Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Вот китайский Skylark, прототип Фурии
Ну уж от Вас то я не ожидал. Ну посмотрите на чертежи ГР Фурии и того, что на видео. Даже человек, далёкий от техники увидит сильную разницу.
Я долго искал видео полётов именно Фурии/Скайларка, сделанной именно по тем чертежам, что продают и распространяют в интернете. Строители - есть, полётов Фурий - нет.
 
Достаточно посмотреть чертежи, чтобы понять работоспособность конструкции. Зачем видео доказательства товарищи конструкторы.
 
Но на летает и поверьте видео лично я видел, на китайском авиафоруме, когда он был доступен для россиян. На видео летала именно вот эта Фурия, что на фото здесь -
Давайте заключим пари. Если предоставите видео полноценных полётов Фурии без существенных отклонений от чертежей, с выходом на режим косой обдувки, я её построю и подарю Вам.
 
Вот канал строителя Фурии который близок к завершению постройки. Возможно он нам что нибудь продемонстрирует.
https://www.youtube.com/@JeffChoppah/videos
Всё в интернете, что хоть как-то содержит названия Furia/skyLark/ch4 мною просмотрено и просматривается регулярно. Было ещё несколько строителей на ютубе, все заглохли на разных стадиях.
 
Я прошу прощения у тех, кому нахамил сегодня. Бывает заденет, что люди сначала спрашивают, а в итоге им и ответ-то твой не нужен, они себе на уме, своё мнение навязывают. Не удивляюсь, что Дмитрий покинул эту ветку. Поддерживаю с ним связь иногда.
 
кто то использовал управление общим шагом не отдельной тягой которая поднимает ап а просто поставить качалки управления циклическим шагом на другую качалку которая будет связана с рычагом ош . Пример на видео . Сложновато пояснить мысль .
 
кто то использовал управление общим шагом не отдельной тягой которая поднимает ап а просто поставить качалки управления циклическим шагом на другую качалку которая будет связана с рычагом ош . Пример на видео . Сложновато пояснить мысль .
Мне видится необходимость развести тяг по своим местам, после этого механизма, а геометрия кинематики имеет компромиссное решение по погрешностям в малых углах перемещения.
 
Да нет никаких проблем, всему своё время... регулировки, доводка... конструктору интересен сам процесс и спешка не нужна, так как проект не коммерческий.

В своё время Дмитрий к сожалению покинул Форум, как мне показалось из за чрезмерного негатива троллей, и возможно жизненных обстоятельств, оставив свою интересную и информативную эту ветку.
Было бы здОрово, если бы он вернулся на Форум и продолжил рассказ о своём вертолёте от автора, дабы не плодить домыслы и догадки, тем более, что есть прогресс, а троллей и хамов поубавилось...
Лично мне очень импонирует, что несмотря на все тяготы проект не заброшен, а движется вперёд волевыми качествами Автора....
Пусть возвращается. Дадим права на модерацию (хотя это не сильно интересно, читать дрянь и тереть ее), но можем сразу забанить ему на ветке всех троллей, если будут сообщены ники таковых (кто как ни вы - участники этих веток можете о таких пользователях сообщить). Для строителей на реаа режим благоприятствия.
Это предложение касается любых других строителей ушедших с форума по причине неадекватных комментариев.
 
кто то использовал управление общим шагом не отдельной тягой которая поднимает ап а просто поставить качалки управления циклическим шагом на другую качалку которая будет связана с рычагом ош
Это широко распространенная схема - т.н. АП "на трех тягах". Используется на Робинсонах R-22 , АК-1-3, (см. рис) и на наших соосниках VA-115, VA-250 и др.

588.JPG
 
средняя тяга это продольный канал а боковые это поперечный ? какой допустимый диапазон перемещения рычага ош (в плане эргономики) это где то прописано
?
 
средняя тяга это продольный канал а боковые это поперечный ? какой допустимый диапазон перемещения рычага ош (в плане эргономики) это где то прописано
?
Нет, две левые тяги - это один канал, правая тяга - второй.(если это тяги к редуктору), и да - если вопрос о тягах к невращающейся тарелке АП. Рекомендуемого диапазона по перемещению рычага ШГ как такового нет, но путем долгих и многих моделирований мы приняли следующие величины: нижнее положение рычага (точка где прикладывается усилие от руки) - не более 50 мм вниз от точки S. Вынос вперед по горизонтали от точки S - не более 350 мм (при точке поворота рычага ШГ сзади точки S). Боковое смещение рычага ШГ - 300+-20 мм от оси пилота. диапазон хода рычага ШГ - 200...250 мм.
 
Последнее редактирование:
Есть ОСТ-ы для больших вертолетов, я где-то в интернете скачал, могу выслать на почту, скиньте свою в личку. Для ультралайтов не регламентируется, все делают как удобно летчику. Есть еще картинка у Курочкина в книге про СВВП.

ост кабины.jpg


курочкин.JPG
 
Комбинированные тяги продольного канала управления на схеме сверху (относительно аппарата две тяги с правого борта) и управляемая ими качалка, повернута относительно вертикальной оси ротора в следствии компенсации махового движения диска вращения НВ? Правого вращения НВ на рисунке?
 
Нет, две левые тяги - это один канал, правая тяга - второй.(если это тяги к редуктору), и да - если вопрос о тягах к невращающейся тарелке АП. Рекомендуемого диапазона по перемещению рычага ШГ как такового нет, но путем долгих и многих моделирований мы приняли следующие величины: нижнее положение рычага (точка где прикладывается усилие от руки) - не более 50 мм вниз от точки S. Вынос вперед по горизонтали от точки S - не более 350 мм (при точке поворота рычага ШГ сзади точки S). Боковое смещение рычага ШГ - 300+-20 мм от оси пилота. диапазон хода рычага ШГ - 200...250 мм.
не совсем понял как это работает. т.е две точки крепления тяг не вращающейся тарелки ап стоят под 90 градусов (к ним идут две крайние тяги ) и одна под 180 (средняя тяга) или все точки крепления под 120 градусов ? Согласно вашему совету хочу сделать конструкцию максимально простой и с минимальным количеством деталей сложной конфигурации и как следствие найти самый простой вариант ап .
 
С точки зрения простоты конструкции и стоимости самые простые системы управления - у Фурии (АП типа паук), вертолета Мини-500 (аналогичные CH-7, CH-77) и у вертолетов серии Mosquito. Но у них есть ряд подводных камней связанных с люфтами в проводке управления.
 
хочу сделать конструкцию максимально простой и с минимальным количеством деталей сложной конфигурации и как следствие найти самый простой вариант ап .

У меня есть АП от Р22, у него отбито одно "ухо", но это поправимо. Могу подарить.

2011-07-29 06.43.57.jpg
 
настолько мне известно то с доставкой нынче проблема , почта рф не принимает посылкы для стран ес ((
 
Назад
Вверх