Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Угловой редуктор на РВ от Honda CR-V , Хонда фит думаю лучше подойдет
Он надежный, недорогой 1200р и распространенный Корпус как раз под хвостовую балку
Можно еще поискать что то подобное


1632987365255_bulletin.jpg
1615921539615_default.jpg
1615921539615_default.jpg
 
Последнее редактирование:

АЗАТ

Я люблю строить самолеты!
Ну никак не думал разозлить Вас уважаемые со своим (от шума оглохнешь), да может быть я слишком громко сказал, чем как шумит редуктор, но этот редуктор даже меня, (гаражного конструктора:D) не устроил. Хоть как не настраивай этот тепловой зазор с таким малым диаметром шестерён и количеством зубьев он будет входить в зацепление с ударом, отсюда и шум и нагрев. Выход простой , купить спиралевидные или с круговым зубом, ( как правильно не знаю) корпус из двух сваренных труб, один вал самодельный другой от полуоси муравья, один подшипник передней ступицы восьмёрки, один конический,два сальника и будет Вам счастье! Наработал наверное часов 10, может чуть больше или меньше, Не шумит и не греется. Разобрав этой осенью (ради любопытства) был приятно удивлён, масло чистенькое, хотя его там 150 гр. следов износа не обнаружил.

IMG0044A.jpg
 
да , их много и дешевые они, вопрос веса ?
Экономить на граммах в ущерб надежности и стоимости нелогично тк
у нас нет много денег для пректирования и изготовления с нуля
Поэтому легче увеличить диаметр НВ и компенсировать увеличение веса
пусть даже на 10 кг
При правильном расчете и конструктивной схеме этот вес так же можно компенсировать
 
Последнее редактирование:
Культура веса должна соблюдаться , иначе тут 10 кг , там десять кг и все. Нашел редуктор от honda crv 99 го года .продавец обещал взвесить и сказать вес
 
Культура веса должна соблюдаться , иначе тут 10 кг , там десять кг и все. Нашел редуктор от honda crv 99 го года .продавец обещал взвесить и сказать вес
продавец взвесил -8 кг. Попутно присматривался к редуктору чтобы использовать для нв . Понравился этот но не ясно какой вес . DIFER DIFERENCIÁL PŘEDNÍ BMW E70 3.0 D 3.64 zánovní za bezkonkurenční cenu | Bazar Automedik
 
Для меня вертолет Ка-18 как библия для верующих.
Я с этим вертолетом многое чего сравниваю.

Вы посчитали несущий винт одновинтового вертолета.
В Вашем случае удельная нагрузка на ометаемую площадь меньше чем у Ка-18 в 1,45 раз, а удельная тяга меньше в 1,09 раз. Это уже на 9 % хуже.
Но так сравнивать не корректно.
Одна несущая система соосная, а вторая одиночная. Соосная система нагружена больше, а одновинтовая меньше.
Чтоб привести эти системы к одному знаменателю следует учесть увеличение эквивалентной ометаемой площади соосного винта и привести обе системы к одной и той же эквивалентной удельной нагрузке на ометаемую площадь
Надо пересчитать одновинтовую систему с новым диаметром равным 4,9 метра.
И тогда можно сравнивать эффективность систем по удельной тяге при равной удельной нагрузке на эквивалентную площадь.
Вы увидите, что выигрыш превышает те озвученные 1,4 %, и намного.
Что вы все с Vert спорите. Это специалист высокого класса. Лучше делайте, как говорит. У американцев смотрел лопасти прямоугольные в ah-1w super cobra.
 
Последнее редактирование:

АЗАТ

Я люблю строить самолеты!
Это передний редуктор БМВ, Х -3 или Х5 ,корпус дюраль, вес около 12 кг. не более, вращение против часовой если смотреть на хвостовик, зубья на паре правильные, не как на Уаз и Нива, цену на новый редуктор находил в 40.000р Поищите, их валом, но больше чугунные, вес 19 кг.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Что вы все с Vert спорите. Это специалист высокого класса. Лучше делайте, как говорит.
А вам не кажется, что нынешнее поколение конструкторов снизило свой технический уровень?
Вместо того, чтоб рассчитывать конструкцию, нонешние конструктора "играются в кубики" типа: возьми вот эту зеленую штучку и прикрути её к той мягкой штуковине, а потом возьми тёплую фиговину и воткни её сбоку в круглую коробочку.

