Вынужденная посадка "Птенца" в Толмачево.

керосин практически весь израсходован, пилот решил совершить посадку в аэропорт ....Журналюги... 😡                                                                                       
 
на самостоятельно изготовленном самолете
Птенец?
Скорее всего это КИТ набор, а значит был не самостоятельно изготовлен, а самостоятельно собран!

выполнил полет в воздушном пространстве класса «С» (аэродром), запрещенном для движения судов сверхлегкой авиации.
Журналажники ау!!!
Такого запрета не существует.  :STUPID
Для полёта в "С" надо просто заранее подать план полёта.

керосин практически весь израсходован
21-й кек на дворе!
Уже даже жители самой глухой деревни знают, что такое паровоз.
А люди с высшим образованием (журналисты) не знают, что малая авиация летает на бензине.

пилот решил совершить посадку в аэропорту «Толмачево». Причем без разрешения органов обслуживания воздушного движения.
Для вынужденной посадки разрешение ОВД не требуется  :STUPID
Связаться по рации и сообщить об этом диспетчеру разумеется нужно, но в статье умалчивается, выполнил ли это пилот.

Несанкционированное приземление обойдется ему в 25 тысяч рублей.
А вот это очень интересно!
Каким образом Новосибирские прокуроры умудрились перешагнуть максимальную планку в КоАП - 5000р ?

Я что то пропустил?
Штрафы повысили?
 
Прокуратура возбудила в отношении пилота «Птенца» административное дело по ч. 1 ст. 11.4 КоАП РФ
(нарушение использования воздушного пространства должностным лицом).


Ах вот оно как!
Ну тогда это ещё интереснее!

А какую должность физическое лицо занимает находясь в кресле личного ТС?
И второй вопрос: Кто, когда и каким приказом назначил его на эту должность?

Кстати, копия этого приказа должна фигурировать в деле.
А её там нету.
Возникает вопрос: Как судья принял решение при отсутствии доказательной базы?
Ему позвонил прокурор и просто попросил впаять пилоту по самые помидоры?
 
Ну конечно же прокуратура и назначила! Причём "задним" числом...
 
Ляп на журналяпе! Владельцу ВС надо не жаться с испугу, а последовательно и доказательно обжаловать решение прокурадуры как необоснованное. Иначе так и будут прессовать нас всю жизнь. Хотя разве жизнью наше существование назовешь?
 
Эх Россея! Чел принял грамотное решение и спас себе жизнь возможно. Ну поругайте его за то, что не рассчитал чего то, но все кончилось слава Богу хорошо! У нас же любят схватить и наказать. Старые пилоты вспомнят и подтвердят,что в эпоху полетов в СССР из-за боязни быть наказанным за изменение полетного задания, многие пилоты попадали в условия где летать нельзя, оставались без горючего и.т.д., но пытались завершить полет в соответствии с планом  шли до последнего и многие поплатились за это. Сейчас должно бы быть проще: заправили и пинка под зад, но совок в умах остался.А может у нас менталитет такой?
 
Пилоту терпения теперь надо пожелать, чтобы расхлебать всю эту дрянь. А журналисты.... Подросло "поколение пепси". Куда там в тонкостях разбираться. Зачем? И так сойдет.
 
Вроде как проскакивала информация что он запросил у диспетчеров аварийную посадку.
 
Так-то оно так, только к чему этот выпендрёж с посадкой в аэропорту... тем более не согласованной? Что вокруг места мало? Или полоса 2500 нужна? Или заход  наступил неожиданно? Наверное хотел медаль...  Хотел - получил!  :STUPID
 
Эх Россея! Чел принял грамотное решение и спас себе жизнь возможно. Ну поругайте его за то, что не рассчитал чего то, но все кончилось слава Богу хорошо! У нас же любят схватить и наказать. Старые пилоты вспомнят и подтвердят,что в эпоху полетов в СССР из-за боязни быть наказанным за изменение полетного задания, многие пилоты попадали в условия где летать нельзя, оставались без горючего и.т.д., но пытались завершить полет в соответствии с планом  шли до последнего и многие поплатились за это. Сейчас должно бы быть проще: заправили и пинка под зад, но совок в умах остался.А может у нас менталитет такой?

