У меня карбюраторная , с обьемом 1500 , прошла 350 т.км до первой капиталки...Заливай в жигулятор любую хорошую синтетику,и он проедет 400тыр,были прецеденты,после капремонта! По России!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня карбюраторная , с обьемом 1500 , прошла 350 т.км до первой капиталки...Заливай в жигулятор любую хорошую синтетику,и он проедет 400тыр,были прецеденты,после капремонта! По России!
Вот, пожалуй, основной критерий подбора двигателя для своего проекта. Возможности достать и обслуживать за имеющиеся деньги. Поэтому, в начале, надо определиться с общими характеристиками моторов с необходимым диапазоном мощностей. Берём 120...170 сил в стандартной комплектации и собираем список претендентов. На разборках, могут многое рассказать о достоинствах и недостатках тех или иных моделей. Я вам, как один из ярых разборщиков 🙂 могу сказать, Хонда, однозначно рулит. Я и о авто, и о мото. Но вот удельные хар-ки, естественно в пользу мото. Они, как правило, легче авто на 20...30% при той же мощности. И, при надлежащих умениях, могут позволить ещё больше увеличить эту разницу. Коню понятно можно найти и противоречащую моей информацию. Но я говорю об общем показателе полностью подготовленных к полёту СУ. А не о весе голых агрегатов.Может, просто потому что их количественно меньше на разборках, чем автомобильных. Я интересовался тут на форуме в разделе торговля таким движком. От продавца получил ответ, что из Японии сюда таскают только тушки двигателей, без навесного и самое главное без мозгов. Ну а что делать с движком без мозгов? Только заколачивать им гвозди. Брать на местных разборках тоже стрёмно, в силу специфических особенностей эксплуатантов подобных движков.
Кое что из инета...
" Владельцы «950-х» и «990-х» в обязательном порядке с завидной периодичностью заменяют то, что владельцы любых других мотоциклов меняют крайне редко или никогда. Притом едва ли не каждый второй сознательный «адвенчеровод» постоянно возит с собой ремкомплект помпы, ремкомплект и жидкость для сцепления и ещё пару-тройку важных деталей, а любой ремонт выполняет собственными силами с остервенением механика гоночной команды (покупая KTM, вы покупаете курс механика). "
" Перегревы – это один из основополагающих моментов. Матёрые владельцы из всей приборной панели чаще всего смотрят именно на температурной датчик, особенно в городских пробках. Первоисточники – повышенный износ крыльчатки вследствие неправильной установки стопорного кольца на заводе (справедливо для небольшой партии мотоциклов 2003 г.); износ вала помпы, который часто приводит к снижению уровня охлаждающей жидкости, образованию эмульсии в двигателе и многим другим более печальным последствиям; негерметичность крышки радиатора и, как результат, вскипание и вытекание охлаждающей жидкости. В общем случае следует при необходимости менять изношенные детали либо на исправленный оригинал, либо на сделанный по уму афтермаркет. Производитель рекомендует, не дожидаясь поломок, диагностировать помпу раз в 15000 км. "
"
У мотоциклов, выпущенных в период с 2003 по 2004 гг., встречается течь прокладок головок цилиндров. Лечение – замена гаек и шайб головок блоков на аналогичные от более свежих модификаций, замена прогоревших прокладок.
Многие Adventure имеют проблемы с топливным насосом. Конкретно у «950-го» имеют свойство выгорать контакты, что приводит к недостаточной подаче топлива. Насос (находится под двигателем) следует заменить на более надёжный или просто перепаять сами контакты. У «990-х» насос имеет свойство перегреваться ввиду особенностей расположения – в левом баке, в удалении от вентилятора охлаждения. Фильтрующий элемент при насосе (так называемый чайный пакетик) – это «расходник», который по регламенту надо менять раз в 10000 км. Редкость в мотоциклетной среде, но обычное дело для Adventure – это выбросы топлива под давлением из горловины. Во всём виновата система вентиляции, которой снабжены оба бензобака. Её имеет смысл выкорчевать."