Почему я должен что то применять не поняв самой сути и свойств того узла или детали?
Почему я не имею права самостоятельно что то сконструировать на основе расчета?
В части вертолета можно его спроектировать из уже готовых узлов не совсем подходящих для данного вертолета.
Таких примеров куча.
Например, берут лопасти от вертолета Ка-26 и обрезав их вставляют в вертолет которому эти лопасти как ботинки 46 размера для детсадовского пацана.
Можно конечно и так строить вертолет.
Главное быстро получится.
А потом ставят двигатель на 50 кобыл, чтоб никогда не попасть в категорию 115 кг.
На таком вертолете можно только летать вокруг "палки с полосатым чулком".

Вот тут идут разговоры про угловой редуктор для рулевого винта.
Выплывает масса такого редуктора.
С алюминиевым корпусом тянет на 12 кг при требуемой и реальной передаваемой мощности на рулевой винт порядка 5 - 8 кВт.
А если взять и применить электротрансмиссию - генератор + выпрямитель + провода + контроллер + электродвигатель ???
Или тупо применить это не на постоянном токе, а на переменном?
Думаете электродвигатель и генератор будет весить больше килограмма на кВатт?
А если к тому угловому редуктору кинуть на чашу весов еще и длиннющий вал с подшипниковыми узлами и эластичными муфтами?

И почему Вы решили, что я спорю с Vert ?
Я свою точку зрения выкладываю и когда надо спрашиваю совета у него.
Или иметь своё мнение стало неприличным?
 
А вам не кажется, что нынешнее поколение конструкторов снизило свой технический уровень?
Вместо того, чтоб рассчитывать конструкцию, нонешние конструктора "играются в кубики" типа: возьми вот эту зеленую штучку и прикрути её к той мягкой штуковине, а потом возьми тёплую фиговину и воткни её сбоку в круглую коробочку.

Почему я должен что то применять не поняв самой сути и свойств того узла или детали?
Почему я не имею права самостоятельно что то сконструировать на основе расчета?
В части вертолета можно его спроектировать из уже готовых узлов не совсем подходящих для данного вертолета.
Таких примеров куча.
Например, берут лопасти от вертолета Ка-26 и обрезав их вставляют в вертолет которому эти лопасти как ботинки 46 размера для детсадовского пацана.
Можно конечно и так строить вертолет.
Главное быстро получится.
А потом ставят двигатель на 50 кобыл, чтоб никогда не попасть в категорию 115 кг.
На таком вертолете можно только летать вокруг "палки с полосатым чулком".

Вот тут идут разговоры про угловой редуктор для рулевого винта.
Выплывает масса такого редуктора.
С алюминиевым корпусом тянет на 12 кг при требуемой и реальной передаваемой мощности на рулевой винт порядка 5 - 8 кВт.
А если взять и применить электротрансмиссию - генератор + выпрямитель + провода + контроллер + электродвигатель ???
Или тупо применить это не на постоянном токе, а на переменном?
Думаете электродвигатель и генератор будет весить больше килограмма на кВатт?
А если к тому угловому редуктору кинуть на чашу весов еще и длиннющий вал с подшипниковыми узлами и эластичными муфтами?

И почему Вы решили, что я спорю с Vert ?
Я свою точку зрения выкладываю и когда надо спрашиваю совета у него.
Или иметь своё мнение стало неприличным?
Если бы у людей были деньги они бы просто купили вертолет
Собрать вертолет даже из готовых агрегатов задача очень сложная
а спроектировать полностью новый вертолет задача не выполнимая
Лопасти ка 26 не совсем подходят, редуктора тяжеловаты, мотор слабоват
но вертолет летает реально И летает хорошо
Знать теорию хорошо но знать и реально построить удается единицам
 
Можно вообще не знать теории а вертолет построить методом научного эксперимента и из подручных материалов при наличии БОЖЬЕЙ ИСКРЫ у конструктора
А можно при отличном образовании и знании теории ничего не построить
На этом вертолете отличная система стабилизации
в сочетении с маленькой концевой скоростью 130м/с дала возможность
уменьшить потребную мощность до 20 -25 лс
Даже школьник с первого раза хорошо висит без рулевого винта
 
