То, что написали Вы, на цитату не похоже. Цитата--это добуквенное (дословное) повторение цетируемого текста с указанием источника.
А Ваш текст:
Но вообще-то, я уже писал: не надо городить огород,когда всё уже огорожено
понимается, как написанный Вами, но ранее.
Ладно, проехали.
Теперь дальше:
lys сказал(а):
Я процитировал выше написанное,и выразил своё согласие с Автором.
С "горождением огородов" во всём, я-то ведь так же согласен.
Вот мои слова, которые Вы не заметили:
. . . . . . . . . Но я уверен, что, всё-таки, гораздо рациональнее, быстрее, безопаснее и, как ни крути, но дешевле, брать уже отработанные и буржуями и нашими спецами-сочинителями готовые решения по узлу карданной подвески башки ротора автожира.
Далее.
lys сказал(а):
Вы считаете,что каждый входящий на форум должен быть "гуру" в авиации,супер-пупер летун?
Данесчитаю я так.
lys сказал(а):
Я,кажется,не давал повода считать меня специалистом ( хотя не скрою,мечтаю им стать)
Что касается видео вертолёта, Вы повода не давали. А вот по вопросу об условиях в которых работает креставина--Вы и повод дали, и мои скромные знания и понимания, мягко говоря, поставили под сомнения написав :--
Для SLAVKA 33 :Кардан на машине работает,вообще то,несколько иначе чем ты себе представляешь
lys сказал(а):
Что стого,что я не понял,как вертолёт держался в воздухе с неработающим винтом?В место прикола,лучше бы просветили вопрос.Или общение с такими как я ниже Вашего достоинства?
Глупости не говорите. Я и сам во многих вопросах такой же не просвещённый человек. А по видео Ми-24, самое основное, что он действительно летал, и с нормально вращающимися винтами. А тот эффект--он просто стробоскопический. Как эта картинка была получена неважно. Может быть использовалась камера с ооочень короткой выдержкой, да и в солнечный день снималось. Вот и получилось, что лопасти не размазанны. Они конечно слегка подразмазанны, но на видео такого качества это уже не видно. И на видео-- это его, именно, родные лопасти.
lys сказал(а):
p.s.А по поводу кардана, Вы всё равно не правы.
А вот опять, именно, утверждение как от специалиста.
Вы бы по пунктам указали бы в чём конкретно я не прав-то.
lys сказал(а):
Шлицы передаёт только вращающий момент,и не позволяют валу сломаться при вертикальных перемещениях моста.И только
А ни кто и не спорит с этим Вашим утверждением.
Но Вы этими словами притиворечите себе же так, как Вы уже успели написать:
Дело в том,что крестовина работает не только на врашение вала,но и в вертикальной и горизонтальной составляющей.Мост машины в на неровностях "гуляет " вверх-вниз,и вперёд-назад.И эти переменные передаются через крестовину на всё остальное.При этом машина может двигаться на горку, да ещё гружоной,а там вообще "ураган"на крестовине.Это так,для справки.
Этими словами Вы, как раз, и имели в виду, что вал и крестовина нагружаются продольно-осевыми (
относительно оси вала) нагрузками.
А про шлицы Вы тогда и не вспоминали.
P.S. Я далеко не ГУРУ.