Выбор двигателя для самолёта с максимальным взлётным весом 750 кг

Ладно, поприкалывались, хватит. По теме - пообщался с Евгением (skol), который продаёт двигатели из Японии в торговом разделе форума. R18 и R20 не возит, говорит нет спроса сейчас на них, хотя раньше был, и по весу по ним не помнит. Таскает сейчас L15, D17 и 200-сильные К24. Первые 2 дохловаты, последний тяжеловат, хотя, сказал что он значительно легче 187 кг, обозначенных в викимотор. Их у него водяные вовсю метут на аэролодки, понятно что у них не так критично с излишним весом. При случае обещал взвесить и вес сообщить. Предложил Субару EJ253. Но, что-то не лежит душа к Субарам. Вокруг точки полетать ещё потянет, а на маршрут пойти на на этом движке не рискну. Кому интересно, вот хорошая статейка про их болячки. Да и в поле зрения проблемы на них были - дочу, когда ездила на Форестере, пару раз на СТО на галстуке таскал с потухшим движком, и у знакомого тоже на Форестере на трассе на дальняке движок стуканул. Так что ну её такую радость нафиг. Никто не помнит, кто с форума R18 покупал? Помню что что-то такое видел, но не помню когда и где
 
Первые 2 дохловаты, последний тяжеловат

Сделайте хорошее крыло, с нормальной площадью, профилем и удлинением - и можете ставить любой доступный двигун на ваши 750 кг. Хоть от грузовика.
Если планер хероват - то никакие ротаксы с лайкомингами не помогут. Аэродинамика важнее кобылы )
 
Как вариант , использование нижнего крыла Ан-2 и вырезанного из фюзеляжа его центроплана..
 
Потому что такое название темы и, как легко догадаться, топикстартера интересует именно это значение взлетного веса.
Хм..это наверное нашару придуманное значение. Расчетов нет . да и ТС не может пока представить четкую аэродинамическую концепцию. Что то есть туманно- общее . Зато себе он сформулировал непростое ТЗ. С толкающим, КВП, десантирование , дальность.
 
Хм..это наверное нашару придуманное значение.

Ну, это не нам судить, топикстартеру виднее. Он задает конкретные вопросы, обозначил конкретную цифру, а откуда он что взял - не наше дело. Можем или помочь в рамках темы, или, как обычно, рассказать, какой он идиот. Что кому ближе.
 
Взлетный вес-750. Пилот и 2 пакса -300. ВМУ-примерно 100-120. Топливо -примерно 100 кг. На планер , с мощными шасси , остается , эдак ...180-200.

Для примера двухместная Цессна-150 ... Пустой вес: 504 кг; Полезная нагрузка: 202 кг; Максимальный взлётный вес: 730
 
Взлетный вес-750. Пилот и 2 пакса -300. ВМУ-примерно 100-120. Топливо -примерно 100 кг. На планер , с мощными шасси , остается , эдак ...180-200.

Если уложить вес конструкции в 450, что вполне реально (из которых ВМУ 130-140), то при 1 пилоте и 2 паксах и 100 литрах топлива взлетный вес получается 785 кг. А если не перетяжелять, как следует считать на прочность, то и в 750 можно уложиться. Ну, бензина взять на 20 литров меньше.
 
Взлетный вес-750. Пилот и 2 пакса -300. ВМУ-примерно 100-120. Топливо -примерно 100 кг. На планер , с мощными шасси , остается , эдак ...180-200
Да, примерно так. Только ВМУ получается потяжелее. Но, при заброске паксов пожно топлива поменьше налить, а на маршрут, который явно втроём не будет, залить по полной
 
Да, примерно так. Только ВМУ получается потяжелее. Но, при заброске паксов пожно топлива поменьше налить, а на маршрут, который явно втроём не будет, залить по полной
280-300 кг пустого без ВМУ - вполне достижимо.
 
Дед Вячик , Вы хоть от руки нарисуйте и киньте сюда экскиз Вашего аппарата..
 
Там одни кресла весят, как чугунный мост ) Не самый удачный пример.
Пайпер Томагавк...одноклассник.
  • Масса пустого самолёта: 512 кг.;
  • Полезная нагрузка: 245 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 757 кг.;
 
Пайпер Томагавк...одноклассник.
  • Масса пустого самолёта: 512 кг.;
  • Полезная нагрузка: 245 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 757 кг.;

Так те же яйца, только в профиль. Это серийные, крупносерийные машины лохматых годов. Там в угоду технологии серийного производства все далеко не оптимальных сечений. Обычное дело.
 
Вы хоть от руки нарисуйте и киньте сюда экскиз Вашего аппарата
Нарисую. Только не от руки, сделаю в Солиде. Мне на работе один из конструкторов обещал с этим помочь. Думаю, где-то через неделю смогу выложить
А так, на вскидку, это практически DoubleEnder, фото вывешивал страницу назад, с небольшими отличиями - один двигатель сзади, внизу на фюзеляже для облегчения доступа, с ремённым редуктором с большим межосевым, как на аэролодках, и с расширенной на втором ряду кабиной, для двух человек. Ну и без дутых стёкол
 
Назад
Вверх