" Характерная особенность мотоциклов первого поколения (к более поздним моделям это тоже частично относится) – в ходе эксплуатации в моторном масле постоянно встречается металлическая стружка. Её источниками обычно выступают цилиндропоршневая группа, коробка передач и общая несбалансированность механизмов в целом. Двигатель как бы сам себя немного подтачивает. Криминала особого нет, но и приятного немного. Стружка гуляет по мотору, пока не найдёт своего пристанища в одном из многих фильтров, поэтому следует внимательно изучить руководство по замене масла и обязательно делать замену фильтра тонкой очистки масла или, как минимум, прочищать фильтры грубой очистки при каждом ТО. "
И мотодвижок прям без проблем будет затаскивать 750 кг на высоту 3000 при оборотах 10-13 тыс. взлётного режима в течении 15 минут, да ещё и на АИ95?...Хонда, однозначно рулит. Я и о авто, и о мото. Но вот удельные хар-ки, естественно в пользу мото. Они, как правило, легче авто на 20...30% при той же мощности...
Авиадвижок, увы, не потяну. И немного проблемно при толкающей схеме сделать нормальный обогрев в кабине,
А шоб не казалось, потратьте деньги не на двигатель, а на полёты. Мир перевернётся... задний привод вообще может перерасти в верхний, а может и упростится до аэроглиссера. Вы попробуйте сесть САМ, да хотябы с инструктором, на ПОДГОТОВЛЕННУЮ полосу. Потом и про мотор будет понятно и про самолёт.Мне кажется что посадочной скорости в 60 км/ч для самолёта КВП более чем достаточно.
Вы серьёзно? Какие 3000? Фантазии у Вас...это мнение подтвердилось - на 2000 ещё боль мень обзор, а вот на 3000 беда, постоянно шею тянул вверх
Целых два раза - в первый раз сделал конвейер, во второй со второго захода посадил, TL3000. С инструктором, разумеетсяВы попробуйте сесть САМ, да хотябы с инструктором, на ПОДГОТОВЛЕННУЮ полосу
Это самолёты TL2000 Sting и TL3000 Sirius, на которых летал. В Стинге обзор боль мень, а в Сириусе отвратительный. Не претендую на объективность, это моё чисто субъективное мнениеВы серьёзно? Какие 3000? Фантазии у Вас...
Вы шею тянете на посадке. Само собой разумеющееся действие для неопытного новичка. Инструктор Вам не обьяснял , что надо не так ?.. Накуривайте налет.Целых два раза - в первый раз сделал конвейер, во второй со второго захода посадил, TL3000. С инструктором, разумеется
Это самолёты TL2000 Sting и TL3000 Sirius, на которых летал. В Стинге обзор боль мень, а в Сириусе отвратительный. Не претендую на объективность, это моё чисто субъективное мнение
Я думал высота. А на посадке надо в сторону-прямо-вниз смотреть, а не шею тянуть, на травку-камушки смотреть. FLY 116 опередил))Это самолёты TL2000 Sting и TL3000 Sirius
Вот, собственно, по этим причинам и смотрю в сторону толкающего винта. В нём ничего не будет заслонять, будешь сидеть как на первом ряду в кинотеатре 😄На Стинге прозрачный купол над головою вот и ощущение, что обзор супер. Но если строго в низ смотреть то обзор крылья закрывают. Сириус подкосный высокоплан у него вверх обзор хуже, но вниз обзор лучше. На посадке не надо ничего тянуть.Надо правильно смотреть
Вот, собственно, по этим причинам и смотрю в сторону толкающего винта. В нём ничего не будет заслонять, будешь сидеть как на первом ряду в кинотеатре 😄
Что бы не было обидно никому , тогда уж....
Посмотреть вложение 448129
😀🤣😆 а ещё балку усилить, сделать крутку на консолях и летать научиться так, чтобы никого на проходе над "прекрасным видом" не убить...Вот Вы и пришли к Бекасу!) Три места - одно спереди - два сзади, толкающий винт! Красота! Осталось придумать как парашютистов выкидывать.)
В принципе , можно не убирать. Если обмотать задний винт старыми телогрейками...Моторчик сзади убрать - и поставить дверку для выброски парашютистов. Но спереди кинотеатр не получится. Беда!)