Выделено из темы про АП в Хабаровске

Печально всё это. А про вояк всё верно сказано. Давненько, один такой заслуженный вояк , пытался именно так, на первом развороте нас убить. Тогда не вышло, но он всё равно, чуть позже это сделал с другим.
 
У племени бороро в Южной Америке было 18 оттенков зелёного цвета. И каждый имел своё название.
У поморов лёд описывался более чем сорока словами (в зависимости от его прозрачности, структуры, цвета и пр. признаков)...
Каждый по жизни пользуется тем, что ему действительно необходимо. Лишнего старается не держать в голове...
 
Наверное ICAO впору озадачить производителей авиатехники об установке бортовых самописцев на ЛА , имеющих более 2 кресел..

Был бы нормальный не путинский регулятор, то уже давно прислушался бы к мнению большинства пользователей и владельцев ВС АОН (граждан России, которые согласно Конституции и есть власть!!!) и ввел обязательные спутниковые трекеры вместо никчемных маяков, обязательные кабинные видеорегистраторы, типовые программы подготовки пилотов включая индивидуальную подготовку допущенными инструкторами и еще много вменяемых, удобных и исполнимых правил создания, учета, регистрации ВС АОН, организации полетов и техничского обслуживания. НО МЫ СЛАБАКИ, мы не граждане страны, а путинская власть это к сожалению оккупационная воровская администрация. Поэтому мы и отдаем свои исправные и летающие ВС на ежегодное и абсолютно ненужное унижение - Сертификационный облет. И если Росавиация искуственно создает эту ситуацию, то она и виновата в первую очередь в этой гибели людей, ну а во второую очередь получилось так, что излишне самоуверенный, возбужденный адреналином и совершенно уверенный в своей летной непогрешимости и неподготовленный к полету летчик, сел в левое кресло и забрал с собой на тот свет трех невинных людей. Уверен, что сама Росавиация не в восторге от такого исхода событий, но она никогда не станет считать себя виноватой, а ВСЕГДА БУДЕТ ДЕЛАТЬ ВИНОВНЫМИ НАС!!!

На этом я закончу, потому что больше у меня только маты! В том числе и на многих из нас, включая себя!
 
В связи со случившимся и всем написанным в данной ветке у меня есть вопрос, ответ я уже подразумеваю, но надеюсь пока, что это не совсем так или не так плохо, как я думаю....
Итак вопрос: Если будет признан виновным пилот,( который получал деньги за свою официальную работу по облёту самолёта на получение официального СЛГ!!), то кто будет возмещать ущерб? МТУ, РА, страховая (если эта деятельность вообще страхуется)? Или всё как обычно в нашей стране," мол, ну бывает..... есть риски.... ничем помочь не можем, решайте вопрос сами, а мы дальше пойдём "стричь капусту", мы же монополисты!"
Почему я задал этот вопрос:
-грузоперевозчик несёт ответственность за груз, водитель-автоинструктор будет виноват в ДТП априори и будет за это ДТП отвечать, даже если ученик крутил руль и давил на педали, плиточник будет отвечать за качество своей работы и т.д. и т.п.
В общем, если кто-то оказывает услуги за деньги, то он должен отвечать за свои действия в процессе оказания данных услуг, разве нет?
 
Центр по сертификации будет отвечать по гражданскому иску.
 
Центр по сертификации будет отвечать по гражданскому иску.
Вряд ли. Борт сгорел дотла, самописцев нет, отчего он свалился и даже кто в этот момент рулил - установить вряд ли возможно. Интересно, были ли борт и люди застрахованы, если да - как поведет себя страховая компания?
 
как поведет себя страховая компания?
Откажет. В страховке нет вида деятельности - облет на сертификацию. Испытателя нет в страховке. Если только владелец не расширил страховку на дни облета и не включил в нее испытателя.
 
Я так понимаю полет совершался в рамках договора на оказание услуг по сертификации вс? Если это был испытательный полет, то кто бы ни находился за штурвалом на мой взгляд отвечать будет центр.
 
Последнее редактирование:
Центр ответит в размере уставного капитала. Со всего штатного расписания будут собирать остальную недоимку?
 
Вы так губу раскатали на уставной капитал центра (которого, кстати?), как будто этот договор на облет видели или можете привести примеры подобной ответственности в нашей АОН.
 
