Obormot
С мечтой о небе...
- Откуда
- Украина, Донецк
на концах лопастей реактивные движки по-моему у него.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пытаюсь понять, Fairey Rotodyne - это автожир или вертолет?
Саш.. он не закрылся.. я это уже читал..Пытаюсь понять, Fairey Rotodyne - это автожир или вертолет?
Гугль закрылся на каникулы?
"Большой четырехлопастный реактивный несущий винт, обеспечивавший вертикальный взлет и посадку, приводился в движение соплами на концах лопастей, сжатый воздух к которым подводился от двигателей Eland через компрессор. Каждый двигатель снабжал воздухом пары противоположных лопастей для того, чтобы в случае отказа одного из двигателей была обеспечена нормальная работа несущего винта."
Всеволод, сам по себе этот параметр мало что даёт.12 атм. на входе почему-то не крутит лопасти.
Rus . можно и больше давление создать. Проблема с какой скоростью выходит воздух из сопел, плечо - длина лопасти, вес лопасти тоже роль играют. Ну и размер сопел немаловажен. Вы опять заблуждаетесь. (Сейчас пойдут доказательства на аналогичную систему раскрутки эдак в 19....годах, где производительность компрессоров по сравнению с нашим временем желала лучшего.) Это для вас http://www.youtube.com/watch?v=y9633v6U0woИнтересная идея раскрутки, но какое давление воздуха надо создать в лопасти, уважаемый АВМ, 12 атм. на входе почему-то не крутит лопасти..... И головка вроде не сложная...
12 атм. на входе почему-то не крутит лопасти.
Ну я надеюсь, Вы не поршневой имеете ввиду?понадобится весьма [highlight]тяжелый компрессор[/highlight] и ресивер.
Это шутка была.Компрессор не поршневой.
Гугл не на каникулах Саш: "В ходе испытаний выяснилось, что на режиме авторотации уровень шума в "Ротодайне" ниже, чем в турбовинтовых самолетах "Вайкаунт". На взлете и посадке этот параметр при работе камер сгорания НВ превышал 100 дб (по требованию ВЕА не более 96 дб), а для серийных 60-местных машин оценивался в 110 дб и более. Поэтому к осени 1958-го разработали и установили шумоглушащие устройства, позволявшие без потерь мощности снизить уровень шума от реактивных струй на 4 дб." http://vtol.boom.ru/vtol/FaireyRotodyne/index.htmlНо сразу можно сказать, что шума от такой раскрутки будет столько, что соседи через полчаса убьют. К тому же на легком АЖ понадобится весьма тяжелый компрессор и ресивер. Практика давно показала, что по совокупности свойств такая раскрутка уступает другим, которые и прижились. Единственный интересный вариант - использование бесплатных выхлопных газов.
Это еще почему дозвуковое? В паровой турбине Лаваля с коническими расширителями сопел при падении давления с 5 до 1 атмосферы скорость потока составляла 770 м/с.Если это не реактивный двигатель, а воздух, то и сопла делать не обязательно, там до звуковое истечение газа будет всегда!