Втулка ротора.

slavka33bis сказал(а):
..Ты ставишь фото, по которому ни чего понять не возможно..
Ну почему ничего? Автожир летит, он фиолетовый, в нем сидят двое, река мутная, трава зеленеет, лето, красота!!!. Разве мало? 😀
Если что и не понятно, так это куда он летит и зачем ему туда надо.
 
marcons сказал(а):
Если что и не понятно, так это куда он летит и зачем ему туда надо.
И главное.
Когда он от туда вернётся что бы рассказать о своих впечатлениях от полета.
 
marcons сказал(а):
Ну почему ничего? Автожир летит, он фиолетовый, в нем сидят двое, река мутная, трава зеленеет, лето, красота!!!. Разве мало? Если что и не понятно, так это куда он летит и зачем ему туда надо.
Самый исчерпывающий ответ.  [smiley=thumbsup.gif] ;D ;D ;D
Можно, еще сказать модель, какой стране и кому принадлежит. 😉
 
slav сказал(а):
Слава , это спецом для тебя , чтобы пищал от удовольствия !  

Ааааа...

Ну тады понятно.

Тоесть, ты специально тех, кто чем-то интересуется вводишь в заблуждение, для того, что бы потом те кто знает точный ответ пищал от удовольствия штоли ????
 
Ну тогда ты провокатор.
И дезинформатор.

Но я чёй-то уже начал сомневаюсь в том, что ты таким тугим просто прикидываешься.
 
Какие доказательства???

Угол на скрине с видеорилика нарисовать и указать в градусах чтоли ???

Слава, уймись уже.
 
Ладушки.

Добирусь до стационарного пк, выложу хоть тысячу.


        P.S.  А может быть ты пока расскажешь почему ты считаешь, что вектор мар.винта должен быть расположен обязательно параллельно плоскости вращения ротора в гор.полёте на крейсерской скорости????
 
Угол атаки возьми 10 градусов.

Тягу 150 кг.

Вес 400 кг.

Скорость 90 км/час.
 
Хорошо , какой угол ротора к горизонту предлагаешь обсчитать? Предложи вес аппарата ,тягу ВМУ на той скорости ?!

и мне интересно!!! хочу видеть как считать!
Есть еще нюанс, например у МТО Спорт вынесли мачту вперед и ГО угол атаки отрицательный, чтобы при скорости угол атаки ротора был меньше и его сопротивление соответственно, хвост как бы поддерживает аппарат в горизонте....

Слав, давай алгоритм расчета! Интересно!!! Даже важно!
 
Угол атаки возьми 10 градусов.

Тягу 150 кг.

Вес 400 кг.

Скорость 90 км/час.

  Начнём , sin 10 = 0,173648  х 150=26,0472 кг  - это унас вычтется из веса аппарата ,который станет виртуально  373,95 кг ! Согласен ?? Тяга(горизонтальная) ВМУ при этом составит cos 10 =0,8660 Х 150кг =129,90 кг ! Согласен ??(это для последующего сравнения) 😉

Облегчившись на 26 кг аппарат приобретёт новые свойства ,считай -сколько нужно будет горизонтальной тяги в новых условиях ??!  😉
Не забудь про все составляющие ,включая новое аэродинамическое качество !  :🙂
 
Тягу 150 кг.Вес 400 кг.
Тяга в идеале должна составлять не меньше половины взлетного веса.

Нет.

Тяговооруженность должна быть не менее половины веса.
Эту тягу винт должен показывать на месте.

А в полёте тяги требуется меньше.
Да и винт при увеличении скорости полёты тягу теряет.

Аэродинамическое качество аппарата на крейсерской скорости примерно 4 единицы.

Это значит, что при весе аппарата 400 кг тяги в 100 кг для горизонтального полёта на этой скорости вполне хватит.
 
Угол атаки возьми 10 градусов.

Тягу 150 кг.

Вес 400 кг.

Скорость 90 км/час.

  Начнём , sin 10 = 0,173648  х 150=26,0472 кг  - это унас вычтется из веса аппарата ,который станет виртуально  373,95 кг ! Согласен ?? Тяга(горизонтальная) ВМУ при этом составит cos 10 =0,8660 Х 150кг =129,90 кг ! Согласен ?? 😉

Облегчившись на 26 кг аппарат приобретёт новые свойства ,считай -сколько нужно будет горизонтальной тяги в новых условиях ??!  😉
Не забудь про все составляющие ,включая новое аэродинамическое качество !  :🙂

Тааакс.

И теперь дальше.
 
Облегчившись на 26 кг аппарат приобретёт новые свойства ,считай -сколько нужно будет горизонтальной тяги в новых условиях ??! 
Ух тыж!!!...!!!

А если винт наклонить не на 10 градусов, а допустим на 60???

На сколько килограмм облегчится аппарат???



Не забудь про все составляющие ,

Ну и посчитай теперь:

Во-первых,  на сколько килограмм будет недогружен ротор;

во-вторых,  автожир должен всё таки куда-то перемещаться, а не висеть на месте.
                   А для этого всё таки нужна тяга
                   На сколько процентов уменьшится горизонтальная составляющая тяги винта при
                   его наклоне на 10 градусов?
          ДОПОЛНЕНИЕ
                Теперь прикинь на сколько килограмм снизится лобовое сопротивление ротора при его
                   частичной разгрузке на 26 килограмм?
                   Затем сможешь подсчитать какая тяга должна быть у мар.винта что бы он
                   при его наклоне
                   смог обеспечить горизонтальную составляющую тяги, достаточную для поддержания той
                   гор.скорости
                   полёта автожира.
                   Ты гн забывай, что пр и наклоне ветора в 150 кг. он не только создаёт подъёмную силу,
                   но и горизонтальная составляющая падает.
                   Была 150 при угле 0 градусов, наклонил на 10 градусов и получил уже не 150,
                   а уже 130 килограмм.
                   Но не факт, что сопротивление ротора упадёт на эти 20 килограмм.
                   Если оно не упадёт, то с тягой не 150, а 130 автожир полетит медленнее.
                   А оно надо?

в-третьих, на какое расстояние отодвинется вектор тяги винта от центра масс аппарата при наклоне винта назад?
Вероятность силового кувырка при увеличении угла наклона винта назад катастрофически приближается.
Спорсобствовать этому кувырку будет не только увеличивающийся офсет винта, но и частичная разгрузка ротора,
которая присутствует из-за наличия вертикальной составляющей наклонённого вектора тяги винта.

В общем, наклон винта назад не только ухудшает полётные характеристики автожира, но и приближает этот автожир к возможности силового кувырка.
 
Тяговооруженность должна быть не менее половины веса.
Тягу 150 кг.Вес 400 кг.
Тяга в идеале должна составлять не меньше половины взлетного веса.
Это не одно и тоже? :STUPID Лучше, конечно больше.
 
Слава, да ты пойми.

Ротор надо загружать.

А ты предлагаешь его разгружать.

Даже если бы от этого и былабы какая*то выгода в плане повышения топливной эффективности,
то твои 26 килограмм на фоне четырехсот кило взлетного - это мертвому припарка.

А проблем с повышением вероятности силового кувырка прибавилось бы конкретно.

Летать в памперсах это конечно креативненько, но очень не комфортно.

И ещё одна очень серьёзная проблема.
Перебалансировка аппарата при изменении режима работы двигателя.
 
Назад
Вверх