Вы сначала идите учится, учите теорию, практику, а потом мечтайте о самолетостроении. Как налетаете на PPL
Так вот тут как раз главная фишка с обучением - налетать часы на своём. В этом случае его стоимость будет на порядок меньше. Об этом то я с директором АУЦ и говорил. Он сказал что этот вопрос обсуждаемый, не отмёл эту идею с порога
все фантазии сдохнут и будете мечтать построить какой нибудь АРГО 2
Да нет, думаю что полёт фантазии тогда вообще будет трудно удержать. Захочется лыжи, или ещё лучше поплавки с мягким низом и защитой чешуёй, чтобы можно было на них хоть в воду, хоть в снег, хоть в лёд. Стараюсь пока не давать этим фантазиям ходу, чтобы от главного на сейчас не отвлекало. А Арго, это совершенно не тот самолёт, который мне нужен
Когда топикстартер решится рассказать про свой самолёт, то вероятно создаст тему в соответствующем разделе. А тут был вопрос исключительно по двигателю
Поддерживаю. Про сам самолёт рассказал, чтобы было понятней, на что требуется двигатель
Посмотрите ролик с Драгонфлаем , где идет выброска парашютиста
Смотрел. ДФ это специализированный самолёт совсем другой концепции. У меня выброс парашютистов рассматривается как возможность, для расширения сферы применения самолёта. Основная задача - "дикий" авиатуризм, возможность сесть на любую подходящую площадку и с неё взлететь
не обращайте внимания на некоторых эрудитов. Всё решаемо. Центровка при покидании двумя пассажирами самолёта уйдёт вперёд. Если расположите парашютистов в центре тяжести - на единицы процентов. Некритично. Затенения оперения фюзеляжем можно избежать выносом стабилизатора вверх
Спасибо, я к критике отношусь нормально. По центровке я так и предполагал, и ГО собираюсь ставить сверху, чтобы при возможной посадке в бурелом за него не цепляло. И для парашютистов так безопаснее будет. Насчёт затенения оперения винтом, так оно будет при его авторотации, а если винт остановить, как и в случае обеспечения безопасности прыжков, его удастся избежать. Чешу затылок над конструкцией этого тормоза. А чтобы фиксировать винт в нужном положении, при сбросе парашютистов вертикальном, так не проблема совсем сделать датчик его положения и синхронизировать работу тормоза с ним. Можно даже сделать автомат - двигатель выключился - винт зафиксировался
Перебрал массу моторов и купил Вальтер-Минор 160 коней и винт к нему
Да это то понятно что авиамотор это лучший вариант, но я пляшу от своих возможностей. Вряд ли такой потяну