Облегчившись на 26 кг аппарат приобретёт новые свойства ,считай -сколько нужно будет горизонтальной тяги в новых условиях ??!
Ух тыж!!!...!!!
А если винт наклонить не на 10 градусов, а допустим на 60???
На сколько килограмм облегчится аппарат???
Не забудь про все составляющие ,
Ну и посчитай теперь:
Во-первых, на сколько килограмм будет недогружен ротор;
во-вторых, автожир должен всё таки куда-то перемещаться, а не висеть на месте.
А для этого всё таки нужна тяга
На сколько процентов уменьшится горизонтальная составляющая тяги винта при
его наклоне на 10 градусов?
ДОПОЛНЕНИЕ
Теперь прикинь на сколько килограмм снизится лобовое сопротивление ротора при его
частичной разгрузке на 26 килограмм?
Затем сможешь подсчитать какая тяга должна быть у мар.винта что бы он
при его наклоне
смог обеспечить горизонтальную составляющую тяги, достаточную для поддержания той
гор.скорости
полёта автожира.
Ты гн забывай, что пр и наклоне ветора в 150 кг. он не только создаёт подъёмную силу,
но и горизонтальная составляющая падает.
Была 150 при угле 0 градусов, наклонил на 10 градусов и получил уже не 150,
а уже 130 килограмм.
Но не факт, что сопротивление ротора упадёт на эти 20 килограмм.
Если оно не упадёт, то с тягой не 150, а 130 автожир полетит медленнее.
А оно надо?
в-третьих, на какое расстояние отодвинется вектор тяги винта от центра масс аппарата при наклоне винта назад?
Вероятность силового кувырка при увеличении угла наклона винта назад катастрофически приближается.
Спорсобствовать этому кувырку будет не только увеличивающийся офсет винта, но и частичная разгрузка ротора,
которая присутствует из-за наличия вертикальной составляющей наклонённого вектора тяги винта.
В общем, наклон винта назад не только ухудшает полётные характеристики автожира, но и приближает этот автожир к возможности силового кувырка.