Втулка ротора.

ВТ14 , только если есть в наличии 🙂 , 40Х13 если без термообработки довольно мягонькая (черная) нержавейка самокалка , иногда идет на изготовление ножей . 30ХМА хорошая сталюка но вроде жаростойкая и если память не изменяет то из труб 30ХМА паялись рамы велосипедов Старт-шоссе. Для этой шайбы можно использовать самую доступную 45 сталь  🙂.
 
и вот тоже чертеж
Володя, это не оригинальный чертеж, его я делал сам когда заказывал головку китайцам, потому он на английском. Оригинальный выше. Да, я указал 4130, но у них не нашлось такой стали и сделали из 6061.

По поводу посадок и чистоты поверхности я специально их напряг, чтобы постарались. И надо отдать должное китайцам, сделали все как на чертеже и садится  шайба в подшипник с легким натягом и болт в центральное отверстие входит также. Его, отверстие, скорее всего разверткой и делали...
 
хвастаюсь)))  собрал втулку...и есть еще одна, если кому надо одну могу презентовать, буду тут делать българский одноместник

Болты по нашим ОСТовским шайба AISI 4130

качалки на тефлоновых втулках
 

Вложения

  • 20140724_153100.jpg
    20140724_153100.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 95
  • 20140723_110432.jpg
    20140723_110432.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 100
ну и в другом ракурсе 😛
 

Вложения

  • 20140724_153049.jpg
    20140724_153049.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 93
есть еще одна, если кому надо одну могу презентовать
Погоди раздаривать. В моих чертежах есть ошибка, вернее недоработка - высота отверстий под качельный болт должна быть больше. Как есть сейчас ни стандартный хаб DW, ни ижевский не становятся, проверено.
 
Отправил на почту. Размер 120 должен быть 148 мм. Это голова рисовалась по чертежам первой головки Бенсона, оттуда и размер 120 мм. У него совсем другой был ротор...
 
Размер 120 должен быть 148 мм

Ок, спасибки, сегодня уточню размеры кубика ротора ДВ 23 фута ....ну переделаю, 4 щеки отфрезеровать не проблема, а эти верну Николову, он делал втулки, мои токо раскрутки))))   
А в китае ты заказывал тоже по этим чертежам? Тоже на выброс получается?
 
Отправил на почту.

высота от центра качельного до низа хаба у ДВ 90 мм, но там на кубике 5 отверстий, под каждый диаметр ометаемой своя высота)))).......буду переделывать щеки.....а может и нет, Игорь Сарасонов летает на этой втулке, ротор ДВ 22 фута как раз под эту втулку, 23 фута уже не проходит по высоте кубика, надо другие щеки, вес его пустого 180 кг....поэтому надо собрать и посмотреть весовые данные что получится, посмотрим, переделать щеки под нужный ротор не проблема вообще!!! 1000 руб 2-е щеки
 
Размер 120 должен быть 148 мм.
что-то  я не понял.Вообще-то, если речь идет о 22 роторе DW, расстояние до оси качельного болта от нижней грани "щеки" -107,7 мм.Оно складывается из 30мм "кубик" с подшипником, на нем 12, 7 мм (пол дюйма) пластина закрывающая подшипник и служащая упором-ограничителем расходов хаба и плюс 65 мм от пластины до оси качельного болта.Как у вас может "не влезать" в 120 мм, если я летаю на 107,7...неувязочка 😉
 
В этот мир тоже пришёл "голым". Вот на пенсии решил себе время уделить- собрать автожир. Два вопроса,
   1.Ось толкающего винта под каким-то углом к горизонту? Или параллельно передней балке?
   2. У кого спросить втулку ротора или набор для сборки её?
С уважением ко всей чесной компании.
 
2. У кого спросить втулку ротора или набор для сборки её?
Для начало определитесь для какого автожира(1,2 местн.).

1.Ось толкающего винта под каким-то углом к горизонту? Или параллельно передней балке?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1346411707/2190#2190
Пост №2203
 
И на толкающем и на тянущем - параллельно балке.
Иногда сдвигают немого на право или влево для компенсации реактивного момента.
 
И на толкающем и на тянущем - параллельно балке.

Да нет, балка здесь не причем. В зависимости какая конструкция. Угол у балки может быть один, а у вектора тяги толкающего винта, другой, и к горизонту,  тоже может отличаться.
 
Назад
Вверх