Выбор винта под разную редукцию.

А толку то? Если сломаете лопасть хоть у двухлопастного, хоть у трёхлопастного винта, двигатель от вибрации всё равно отвалится. 

Ну всё таки пока в наших краях таких инцидентов не было (одна две камышины не сломают винт). Просто я имел ввиду, что сечение лопасти у трёх лопастного винта больше чем у четырёх и он теоретически по прочнее.
 
Хочу под итожить. Выбор был остановлен на винте Конотопа Л-107 три лопасти. Остался очень доволен. Также возможность использования разной редукции это большой плюс.
 
Как-то на взлете отлетел конец 150 гр. Хорошо, что провода со свечей повырывало, а так бы улетел. Корпус редуктора лопнул. Неуравновешнная центробежная сила была всего-то кг 100.
как вы это определили?
Обороты Фолькса напрямую 3000 х 0.1 и всё в квадрат х 0.15 кг х радиус  от оси до ЦТ отлетевшего конца 0.75м = 10 125 Н = 1000 кгс, а я написал 100 кгс, извините за ошибку на порядок. Вот почему чуть не улетел двигатель.
 
Назад
Вверх