Выбор винта под разную редукцию.

лодка в момент разгона тоже нос дерёт. Это может вызывать откачка воды винтом из под днища.
И что же занимает место "откачанной" воды? Вакуум? Это вакуум "засасывает" корму? :~) БРАВО!!! ;D ;D ;D
 

Знаете смех без причины признак дурачины. А вас не удивляет водоворот. Так почему же здесь вас удивляет отток воды. Вода инертна и не всегда успевает заполнять пространство под кормой создавая пониженный уровень. Это гипотетически но вполне возможно. 😉
 
Ну раз Вы в свойственной вам хамской манере перешли на оскорбления, давайте посмотрим, кто из нас "дурачина"
В своем крайнем посыле Вы допустили[highlight] 5 [/highlight] грамматических ошибок в пунктуации. В правописании частиц "ни" и "не"  у Вас вообще Вакуум. Про "Е" и "и" при спряжении глаголов я уж молчу. Незнание родного языка.... :'( -Это раз.
То что Вы не можете разобраться в основополагающих законах и  формулах механики видно не вооруженным глазом. Крайний Ваш "перл" - неприятие свойств гироскопа. -Это два.

Любая тема на форуме, после Вашего вторжения, из дискуссии превращается в склоку. В спорах Вы оперируете не аргументами, основанными на научных знаниях, а полагаетесь на "свою чуйку", ничем не подкрепленную, кроме сознания собственной гениальности. - Это три.
И у Вас после этого хватает наглости, как у Шарикова, поучать "...людей с университетским образованием" ( Это я не о себе, о других Участниках форума). Да еще и гордитесь своей необразованностью ( Это Тиша, они заучились маненько)
МОЖЕТ ХВАТИТ?!
P.S.  Я бы не стал этого писать, если бы Вы не перешли на оскорбления в мой персональный адрес. Чтобы кого-то называть "дурачиной" нужно самому стоять хоть на пол-ступеньки выше :IMHO
 
Гироскоп ничего не опрокидывает по определению .
Он  наоборот   не позволяет воздействию других сил  изменять его положение .
Винт является гироскопом не дает резко  изменить тангаж
 
Устойчивость- не единственное свойство гироскопа. Есть еще и прецессия
https://www.youtube.com/watch?v=3oo1abEnke4
Именно прецессия создает кабрирующий ( пикирующий) момент при попытке развернуть ось гироскопа в горизонтальной плоскости.
 
Ну раз Вы в свойственной вам хамской манере перешли на оскорбления, давайте посмотрим, кто из нас "дурачина"
В своем крайнем посыле Вы допустили[highlight] 5 [/highlight] грамматических ошибок в пунктуации. В правописании частиц "ни" и "не"  у Вас вообще Вакуум. Про "Е" и "и" при спряжении глаголов я уж молчу. Незнание родного языка.... :'( -Это раз.
То что Вы не можете разобраться в основополагающих законах и  формулах механики видно не вооруженным глазом. Крайний Ваш "перл" - неприятие свойств гироскопа. -Это два.

Любая тема на форуме, после Вашего вторжения, из дискуссии превращается в склоку. В спорах Вы оперируете не аргументами, основанными на научных знаниях, а полагаетесь на "свою чуйку", ничем не подкрепленную, кроме сознания собственной гениальности. - Это три.
И у Вас после этого хватает наглости, как у Шарикова, поучать "...людей с университетским образованием" ( Это я не о себе, о других Участниках форума). Да еще и гордитесь своей необразованностью ( Это Тиша, они заучились маненько)
МОЖЕТ ХВАТИТ?!
P.S.  Я бы не стал этого писать, если бы Вы не перешли на оскорбления в мой персональный адрес. Чтобы кого-то называть "дурачиной" нужно самому стоять хоть на пол-ступеньки выше :IMHO

И так не нужно подтверждения.... Попробую раскрыть глаза с свойственной мне скромностью и сдержанностью. Хамство проявили вы, выставив насмешку над моим высказыванием. На неё я и ответил.
Понимаю ваше желание куснуть меня по больнее в одно место. Но напрасно, чаще всего это не ошибки а опечатки. И если даже и ошибки, то я не филолог. Мне простительно. Я, иногда доверяю компьютеру, взглянув на текст и не видя красного подчёркивания просто отправляю сказанное. Для меня важнее содержание. Всяко бывает и на Е бывает и на Ё бывает.
Страница превращается в склоку не по моей вине а просто некоторым нечем крыть, они начинают рыть..... рылом. Вместо того чтобы задуматься над сказанным. Замет те я не когда не тычу людям на их ошибки, и если высказываю, то начинаю со слов не соглашусь или не согласен с вами.  Я не когда не сужу о знаниях человека на расстоянии. С чего вы взяли, что я не могу разобраться в основополагающих законах ? А на каких же законах тогда летают, ездят мои творения. Не уступая нашумевшим. А в чём то и превосходящие.  И как же это я закончил лётное училище на хорошо и отлично. И закончил ШВЛП уже имея первый класс пилота. Это мне не давало право иметь оценки, ниже 5.
В общем гуляй Вася 🙂
Есть луди живут по науке, а есть, создают науку, опровергаю, доказываю, открывают, подвергают, сомнению. Если бы нас не было то, развитие остановилось бы.
 
Да видео не совсем убедительно так как лодка в момент разгона тоже нос дерёт. Это может вызывать откачка воды винтом из под днища. 

