Всем гламурам - гламур!

что пассажиру в этой компоновке очень не удобно-"пилон давит сверху" и "ноги нараскаряку, мешают пилоту
Кстати, я учел эти моменты. Сам я персонаж под 190 см и весом 110 кило, так вот я сделал так, что второму сзади если не комфортно, то терпимо. Испытывал на себе. И ногам удобно и на пилота не давит. На распоре труб сидушки такие толстые цилиндры-зажимы делают так, что ноги не передавливает - соответственно - сидеть удобно. Все ремни регулируемые, включаяя те, что под пятой точкой пилота и пассажира, положение спинки и ее наклон регулируемые.  Положение педалек пассажира тоже регулируется. Задний пилон у всех телег такой компоновки не удобен пассажиру. Но что поделать.
Был случай, я летал на Фрегате пассажиром, там тоже верх заднего пилона давил на затылок, да и ноги так свело, что с большим трудом вылез. Поэтому я все это учитывал в данном релизе. 😉
 
1) Плохо видно, может к заливной горловине бака плохой доступ?2) А может рукоятка троса ручного стартера упирается в шлем пассажира?3) В бензобаке достаточная выемка для задницы пассажира?4) ПВД рядом с подкосом, не будет ли завихрений искажающих показания?5) РУДом удобно будет работать при наличии рядом с ним ноги пассажира?6) Под левой коленкой пилота какой то блестящий приборчик, его будет видно пилоту?7) Большой угол наклона амортизаторов основного шасси?
- Да доступ к  горловине бака затруднен. Но это дело привычки. У меня длинная воронка и она решает вопрос.
- Рукоятка троса ручного стартера рядом с головой пассажира, но я тоже рекомендую ему чуть сместить голову влево.
- ПВД. На взлете и на посадке я на скорость не смотрю.
В полете контролирую больше так для порядка. Ведь обо всем говорит ручка трапеции и положение "капот-горизонт".
- РУД. Если будет не удобно, дам ему по ноге, чтоб не мешал.
- Блестящий прибор - указатель уровня топлива, виден.
- Угол наклона большеват. Но вроде  пока с этим еще проблем не было.
Но все-таки это все не то... Думаем дальше. 😀
 
И конечно при таких антропологических данных пилота база явно коротковата. 🙂
 
Даю подсказку. Сравните фотки по ссылкам
http://rbwdelta.narod.ru/trike_RMZ640_GS.html
http://rbwdelta.narod.ru/Trike_RMZ500_GS.html
Двигатели разные, но на это не обращать внимания, надо обратить внимание на что-то другое...
 
Двигатели разные, но на это не обращать внимания, надо обратить внимание на что-то другое...
Подкос моторамы один, и ну очень"жиденький". Далее читаем технические требования: допускается не менее 4 узлов крепления двигателя, расположенных так, чтобы сохранять работоспособность конструкции при разрушении одного из узлов.
 
Двигатели разные, но на это не обращать внимания, надо обратить внимание на что-то другое...
Подкос моторамы один, и ну очень"жиденький". Далее читаем технические требования: допускается не менее 4 узлов крепления двигателя, расположенных так, чтобы сохранять работоспособность конструкции при разрушении одного из узлов. 
Уважаемый, вы сначала разберитесь что такое узел двигателя и что такое моторама. А после уже лечите.
 
По моему ось винта расположена низковато и ещё я бы задние колёса сдвинул немного назад.
 
Уважаемый, вы сначала разберитесь что такое узел двигателя и что такое моторама. А после уже лечите.
Я не доктор, потому никого лечить не собираюсь 🙂 На фото тележка,  моторама  которой представляет собой пространственную  ферму, которая в свою очередь состоит из стержней.  Именно стержни и  подразумевались мной как узлы крепления двигателя.  В одном известном клубе, выпускающем ультралегкую технику, на первых МДП крепление двигателя тоже было с одним подкосом,  до первого разрушения, после которого пилоту прилично досталось по спине. После этого случая стали ставить два.
 
