Что вы все с Vert спорите. Это специалист высокого класса. Лучше делайте, как говорит.
А вам не кажется, что нынешнее поколение конструкторов снизило свой технический уровень?
Вместо того, чтоб рассчитывать конструкцию,
нонешние конструктора "играются в кубики" типа: возьми вот эту зеленую штучку и прикрути её к той мягкой штуковине, а потом возьми тёплую фиговину и воткни её сбоку в круглую коробочку.
Почему я должен что то применять не поняв самой сути и свойств того узла или детали?
Почему я не имею права самостоятельно что то сконструировать на основе расчета?
В части вертолета можно его спроектировать из уже готовых узлов не совсем подходящих для данного вертолета.
Таких примеров куча.
Например, берут лопасти от вертолета Ка-26 и обрезав их вставляют в вертолет которому эти лопасти как ботинки 46 размера для детсадовского пацана.
Можно конечно и так строить вертолет.
Главное быстро получится.
А потом ставят двигатель на 50 кобыл, чтоб никогда не попасть в категорию 115 кг.
На таком вертолете можно только летать вокруг "палки с полосатым чулком".
Вот тут идут разговоры про угловой редуктор для рулевого винта.
Выплывает масса такого редуктора.
С алюминиевым корпусом тянет на 12 кг при требуемой и реальной передаваемой мощности на рулевой винт порядка 5 - 8 кВт.
А если взять и применить электротрансмиссию - генератор + выпрямитель + провода + контроллер + электродвигатель ???
Или тупо применить это не на постоянном токе, а на переменном?
Думаете электродвигатель и генератор будет весить больше килограмма на кВатт?
А если к тому угловому редуктору кинуть на чашу весов еще и длиннющий вал с подшипниковыми узлами и эластичными муфтами?
И почему Вы решили, что я спорю с
Vert ?
Я свою точку зрения выкладываю и когда надо спрашиваю совета у него.
Или иметь своё мнение стало неприличным?