Последнее редактирование:
Это передний редуктор БМВ, Х -3 или Х5 ,корпус дюраль, вес около 12 кг. не более, вращение против часовой если смотреть на хвостовик, зубья на паре правильные, не как на Уаз и Нива, цену на новый редуктор находил в 40.000р Поищите, их валом, но больше чугунные, вес 19 кг.
На ниве шестерни правильные гипоидные не как на уазе и цена НОВОГО редуктора 10 000 р
с большим выбором передаточного отношения
Угловой редуктор от хонды фит 6 кг без шестерни и фланца
 
Последнее редактирование:

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
от marcons
"Ну, мир не без добрых людей, купить помогут и отправят. А у себя, думаю, вы сможете купить вот такой угловой редуктор. Это от квадроцикла Honda Fourtrax 300 4x4 1988 г." от marcons

Не совсем понятно, где и какую роль играет этот редуктор. У меня полноприводный квадроцикл и там нет углового редуктора. Раздатка, и 2 редуктора с дифференциалами.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
На этом вертолете отличная система стабилизации
в сочетении с маленькой концевой скоростью 130м/с дала возможность
уменьшить потребную мощность до 20 -25 лс
Даже школьник с первого раза хорошо висит без рулевого винта
Одна беда, у этого вертолёта нет общего шага.
А это меняет всё.
 
Одна беда, у этого вертолёта нет общего шага.
А это меняет всё.
Как экспериментальный вертолет СУПЕР
Общий шаг дело техники
Дело не в исполнении а в самой идеи подтвержденной на практике
Лопасти чисто дерево - липа и без всяких ПФГ и профилей
Еще на Ка-8 и Ка-10 концевая скорость была 125 м/с
поэтому они и летали при малой мощности
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
Позвольте с вами не согласиться по части применения гипоидного зацепления в вертолетостроении. По сравнению с обычным зацеплением без смещения, гипоидное имеет бо́льшие потери на трение соотв. идет нагрев и потеря мощности. Преимущество такого зацепления - бесшумность. Что и требуется автомобилестроению для комфорта .
 
Угловой редуктор на РВ от Honda CR-V , Хонда фит думаю лучше подойдет
Он надежный, недорогой 1200р и распространенный Корпус как раз под хвостовую балку
Можно еще поискать что то подобное


Посмотреть вложение 492922Посмотреть вложение 492927Посмотреть вложение 492927
я тут посмотрел американские видео где они разбирают этот узел и пришел к итогу что это можно использовать как ГР на нв ! ! Там очень большая площадь зацепа + через него проходит крутящий момент на заднюю ось и нагрузки он держит не малые . Кто что думает ?

Drag Cartel B-series Billet AWD T-Case assembled by Red - YouTube
 
Последнее редактирование:
На этом вертолете отличная система стабилизации
в сочетении с маленькой концевой скоростью 130м/с дала возможность
уменьшить потребную мощность до 20 -25 лс
Даже школьник с первого раза хорошо висит без рулевого винта
Скорей всего, как и предлагал Генрик, два ротора разного диаметра самобалансируются с помощью дифференциала - т.е. рулевой винт не нужен при плавном наборе оборотов, но если резко газануть результат не предсказуем... (прикольно то что в начале оба ротора идут в одну сторону)...
Одна беда, у этого вертолёта нет общего шага
На видео ничего не разберешь, но судя по тому что он взлетел и даже пытался "рулить" - общий шаг есть...
 
Скорей всего, как и предлагал Генрик, два ротора разного диаметра самобалансируются с помощью дифференциала - т.е. рулевой винт не нужен при плавном наборе оборотов, но если резко газануть результат не предсказуем... (прикольно то что в начале оба ротора идут в одну сторону)...

На видео ничего не разберешь, но судя по тому что он взлетел и даже пытался "рулить" - общий шаг есть...
Общался с Марселем
Общего шага нет Есть только циклический шаг и гироскопическая система стабилизации как на моделях вертолетов
Втулка НВ с однми общим осевым шарниром вдоль лопастей и двумя разнесенными ГШ
Штанга гироскопа не под 90 градусов а под 45
На втором видео у него еще не было РВ Веревкой держали хвост
 
Вверх