к сожалению, ни один из форумчан не указал мне на одно конкретно бросающееся в глаза слабое место компоновки,
но я подожду (фактически, объявлю конкурс на маленькую бутылочку коняка))...


Слабое место компоновки - место крепления тяг основного шасси к горизонтальному пилону.
 
Стрекоза эдакая 🙂 Легкая удобная тележка для полетов кто выезжает с аппаратом на прицепе и одному с ней справиться не проблема. Поздравляю конструктора! Красивый аппарат получился! 🙂
 
Согласен с Soldier-ом, но не во всём.. В данном варианте, если грубо: моторама - балка с одной стороны закреплённая шарнирно в вертикальной плоскости и как заделка в горизонтальной плоскости и подкрепленная с другой стороны одним подкосным стержнем. В данном варианте моторама хорошо воспринимает вертикальные знакопеременные нагрузки, но боковые нагрузки и кручение воспринимает корневой узел крепления моторамы.  Не обязательно, что это есть плохо и неграмотно, если этот узел сделан и рассчитан именно на это! Но сдаётся мне Создатель телеги это ньянсик учел, судя по общей культуре птички.  🙂 Кстати, одна из немногих телег у которой реализована простейшая и эффективная система регулировки спинки. правда на мой взгляд - сложновато, у меня это всё решается простыми полуохватными хомутами на:  рамка сиденья-поперечина спинки и поперечина спинки-спинка.  🙂
 
"Подкос моторамы один, и ну очень"жиденький". Далее читаем технические требования: допускается не менее 4 узлов крепления двигателя, расположенных так, чтобы сохранять работоспособность конструкции при разрушении одного из узлов. "

Расшифрую: двигатель должен крепиться к мотораме не менее чем на четырех узлах подвески. Это соблюдено. А как Шевченко спроектировал свою мотораму это отдельная тема. Я думаю правильно. Хоть десять подкосов ставь, все равно нагрузку воспринимает пилон.
Я хочу сказать про другое. Автор этой телеги другой человек! Очень грамотный конструктор, работающий с дельтами порядка 30 лет. Хозяин просто купил у него кит, и установил мотор и пр.!
 
Я думаю правильно. Хоть десять подкосов ставь, все равно нагрузку воспринимает пилон
Ну вот новый конструктор телег нарисовался, может покажете фото своиж конструкций?
Существуют нормы сертификации ЛА. У нас пока это все в зародышевом состоянии. А вот в европе или в амере существует гамма сертификатов, это для того, чтобы не только продавать авиатехнику, но и безопасно ее эксплуатировать...
 
Для "старшего":
Читайте инфу выше. Если фамилии не известны, открывайте новую ветку, например " конструкции Шевченко". Или спросите у более опытных товарищей. А фото вы видели. На предыдущем варианте телеги, отлетали часов 400, без проблем. Катал мужиков по 120кг., аппарат погиб под рухнувшим ангаром году в 96-ом. Это был серийный аппарат, просто давно.
 
склепал, в крайний понедельник обкатал такую малышку

Поздравляю!
Аппаратик классный.

Обрати внимание - разветвитель троса газа на карбы - в боуден троса газа при таком расположении будет попадать вода -> зимой замёрзнет.
(И при подьёме ближе к стратосфере тоже  😉  )

С уважением,
aes
 
А летом - ЗАПЫЛЕНИЕ и "заржавление" тросов в боудене! Четыре года назад сделал  в начале сезона перед "химией" (май) открытый "делитель-суматор" для 503-го...! На десикации (конец сентября) всё понял и раскаялся....!!!! Сейчас делаю в закрытом "делителе" ма-а-аленькую дирочку (под трубочку флакона ВД-40), и ту - заклеиваю изолентой...!!!  ( 😡 😡 😡
Исправить незамедлительно!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!! А то - модератору настучу...!!!! 😡 😡 😡 😡 😡
 
Назад
Вверх