встречи форумчан на МАКСе.

GALKA сказал(а):
Впечатления:
1. Цены на пирожки и чай неестественные какие-то
был в тн ресторане-взял первое второе-счет 1500 :🙂
в таких случаях принято говорить-авиация-дорогое удовольствие))даже если речь идет о бубликах)
 
aviastar65 сказал(а):
Впечатления:
1. Цены на пирожки и чай неестественные какие-то
был в тн ресторане-взял первое второе-счет 1500 :🙂
в таких случаях принято говорить-авиация-дорогое удовольствие))даже если речь идет о бубликах)
в 2007м пиво стоило дешевле минералки одинокового обьема, вам ещё повезло что не было жары как тогда. Вообще тогда я поял что МАКС это шоу не для авиаторов, боевые самолеты выполняют чудо пилотаж, заправленные на 25% и максимально облегченые, то не мои слова, строевого летчика
 
Вы же сами пишете, что это - ШОУ. То есть коммерческое предприятие, на котором организаторы должны себе заработать на пару лет вперёд (до очередного МАКС-а). На всём - и на пирожках и на водичке - в том числе.

А в остальном - это уж как получится....

"..Хотели как лучше, а получилось как всегда(С)..." - из Черномырдина
 
NVD83 сказал(а):
Вместо движка муляж? Или он всё-таки поднялся в небо?
Принадлежность движка не определил, но показалось, что действительно макет. Про полеты знаю как и многие из публикаций. Вроде бы были фотки самолета в небе, за подлинность которых не поручусь. Самого автора спрашивать было неудобно из-за ажиотажа вокруг его машинки.
 
snmon сказал(а):
Вместо движка муляж? Или он всё-таки поднялся в небо?
Принадлежность движка не определил, но показалось, что действительно макет. Про полеты знаю как и многие из публикаций. Вроде бы были фотки самолета в небе, за подлинность которых не поручусь. Самого автора спрашивать было неудобно из-за ажиотажа вокруг его машинки.

Вероятно ещё не смог подняться. 🙂 А аппарат в таком виде, но без двигателя наблюдал (на земле) ещё 2 года назад.
 
Arcandale сказал(а):
этого не опознал,просто щелнул на бегу...
времени не было вникать 

Blackshape prime - один из самых быстрых ультралайтов с ротаксом 912.

http://www.blackshapeaircraft.com/aircraft/prime-overview
да,машинка интересная,стоило бы присмотреться,но рядом с ней не было никого,с кем можно было бы обсудить преимущества...она как то сиротливо стояла в одиночестве,что я ее вообще принял за муляж)
вот цитата из ее описания от производителя:
"Премьер- круизы на 275 км / ч ( 75% мощности ) и имеет скорость Максимальная длительная мощность 300 км / час . Исключительные взлета и посадки производительности , в сочетании с простотой в обращении и очень надежное шасси, позволяют использовать на коротких взлетно-посадочных полос ( 150 взлета и посадки ), включая те, которые не имеют твердого покрытия поверхности или короткой травой."
===================================
300 км/ч это конечно сильное заявление... ;D
скромнее надо быть )
 
Перевод сербами на русский, кривовато, но понятно. Они впервые на МАКСе. Смотря в какое время вы были возле этого самолёта. Примерно с 9.00 до 17.00 там было 4-5 человек сербов в комбинезонах зелёного цвета.
Самолёт полностью испытан в их ЛИИ. Т.е. это полная программа испытаний "по взрослому" с необходимыми датчиками и регистраторами ит.д. На фирме "UTVA" выпускаются ещё и реактивные самолёты. В Сербии имеется своя аэродинамическая (достаточно большая) труба с возможностью продувок моделей.
В политехе работает кафедра по авиации. Преподавание технических специальностей было очень сильно укреплено русскими эмигрантами после 1917 года. Мне называли около десятка фамилий русских профессоров и преподавателей.
В целом самолёт сделан крепко и добротно без оголтелого применения односторонней-вытяжной клёпки для удешевления конструкции. Повсеместное применение прессовой и ударной клёпки понятное дело ведет к большому ресурсу конструкции.
САм самолёт имеет очень красивые формы.
Имеется и вариант с ТВД РТ-6.
В общем было выпущено около 40 самолётов "Ласта-95" различных модификаций, более половины продано на экспорт.
Помните эпопею с подобным учебно-боевым СУ под М-14, нового ЯК такого плана.....
Потому меня и удивило, что маленькая (прошу заметить- БРАТСКАЯ) страна после войны и т.п. делает свою авиацию и успешно продает.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1377892211
 