Это происходит по причине волнообразования, вызванного движущимся корпусом лодки (корабля)  на скоростях выше скорости дрейфа и ниже скорости глиссирования . Винт не причём, т.к. эффект сопровождает движение как парусных, так и буксируемых судов.
 
@ ОСТРОВИТЯНИН

А еще :  точка приложения тяги гребного винта находится ниже точки приложения архимедовой силы, в резултата получается кабрирующий момент.
 
  На полном ходу  на льду  лодки крутят - никаких проблем с прецессией .
    Какая сила этой прецессии в килограммах  ?
 
Сила в Ньютонах (Н). Момент силы в Ньютон метрах (Н*м).
Силы и их моменты можно легко определить по формулам из раздела физики "Динамика вращательного движения". Для задачи с лодкой, проще всего пользоваться законом сохранения момента импульса.
 
Кто нибудь ставил на Л15 двухлопастный винт ?
Луганский Р-109 ф 1850 или Финишпроп ВК-14 ф 1780,
Ростовский 95П ф 1970
Загрузят или нет ? 
Редуктор 2,4

ВК-22 ф 2180 точно загрузит но дорого и редуктор надо 2,58 или 3,0
 
Добрый день всем! К сожалению давно не проверял тему. Ниже привожу совет по подбору винта в моём случае, от людей непосредственно использующих аэролодки (перевод Гугл).

"Moryak,
перечитав ваши предыдущие посты, я нахожу следующее для информации:
M0RYAK писал:
Я буду использовать двигатель от мотоцикла Honda CBR1100XX с коробкой передач - 150 л.с., максимальные обороты 11000. У меня есть возможность использовать снижение 5.1 или 3.4. Я думаю, что обороты круиза будут 7000-8000, но иногда я могу увеличить до 11000.

M0RYAK писал:
Мой
вес
двигателя - 190 фунтов, Халл - 360 фунтов, плюс 2 человека - 240 фунтов каждый, топливо - 50 литров, оборудование около 100 фунтов. Всего около 1200 фунтов.

Я также провел минимальное количество исследований в двигателе, другими словами, я посмотрел википедию ...
https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CBR1100XX


Я предполагаю, что 190 фунтов включают коробку передач, с 150 +/- л.с. у вас будет отличная мощность для веса!

Что касается передаточных чисел, имейте в виду, что вам нужно остановиться на одном передаточном числе. Даже если вам удастся переключиться на лету, разница между 1-м и 2-м слишком велика, чтобы вращать заданную опору с фиксированным шагом в диапазоне скорости, которого вы достигнете (даже 50+ миль в час).

Вы можете в значительной степени забыть о первой передаче 5.1: 1. Это соотношение было бы хорошо, если бы вы управляли монстровой опорой для того, чтобы тянуть плуг, но это не будет соответствовать вашей заявленной цели высокой скорости на открытой воде.
11000 / 5,1 = 2157 оборотов в минуту (применимо к 75 ". 1900 мм или больше опоры).

Соотношение 3,4 примерно соответствует вашим потребностям, но, учитывая эту информацию, я думаю, вы должны учитывать меньший диаметр опоры (69 ") и 4 лопасти. Опора меньшего диаметра даст вам более высокую скорость вращения.

8000 / 3,4 = 2,353 проп RPM (хороший матч к 69" , 1750 мм опорой для круизных оборотов в минуту)
9350 / 3,4 = 2750 проп оборотов в минуту (применимо к 71" , 1800 мм проп)
9520 / 3,4 = 2800 проп оборотов в минуту (применимо к 69" , 1750 мм опоры)
11 000 / 3,4 = 3325 оборотов в минуту (слишком высоко для любой опоры разумного размера) ".

Считаю очень неплохой  ответ.
 
Спасибо всем за участие. Получил много полезной информации. Из-за напряжённой работы очень мало времени было на проект. На данный момент есть несколько соображений: 1) 4-х лопастной винт 1800мм. (неплохо подходит для моей редукции 3.4 для поездок на дальние расстояния, может быть самое главное его "живучесть" - при повреждении одной или двух лопастей можно использовать две оставшиеся, при использовании в густом "камыше" считаю очень актуальным). 2) И возникла может быть дурная идея насчёт 6-ти лопастного винта, т.к. его можно попробовать как в 6ти так и в 4х, так и в 3х лопастном вариантах, правда геометрия лопастей не изменится, только углы установки.

П.С. Из постов выше нашёл полезный совет, что "универсальное   это не лучшее", поэтому вывод используя несколько вариантов редукции я должен использовать и  разные винты под разные задачи.
 
Как-то на взлете отлетел конец 150 гр. Хорошо, что провода со свечей повырывало, а так бы улетел. Корпус редуктора лопнул. Неуравновешнная центробежная сила была всего-то кг 100.
 
Как-то на взлете отлетел конец 150 гр. Хорошо, что провода со свечей повырывало, а так бы улетел. Корпус редуктора лопнул. Неуравновешнная центробежная сила была всего-то кг 100.

Вот и ещё одна очень полезная информация! Тогда к примеру если я соберусь в дебри то ставлю трёх лопастной винт максимально допустимого диаметра с более широкой лопастью ну или двухлопастной, а уж когда дорожка протоптана то можно и 4-х лопастной меньшего диаметра.
 
А толку то? Если сломаете лопасть хоть у двухлопастного, хоть у трёхлопастного винта, двигатель от вибрации всё равно отвалится.
 
Назад
Вверх