Если это был испытательный полет, то кто бы ни находился за штурвалом на мой взгляд отвечать будет центр.
Если испытатель не был работником СЦ, то последний отвечать не будет, поскольку его действия не находятся в прямой причинной связи с последствиями.
 
Факт заключения договора может подтверждаться оплатой. Если она была.
 
Если испытатель не был работником СЦ, то последний отвечать не будет, поскольку его действия не находятся в прямой причинной связи с последствиями.
Тоже верно. Однако с какой целью в таком случае приезжал испытатель за счет хозяина самолета? На шашлыки? Мы еще не должны забывать про возможные отказы техники, хотя я так немного юридическими мозгами думаю, что самолет же вверяется испытателю на момент испытаний. И он может отказаться от полета и сказать увы, ваше судно не пригодно к полету. А если взялся испытывать то вроде как и ответственность на себя взял. Думаю сначала надо дождаться официального заключения МАК о причинах катастрофы, а уж затем делать догадки о том, кто виноват, и что делать. И что там было виной - грубое несоблюдение техники пилотирования, или вмешательство потусторонних сил. Просто тут прозвучало с самого начала обвинения в адрес испытателя, что в штороп, не в штопор, мы же не знаем, нас там не было. Однако статьи закона на этот случай есть. Опять же, если кому то это будет нужно. Чаще всего в таких случаях спрашивать потом не с кого. Или как правильно вы выразились про уставный капиталл.
 
Юрий Батькович !..Хоть Тебя Твоя Судьба и "Облизала" и Удачлив Ты в "чем-то"... Но !..Нелюдь-Ты..По Большому Счёту...
А на НАС своё ......-не Разевай , господин "Горе-от Ума"...


Мы волки, и нас, по сравнению с собаками, мало.
Под грохот двустволки год от году нас убывало.
Мы, как на расстреле, ложились на землю без стона,
Но мы уцелели, хотя и стоим вне закона.
Мы волки. Нас мало. Нас, можно сказать, единицы.
Мы тоже собаки, но мы не хотели смириться.
Вам блюдо похлёбки, мы впроголодь в поле морозном,
Звериные тропки, сугробы, в молчании грозном…
Вас в избы пускают в январские лютые стужи,
А нас окружают флажки роковые всё туже.
Вы смотрите в щели, мы рыщем в лесу на свободе.
Вы в сущности волки, но вы изменили породе.
Вы серыми были, и смелыми были в начале,
Но вас прикормили, и вы, сторожа, измельчали,
И льстить и служить вы за хлебную корочку рады,
Но цепь и ошейник — достойная ваша награда!
Мы волки. Нас мало. Нас, можно сказать, единицы.
Мы волки, и мы никогда не смиримся!
Дрожите в подклетье, когда на охоту мы выйдем.
Всех больше на свете мы — волки — собак ненавидим!
После смерти пусть переселится моя вечно грешная душа в волка,
Чтоб она могла ластиться с волей, завывая чуть дыша,
Ведь за зверем постоянная охота, и его оскал всегда страшен.
Вот такая моя работа! Ненавижу тех, кто упоён..
И охотники пусть чистят карабины, выставляют красные флажки,
Я с оскалом чёрным и волчиным, жажду с ними встречи у реки…


Прости Господи ! Не хотел...Но !!!
 
Последнее редактирование:
... Помоги образумить "иж-авиа" , в лице раба Божьего , Ермакова Yurrii ,непутёвого во словесности...
Аминь!
 
Последнее редактирование:
... Помоги образумить "иж-авиа" , в лице раба Божьего , Ермакова Yurrii ,непутёвого во словесности...
Аминь!
Спорить стобой прировняться к тебе, безмозглых волков они здесь, и везде. Вылки вы позорные, знает весь мир. Вот только стреляют, совсем не волков, а лучших из лучших, и сотни полков, сложили на поле, в крематориях сожгли, а волки остались и дальше пошли. Засев в кабинетах за длинным столом, страну превратили в дурдом. А вы не добитки, вы отпрыски их. Вы волки понятно, для нас идругих.
 

😊 И пусть лучше горе, но от Ума, чем FLY..Д 116 совсем без ума. Мы волки, и нас, по сравнению с собаками, мало.
Я молча крестом себя увенчал. И господу слава, собаки хоть умные, и их, не мало.
 
Назад
Вверх