rotax сказал(а):
Перевод сербами на русский, кривовато, но понятно. Они впервые на МАКСе. Смотря в какое время вы были возле этого самолёта. 
Леха,это я не про сербов писАл,это ответ на пост выше про Приму на ротаксе)
а сербская Ласта это очень серьезная машина,покруче Яка-52-го будет,там и скорости совсем другие под 500!!и совсем другими мощностями это достигается...540 лайк это не ротакс))молодцы сербы рулят!
а вроде как в 91-ом румыны делали на базе Як-52 версию Кондор тоже с 540-ым Лайком?что-нибудь знаешь об этом?
 
rotax сказал(а):
меня и удивило, что маленькая (прошу заметить- БРАТСКАЯ) страна после войны и т.п. делает свою авиацию и успешно продает.
а почем продает...ценником не поинтересовался? 🙂
 
Цена есть на УБ комплекс http://ru.wikipedia.org/wiki/Utva_Lasta

🙂
Взлётная масса-1150кг
Пустого-850кг
Макс. скорость-320км/ч.
Скороподъёмность-9.5м/c
Двигатель Lycoming AEIO-580-B1A    -232кВт

Вам завернуть парочку? 🙂

Я думаю будет версия "Ласта-СПОРТ" для любителей "остренького". Альтернатива ЯК-52.....
 
Про сербский самолёт "Ласта-95" на МАКСе.
О так! 🙂
По правде я не спрашивал 🙂 Мне не купить🙂 Я простой авиаинженер 🙂
Думаю, если его делать в варианте "СПОРТ". Это не военное применение. Облегчить за счёт уборки узлов навески вооружения, заменить ЖК доску с наворотами на более дешевый вариант авионики. Возможно установить за счёт облегчения менее мощный двигатель (но понятно и дешевле, чем базовое двигло на УБ варианте).
Пропиарить его, как вариант от боевого самолёта....
Понятно, что такой самолёт не будет в категории скажем СпортКруизёра, Аэропракт-22 с Ротакс-912.
Тут своя ниша и свои фишки......
 
Про сербский самолёт "Ласта-95" на МАКСе.
Потом УБ подразумевает к самолёту комплекс дополнительных услуг. Вплоть до скажем- разработки программы обучения для конкретного самолёта и т.п. Методики боевого применения.... Авионику для полётов в ночи и сложных метео... и т.д.


А я бы все узлы навески вооружения не снимал а предусмотрел дополнительную подвеску топливных баков 🙂. Так по их прайсу продолжительность полёта с крыльевыми баками 2.5часа...
 
Про сербский самолёт "Ласта-95" на МАКСе.
Для "крутышек" можно вариант на перспективу с ТВД ТВ 500С

http://www.sdelanounas.ru/blogs/31309/

альтернатива
http://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whitney_Canada_PT6

Ну это, так.... развитие фантазии :STUPID 🙂
http://www.aviatp.ru/upload/iblock/010/krmfwswihhcfjxthkvilin%20nqdvafqf%2008062012.pdf
 
.......Про сербский самолёт "Ласта-95" на МАКСе.
 

Вложения

  • 800px-Serbian_air_force_Lasta_95_trainer.jpg
    800px-Serbian_air_force_Lasta_95_trainer.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх