Выхлопная на Субару ЕА-71

colibri

Я люблю строить самолеты!
Два глушака из нержавейки,левый и правый для толкающего варианта-б/у, с наработкой. Есть обременение. На одном появился свищь-надо подваривать. На втором уже подваривали. Вероятно,новому хозяину надо будет предусмотреть ещё одну точку подвеса. А в общем ,он глушит очень хорошо.
Вес пары около 4 кг., цена вопроса -4 т.р.
 
Вот пара.
 

Вложения

  • IMG_1527.JPG
    IMG_1527.JPG
    138 КБ · Просмотры: 97
Другой вид.
 

Вложения

  • IMG_1528.JPG
    IMG_1528.JPG
    142,5 КБ · Просмотры: 89
А это свищь.
 

Вложения

  • IMG_1525.JPG
    IMG_1525.JPG
    114,8 КБ · Просмотры: 100
Кое-что добавлю к вышесказанному colibri. Хотел сделать глушители, которые не выступали бы за габариты двигателя.
Получилось.Материал-нержавеющая жаропрочная сталь."Свищь" не от эксплуатации,а от слишком резкого перегиба при малом радиусе.Все сечения, идущие после выхлопного окна двигателя-больше по диаметру по нарастающей.Запирания выхлопа двигателя нет.Звук выхлопа-приятно-тихий.Мотор ЕА 71 с этими глушителями устанавливался и опробывался на АВП. Был снят,в связи с недоработанностью АВП под такой вес и мощность.
 
Назад
Вверх