персонаж высокий и когда сел в то, что предложил мне ЮШ коленки закрыли уши. Я попросил Юру удлинить хребтовую трубу. Удлинял он ее два месяца. Все показалось тип-топ. После разборки обломков я узнал как он удлинил хребтовую трубу. Он сдвинул по ней вперед чулок и поставил на заклепки - одна заклепка прошла мимо трубы, другая цепляла ее на 1 мм от среза. Я отлетал на таком вот коте в мешке 36 часов. Меня тоже бросает в дрожь при мысли о том, что бы было если все это развалилось в воздухе..
Потому, ребята, копируйте лучше образцы от AIRCREATION.
Наболело.
Кстати, вчера (5.04.2010) я облетал свою малышку на Атоме.
Вот Саше Русаку очень большое спасибо. Все запчасти, что пришлось заменить, он мне сделал в срок и очень качественно. Атом - это Атом! Я в него влюбился...
 
А мне моя телега нравится.
Простая, легкая, прочная и с низким центром тяжести.
Да, не шибко красивая, ну дык не на выставку же.
Зато если разложу, то на ремонте точно не разорюсь  😉
 
Ну ладно! К конкурсу на бутылочку коньяка.
Мы же - полевые птицы. Значит, чтобы не быть еще и газонокосилкой, возникает соблазн поднять ось воздушного винта повыше. Можно поднять мотораму, ну а если нет.
Если посмотреть на картинки с Бураном, то ВВ расположен низковато и есть шанс поломать его о кочки, но зато вектор тяги проходит оптимально с точки зрения работы ЛОРДОВ плиты двигателя. А в варианте с Тайгой решил поднять ось ВВ, ось тяги относительно лордов поднялась. Теперь траву не косим, но лорды возле  ВВ начинают работать на растяжение. И я поначалу испугался, когда при стат. тяге в 145 кг. ВМУ прямо-таки вспухла. Как кобра перед броском. Пришлось срочно созывать консилиум спецов из бывалых. Конечно, надо бы просто повернуть на 180 редуктор и все наладится, но опять трава, кочки - винт уж больно дорого обходится. Они посоветовали побольше заневолить лорды вставкой более коротких распорных втулок (базовая их длина на 4мм меньше, сделали на 6мм) Вроде, эффект вспухания ВМУ уменьшился. В полете на максимале (в моем случае) двигатель работает не продолжительно, а в крейсере на 5100 об/мин все спокойненько...
Но вы все так активно, отвечали, что я теперь думаю - надо просто накрыть поляну. Только вот где? 😀 ;D
 
Здрасте! Используйте соответствующие амортизаторы подмоторной плиты. Гарантирую - "воспухания" не будет!!!  :IMHO
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1270213750
 
Ага! Тоже мне, задачка: Про правильность компоновки - полезно или вредно поворачивать редуктор и создавать плечо приложения силы тяги относительно опор двигателя...!  ;D ;D ;D
Правильно в ОБОИХ вариантах, если, разумеется, подбирать соответствующие крепления!
А народ тут головы себе обломал....!!!  ;D
 
Алексей, не путай! Приборные амортизаторы, это и есть - "лорды"!!!
"Лорды" - это конструктивный тип резинового амортизатора.
На фото этой телеги показаны "Роторовские" амортизаторы. Это частный случай усиленного "лорда"!
 

Вложения

  • 20070330.jpg
    20070330.jpg
    6,5 КБ · Просмотры: 113
  • 372.jpg
    372.jpg
    41 КБ · Просмотры: 107
Не-е...! Лордом называется, как раз то, что ты мне на обсуждении моих амортизаторов посылал:
http://www.glavtech.ru/files/i/amortizatory01.thumbnail.JPG
Он же "лорд" и есть - приборный амортизатор.
 
Вот стандартная модель GTE от французской AIR CREATION.
Отсюда и пошли все реплики. Смотрится на все сто. Но как однажды заметил великий АВК - У них там не поля, а аэродромы, выстриженные словно газон, у нас такая игрушка долго не проходит.
АВК, как всегда, оказался прав.
 

Вложения

  • gte_aircreation.jpg
    gte_aircreation.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 133
На форуме торговля он появился в продаже.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1270607165/0#0
 
К конкурсу на бутылочку коньяка.

Андрей, тут Александр Николаевич, разглядел некую деревянную палку, привязанную у тебя под нижней хребтовой трубой и стойками задних колес. При газовке на привязи узел стремится выломать?
Ну и ушковые болты внизу на подкосах стоек колес у этой телеги традиционно слабые были.
 
Андрей, тут Александр Николаевич, разглядел некую деревянную палку, привязанную у тебя под нижней хребтовой трубой и стойками задних колес
Олег! Вот от Александра Николаевича ничего не утаить! Самая замечательная весчь эта вот деревянная палка. Она помогает не попортить гайками нижней рессоры табуреточку, на которую я опираю телегу, когда снимаю основные стойки шасси. Передай ему, что он-таки выиграл бутылочку армянского коньяка. ;D
Итак, победил в конкурсе Дуплечев Александр Николаевич! 😀
 
Назад
Вверх