Всем гламурам - гламур!

А трубы как окрашивали? Это порошковая окраска?
Оксидировал при помощи 2х компонентного эпоксидного праймера Body 960 для алюминия и прочих оцинкованных поверхностей (импортный аналог грунта ВЛ02)... Он образует такую защитную пленку, которая превращается через сутки в подобие керамического покрытия. Потом пылил алкидными эмалями и грел в печке. Можно и порошком делать, но поршковая краска имеет свойство облупливаться (отслаиваться), причем не всегда видно где. Для дюраля более менее терпимо, а вот для черного металла под такой шелушкой  - сразу коррозия и ее не видно... Ну а так все дело вкуса. При аккуратном обращении и алкидная эмаль хорошо держится, а при не очень и порошком окрашенная поверхность теряет товарный вид.
 
Шнур ручного стартера выходит из стартера под острым углом, будет перетираться. На "космосах" в этом месте стоит ролик.
 
Шнур ручного стартера выходит из стартера под острым углом, будет перетираться
Возможно, но опыт экплуатации моим другом аналогичного мотора с аналогичным решением (без ролика) в течение ряда лет показал, что шнур не перетирается. Для страховки я поставил кевларовый шнур. Говорят он вообще не перетирается. Посмотрим. 😉
 
Начнёт перетираться втулка....!  ;D Да и лишнее сопротивление при дыр-дырканье. ну и при возврате ручки-дёргалки с сопровождением, однако и пара секунд теряется..., а движок-то уже рабо-о-отает..! 😉
 
Вот холодными зимними вечерами, не сильно злоупотребляя крепкими напитками  ;D, склепал, в крайний понедельник обкатал такую малышку: 
http://rbwdelta.narod.ru/Trike_RMZ500_GS.html
😀
...золотые руки!
...а если бы вообще не злоупотреблял крепкими напитками, построил бы самолёт!

/me
 
не кросата а жызнь. плохое все летает  из хызни (модельного кружка)
 
к сожалению, ни один из форумчан не указал мне на одно конкретно бросающееся в глаза слабое место компоновки,
но я подожду (фактически, объявлю конкурс на маленькую бутылочку коняка))...


Попробую выиграть коньяк 😉

1) Плохо видно, может к заливной горловине бака плохой доступ?
2) А может рукоятка троса ручного стартера упирается в шлем пассажира?
3) В бензобаке достаточная выемка для задницы пассажира?
4) ПВД рядом с подкосом, не будет ли завихрений искажающих показания?
5) РУДом удобно будет работать при наличии рядом с ним ноги пассажира?
6) Под левой коленкой пилота какой то блестящий приборчик, его будет видно пилоту?
7) Большой угол наклона амортизаторов основного шасси?
 
И просто вопросик: а что за красная сумочка слава? Для инструментов?
 
к сожалению, ни один из форумчан не указал мне на одно конкретно бросающееся в глаза слабое место компоновки,
но я подожду (фактически, объявлю конкурс на маленькую бутылочку коняка))...
так как я сидел в такой телеге, могу лишь сказать,  что пассажиру в этой компоновке очень не удобно-"пилон давит сверху" и "ноги нараскаряку, мешают пилоту! ;D
 

Вложения

  • img_8900.jpg
    img_8900.jpg
    61 КБ · Просмотры: 108
Одна беда такой компоновки - очень сложно засунуть в не
 
Одна беда такой компоновки - очень сложно засунуть в неё хим.бак.....! :🙂
 
пассажиру в этой компоновке очень не удобно-"пилон давит сверху"
Он у всех давит.
Выходов три:
1) Делать пилон двойным, [highlight]но тогда резко ослабляетя прочность на скручивание вверху пилона.[/highlight]
2) Делать длиннее телегу с одинарным пилоном и отодвигать кресло пассажира в перед. Но длинная телега это и лишний вес и больший габарит и при боковике не здорово.
3) Сделать пилон одинарным, но с изгибом выше головы пассажира.
Прочность на скручивание опять снизится, но на сколько я не знаю т.к. не спец в этом вопросе.

Я своим пассажирам заранее рекомендую просто немного сместить голову в бок.
 
Назад
Вверх