Уважаемый ddn, благодарю за подробные ответы. Если бы Вы могли раскрыть своё имя, думаю было бы более удобно общаться. Меня, кстати сказать, зовут Михаил.По поводу ГШ: Вы напрасно столь тщательно излагали теорию НВ, поскольку я немного в курсе принципов работы винтокрылых агрегатов.
Зовут меня Дмитрий, такая же и фамилия.
На счёт горизонтального шарнира мне и самому показалось странным, что человек на авиационном форуме не в курсе таких вещей, тем не менее вопрос об этом был и я на него ответил. Демпфер ограничивающий качание втулки установлен на валу, так же как и на фирменном варианте, только там он выполнен из куска обычного армированного шланга,
а у меня он изготовлен из полиуретана. При качании втулки в него упирается нижняя накладка крепления лопасти, на фото это всё видно.
Выбор двигателя был обусловлен его доступностью и ценой, он менее капризен в эксплуатации к тому же у меня в то время был большой опыт по его доводке, мне довелось подрабатывать в фирме занимающейся доводкой двигателей ВАЗ для спортивных автомобилей. В своё время я даже модернизировал свой " Запорожец" на основе этого двигателя.
http://fotki.yandex.ru/users/ddn58/album/70004/
Не забывайте, что шесть лет назад ситуация была несколько иной чем сейчас.
По поводу редуктора всё прекрасно знаю, но он был проверен в той же фирме на
мотоцикле Урал-Спорт с двигателем 85 л/сил. что и позволило мне использовать его
как временный вариант. На нивовский редуктор сам посматриваю, но с передаточным
числом 4,625. Я постоянно указываю на то, что моя машина не предназначена для
выполнения полноценных полётов, но это всё время упускают из внимания при обсуждении,
это скорее технологический стенд для отработки конструкции и её доводки, максимум что
от неё требуется это уверенный отрыв от земли, устойчивое висение и маневрирование на небольшой высоте.
Муфты сцепления на таких лёгких вертолётах не применяют, как исключение иногда
используют центробежную муфту, обычно при использовании двухтактных двигателей,
а вот муфты свободного хода являются обязательным элементом любого вертолёта.
Без этого узла несущий винт не сможет свободно вращаться и авторотировать при
остановке двигателя и через пару секунд вертолёт рухнет на землю. Эластичная муфта,
которая для красоты, это вовсе не муфта, а шарнир равных угловых скоростей от
автомобиля "Ока". Его применение позволило отказаться от двух крестовин, которые
к тому же нужно было бы изготовить.
Шестерёнки от дифференциала думаю использовать в качестве угловой передачи
не стоит, у них большое сопротивление вращению, за это качество их и используют в дифференциалах, где нежелательно полное отсутствие сопротивления вращению
правого и левого колеса, хотя при отсутствии других вариантов, это возможно.