Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну уж от Вас то я не ожидал. Ну посмотрите на чертежи ГР Фурии и того, что на видео. Даже человек, далёкий от техники увидит сильную разницу.Вот китайский Skylark, прототип Фурии
Давайте заключим пари. Если предоставите видео полноценных полётов Фурии без существенных отклонений от чертежей, с выходом на режим косой обдувки, я её построю и подарю Вам.Но на летает и поверьте видео лично я видел, на китайском авиафоруме, когда он был доступен для россиян. На видео летала именно вот эта Фурия, что на фото здесь -
Всё в интернете, что хоть как-то содержит названия Furia/skyLark/ch4 мною просмотрено и просматривается регулярно. Было ещё несколько строителей на ютубе, все заглохли на разных стадиях.Вот канал строителя Фурии который близок к завершению постройки. Возможно он нам что нибудь продемонстрирует.
https://www.youtube.com/@JeffChoppah/videos
Мне видится необходимость развести тяг по своим местам, после этого механизма, а геометрия кинематики имеет компромиссное решение по погрешностям в малых углах перемещения.кто то использовал управление общим шагом не отдельной тягой которая поднимает ап а просто поставить качалки управления циклическим шагом на другую качалку которая будет связана с рычагом ош . Пример на видео . Сложновато пояснить мысль .
Пусть возвращается. Дадим права на модерацию (хотя это не сильно интересно, читать дрянь и тереть ее), но можем сразу забанить ему на ветке всех троллей, если будут сообщены ники таковых (кто как ни вы - участники этих веток можете о таких пользователях сообщить). Для строителей на реаа режим благоприятствия.Да нет никаких проблем, всему своё время... регулировки, доводка... конструктору интересен сам процесс и спешка не нужна, так как проект не коммерческий.
В своё время Дмитрий к сожалению покинул Форум, как мне показалось из за чрезмерного негатива троллей, и возможно жизненных обстоятельств, оставив свою интересную и информативную эту ветку.
Было бы здОрово, если бы он вернулся на Форум и продолжил рассказ о своём вертолёте от автора, дабы не плодить домыслы и догадки, тем более, что есть прогресс, а троллей и хамов поубавилось...
Лично мне очень импонирует, что несмотря на все тяготы проект не заброшен, а движется вперёд волевыми качествами Автора....
Это широко распространенная схема - т.н. АП "на трех тягах". Используется на Робинсонах R-22 , АК-1-3, (см. рис) и на наших соосниках VA-115, VA-250 и др.кто то использовал управление общим шагом не отдельной тягой которая поднимает ап а просто поставить качалки управления циклическим шагом на другую качалку которая будет связана с рычагом ош
Нет, две левые тяги - это один канал, правая тяга - второй.(если это тяги к редуктору), и да - если вопрос о тягах к невращающейся тарелке АП. Рекомендуемого диапазона по перемещению рычага ШГ как такового нет, но путем долгих и многих моделирований мы приняли следующие величины: нижнее положение рычага (точка где прикладывается усилие от руки) - не более 50 мм вниз от точки S. Вынос вперед по горизонтали от точки S - не более 350 мм (при точке поворота рычага ШГ сзади точки S). Боковое смещение рычага ШГ - 300+-20 мм от оси пилота. диапазон хода рычага ШГ - 200...250 мм.средняя тяга это продольный канал а боковые это поперечный ? какой допустимый диапазон перемещения рычага ош (в плане эргономики) это где то прописано
?
не совсем понял как это работает. т.е две точки крепления тяг не вращающейся тарелки ап стоят под 90 градусов (к ним идут две крайние тяги ) и одна под 180 (средняя тяга) или все точки крепления под 120 градусов ? Согласно вашему совету хочу сделать конструкцию максимально простой и с минимальным количеством деталей сложной конфигурации и как следствие найти самый простой вариант ап .Нет, две левые тяги - это один канал, правая тяга - второй.(если это тяги к редуктору), и да - если вопрос о тягах к невращающейся тарелке АП. Рекомендуемого диапазона по перемещению рычага ШГ как такового нет, но путем долгих и многих моделирований мы приняли следующие величины: нижнее положение рычага (точка где прикладывается усилие от руки) - не более 50 мм вниз от точки S. Вынос вперед по горизонтали от точки S - не более 350 мм (при точке поворота рычага ШГ сзади точки S). Боковое смещение рычага ШГ - 300+-20 мм от оси пилота. диапазон хода рычага ШГ - 200...250 мм.