Точно Борис так и было. Так есть, так и будет. Пока не построим мы наш, мы новый..... Этот шлейф порочного законодательства ещё долго будет тянуться, как за скунсом. Из всех законов у нас видят лишь одно нельзя и даже не задумываются а, что нельзя. Почему нельзя человек вынужден прервать полёт так, что ему вполе падать. И если даже без связи в НПП было написано пришёл прошёл над стартом и зашёл сел. А диспетчер на этот момент обязан поставить всех на места. ( в зоны ожидания, затянуть заход ИТД и ТП)
 
Прочитал комментарии к статье... да там столько таких же ЖУРНАЛЮГ  напяливают на себя комзол "писателя". Жаль не юрист помог бы...сам попадал.  В своё время мой микробизнес отжали "по честному",затем правда, продали мне же (когда завалили всё), рулить же не могут...А Лётчику -уважение. Есть Цель- значит ещё живём.   Если бываешь на  сайте сбрось в личку реквизиты Чем можем...    markashovtula1@rambler.ru  Одно радует, наших Всё одно больше..."                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
 
жертвы разрушения есть?нет.
нарушил?да,но
        в той ситуации это было единственно правильное решение.
нарушил признал оплатил-все правильно сделал! 🙂
вопрос исчерпан)
 
Прокуратура возбудила в отношении пилота «Птенца» административное дело по ч. 1 ст. 11.4 КоАП РФ
(нарушение использования воздушного пространства должностным лицом).


Ах вот оно как!
Ну тогда это ещё интереснее!

А какую должность физическое лицо занимает находясь в кресле личного ТС?
И второй вопрос: Кто, когда и каким приказом назначил его на эту должность?

Кстати, копия этого приказа должна фигурировать в деле.
А её там нету.
Возникает вопрос: Как судья принял решение при отсутствии доказательной базы?
Ему позвонил прокурор и просто попросил впаять пилоту по самые помидоры?
У вас все как у нас. Мы точно одна страна. Нет, разница есть. Вы ругаете Путина, а Мы Батьку, когда приезжаешь к Вам Вы хвалите Батьку, когда Вы у нас Мы хвалим Путина. Вот. Чуть не запутался. 😉
 
жертвы разрушения есть?нет.
нарушил?да,но
        в той ситуации это было единственно правильное решение.
нарушил признал оплатил-все правильно сделал! 🙂
вопрос исчерпан)

В какой ситуации? Маршрут около 600км. Запас топлива 60 литров. Крейсерская 120. Посчитай. От траверза Толмачёва до Мочища 14-16 км. Подготовка к полёту ОТСУТСТВОВАЛА!!!!!!
И журналисты тут не причём. У каждого свой способ заработка.
А вот повод такой публикации давать просто не стОит.
Ничего личного. 
 
Так-то оно так, только к чему этот выпендрёж с посадкой в аэропорту... тем более не согласованной? Что вокруг места мало? Или полоса 2500 нужна? Или заход  наступил неожиданно? Наверное хотел медаль...  Хотел - получил!  

В какой ситуации? Маршрут около 600км. Запас топлива 60 литров. Крейсерская 120. Посчитай. От траверза Толмачёва до Мочища 14-16 км. Подготовка к полёту ОТСУТСТВОВАЛА!!!!!!
И журналисты тут не причём. У каждого свой способ заработка.
А вот повод такой публикации давать просто не стОит.
Ничего личного.  
+100
 
От траверза Толмачёва до Мочища 14-16 км.
  А если бы" жар - птица " на  полосу выползла и пришлось на 2-й уходить ?  Если уж не расчитал топливо , то тянуть до  Толмача не было смысла , или была задача  сесть в международном порту ... Как то перелетал с той же площадки ,под Тюмень , на 700 км лично посмотрел  22 площадки , 5 из них в шаговой доступности от заправок . Похоже  тут, скоро ИШР станет экзотикой .
 
Позавчера видели этого Птенца. Прорулил на РД В за машиной сопровождения, взлетел и убрался куда-то на север. Вот за машину, а еще, по всей видимости, за охрану, встречу-выпуск, метео, стоянку, заправку, АНО, штраф тоже, вероятно, и отсыпал товарищ 25 рублей.
 
Назад
Вверх