Втулка ротора.

может ли направление вектора толкающего винта помогать полёту 
Помогать вряд ли, если не считать, что без тяги автожир не полетит вообще, а вот навредить легко.
В идеале, вектор тяги должен быть направлен строго в ЦМ аппарата. Чтобы его действие было нейтрально к управлению автожиром. Правда не следует забывать еще и о крутящем моменте СУ. Поэтому в сложной ситуации, все равно, лучше прибрать газ.
Даже вон на дельталетах есть такая проблема - что-то вроде нашего силового кувырка. Механизм и причины другие, а главный виновник тот же - СУ.
Очень грамотная, хорошо проработанная статья. Автор просто умница!  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1405951666
 
В полете у ротора есть конус и он ни как не параллельно тяге.

да, там много чего вылезает от кариолисовых до ударов по ограничителям особенно когда маленький "скоростной" ротор, при виражах телега на маленьком роторе не успевает от "парашюта" уйти в соответствующий крен
поэтому всем кто любит скорость и летает на "малых" роторах-  не делайте крутые виражи на больших скоростях!
Хоть Борис и против полетов блинчиком, но зато скорость какая! ;)
 

Вложения

  • cone.JPG
    cone.JPG
    15,3 КБ · Просмотры: 107
  • rotor_lag.JPG
    rotor_lag.JPG
    19,2 КБ · Просмотры: 103
Прежде, чем что то строить, нужно понять как это работает!

я вот тоже не понимаю, алгоритма расчетов, почему угол качения хаба на болту до упоров именно 8 градусов а не 3 или 15, и при чем он одинаков на роторах всех размеров в отличии от высоты кубика ::)
 
Лучше дайте своё толкование
http://twistairclub.narod.ru/spawk/stability.htm

Миханычу нужен короткий и ясный ответ !  ::)

Куда уж короче дал ответ Николай "никсан?

Первое). Вектор тяги должен проходить недалеко от центра масс аппарата
                  при взлётном его весе, то есть с экипажеми топливом на борту.
                  В идеале, если вектор проходит через этот центр масс.

Второе).  Никогда, и ни на одном автожире вектор тяги маршевого винта
                  не был расположен паралельно плоскости вращения ротора
                  в горполете на крейсерской скорости.
   
 
Никогда, и ни на одном автожире ветор тяги маршевого винта
                  не был расположен паралельно плоскости вращения ротора
                  в горполете на крейсерской скорости

Слава , опять из пальца высосал ответ??! ::) И прочти пост #579 , чего спрашивают !  ::)  

Нет Слава.
Походу эт ты у нас тут палец сасёшь.

Эт ведь ты же тут давича выдал перл???

Именно это я и хотел узнать, может ли направление вектора толкающего винта помогать полёту (или взлёту)\\

В идеале параллельно плоскости вращения ротора в крейсерском режиме полёта!  :)

То, что ты там на фото выдал это режим разбега.

А вот это режим горполета (см. фото ниже)
 

Вложения

  • IMG_20140819_234244.jpg
    IMG_20140819_234244.jpg
    14,7 КБ · Просмотры: 100
slav сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
А вот это режим горполета (см. фото ниже

А с точки зрения ведения диалога - собеседников нужно слышать,а не руководствоваться : ,,Победа любой ценой! ,, !  ;)

Слава, ты о чом???

Я тебя прекрасно слышу.

Ты же сам написал про гор.полёт.

А ставиш картинку на которой автожирчик взлетает.
?Ты о какой победе тут говоришь???
 
slav сказал(а):
А вот это режим горполета (см. фото ниже

С точки зрения максимального использования тяги ВМУ - это не  ,,АЙС,, (............) ! ::)

С точки зрения максимального использования тяги вектор тяги мар.винта в полете должен быть строго параллелен направлению полёта.

Например, если это гор.полёт, то вектор тяги мар.винта должен быть распорожен строго горизонтально.

В этом режиме полета плоскость вращения ротора по своей природе просто не может быть расположена горизонтально.
Ротор просто не сможет создавать подъёмную силу

При любой скорости гор.полёта. .
 
alexcrazy сказал(а):
почему угол качения хаба на болту до упоров именно 8 градусов а не 3 или 15
http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-18-0-00000001-000-0-0-1379249212

ок, спасибо

[ch947] = (Cy x 10) : (0.5 x [ch961]в x V2 x Sл)

исходя из формулы угол качения будет максимальным при минимальной скорости, ротор начинает подхватывать при 280 оборотах, скорее всего эти 8 градусов и посчитаны для этой скорости наступающего потока
 
Например, если это гор.полёт, то вектор тяги мар.винта должен быть распорожен строго горизонтально

[highlight]У тебя догматическое мышление[/highlight] , максимальная экономичность  достигается именно параллельно плоскости вращения ротора в крейсерском режиме полёта  ! :IMHO


 
 
slav сказал(а):
Например, если это гор.полёт, то вектор тяги мар.винта должен быть распорожен строго горизонтально

[highlight]У тебя догматическое мышление[/highlight] , максимальная экономичность  достигается именно параллельно плоскости вращения ротора в крейсерском режиме полёта  ! :IMHO
  

Слушай, может быть ты все таки перестанешь голыми словами собеседника заплёвывать
и как нибудь обоснуешь эту свою, мягкоговоря, креативную точку зрения???

Ну там фооото может быть например выставишь какое нибудь в подтверждение твоего мнения.
Хотябы одного автожира с такой креативноповернутой ВМГ...
Желательно двухместного кабинного тандемчика.

Ну или хотябы выдержку из какой нибудь статьи.
Что бы стало видно, что не один ты об этом так нестандартно думаешь, а как минимум ещё один человек, более-менее прилично разбирающийся в теории автожиров.

А???

Давай...
Удивляй...
 
Слушай Слав.

Ну ты нормальный человек, нет????????????

Ты ставишь фото, по которому ни чего понять не возможно.

Если не можешь нормальным техническим языком обосновать то, почему ты думаешь так а не иначе,
ты просто ни чего не пиши.

Яж тебя уже просил.
Дари людям радость и положительные эмоции.
Просто продолжай шутить.
У тебя это лучше получается.

А текстов с техническим содержанием писать старайся поменьше.

      P.S.  Слава, можешь дальше не пыхтеть.
               Не найдёшь ты ни одно фото автожира, у которого плоскость вращения
               маршевого винта была бы наклонена назад аж на целых десять градусов.
               Ну нету их в природе.
               Ты слишком рано родился.
               Не пришло ещё твоё время.
 
Назад
Вверх