avias сказал(а):
Прочитав эту тему ,я вопрос о РВ от МИ -2 снимаю, но созрел другой. На схеме #2 этой темы вертикальная ось между ротором и платформой рулевого механизма, чем контрится(гайка или что др.) , где,вверху в роторе или внизу в платформе. И опять не могу услышать совета, из какой марки металла предпочтительнее изготавливать головку ротора, коромысло и кирпич.
Я тут где-то писал... во втулке хв. винта ми-2 стоят торсионы 13 *13мм за точность измерения не ручаюсь. из пластин около1мм. Если вы думаете что бу торсион выдюжит ц.б.силу вашего ротора какое-то обозримое время -флаг вам в руки.Я засомневался лет 10 назад планировалась для 1-местного вертолёта. Д16т завсегда!
На образце который я видел контрится внизу шплинтом около 3мм на корончатой гайке М16(усиленный вариант по словам создателей сего узла)=копия DW. :craZy
Ребята, чесслово, (яконечнодикоизвиняюсь) ни чего не понятно.
Это Ваши слова или Вы цитируете кого-то.
То что касается втулки РВ от Ми-2, то япочему-тотакдумаю, в ней никаких торсионов нет.
Только подшипники.
Упорные (роликовые с повёрнутой слеганца осью роликов).
И опорные (роликовые и шариковые).
Но даже если там есть торсион (по большомиу счёту, разница не большая), то его хватит однозначно для удержания лопасти, ДАЖЕ, НЕСУЩЕГО ВИНТА.
Лично я знаю, как минимум, два примера использования такой втулки в качестве втулки НВ и ротора.
НВ - вертолёт "Казачёк" (первый вариант втулки. Второй вариант втулки НВ у "Казачка" уже другой).
И второй - видно из картинки (тоже уже, как минимум, ЛЕТАЛ.)
Фото взято из темы "Карта мест обитания автожиров" из нажего раздела.